Бесшумный чистый всегда такой дружелюбный и гибкий персонал: ) . аккуратно отремонтированный и сохраняющий старые детали ар-деко и при этом со свежим ощущением. Очень чисто и много места. Замечательный завтрак с выбором для каждой диеты. Очень добрый персонал и большое соотношение цены и качества

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 14.12.2024
Отель Меркурий Гранд Рабат - это простой и достойный отель, который предлагает хорошее соотношение цены и качества. Он предоставляет все основные удобства, которые вы могли бы ожидать для комфортного пребывания, что делает его подходящим вариантом для путешественников, ищущих доступные и нет - изыскивает впечатления. Однако отель действительно чувствует себя немного устаревшим с точки зрения дизайна и удобства. Одно из заметных неудобств - отсутствие помощи с багажом. Подъемник расположен на возвышенной платформе, что требует от гостей нести багаж вверх-вниз по нескольким ступеням — задача, которую легко решить с помощью склона или специального персонала для оказания помощи. При этом отель доставляет самое необходимое, и по цене он оправдывает ожидания. Если вы ищете простого пребывания без добавления роскоши - ons, это хороший вариант, хотя некоторые незначительные улучшения могут сделать опыт более плавным. Отель Меркурий Гранд Рабат - это простой и достойный отель, который предлагает хорошее соотношение цены и качества. Он предоставляет все основные удобства, которые вы могли бы ожидать для комфортного пребывания, что делает его подходящим вариантом для путешественников, ищущих доступные и нет - изыскивает впечатления. Однако отель действительно чувствует себя немного устаревшим с точки зрения дизайна и удобства. Одно из заметных неудобств - отсутствие помощи с багажом. Подъемник расположен на возвышенной платформе, что требует от гостей нести багаж вверх-вниз по нескольким ступеням — задача, которую легко решить с помощью склона или специального персонала для оказания помощи. При этом отель доставляет самое необходимое, и по цене он оправдывает ожидания. Если вы ищете простого пребывания без добавления роскоши - ons, это хороший вариант, хотя некоторые незначительные улучшения могут сделать опыт более плавным.

- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 07.12.2024
Я никогда не рассматривал отель до того, как на самом деле ночевать, но я так зол, что не могу спать. Отель чист, однако только 2 ванных полотенца. Никаких полотенец для рук и одежды для лица. Это отель ACCOR под брендом Mercure. Определенно ниже стандартов брендинга в Париже и Европе . Хуже всего было бармену в баре отеля. Не позволит нам расплатиться кредитной картой. Только наличными. Мы заказали 2 пива Касабланка затем выяснили, что мы можем заказать ведро пива 5 по цене 4 пива. Еще один гость бара заказал нам. Бармен взял с нас в общей сложности 7 бутылок пива без скидки. Когда гость бара спросил о разнице в ценах, он сказал, что гости отеля не получают льготного предложения. По сути, если вы достаточно глупы, чтобы остановиться в этом отеле вы платите премию. Это не 38 дирхамов. Это принцип. Мы заплатили ему 300 дирхамов наличными, а он сказал без изменений. Какая разница, что это 20 дирхамов в переменах. Мы бы дали ему 20% чаевых, потому что мы североамериканцы. Вместо этого бармен решил обмануть нас на 58 дирхамов, что меня очень разозлило. Опять же, это принцип на данный момент Не уверен, расовая ли это дискриминация или гендерный вопрос, но мы бы никогда никому не рекомендовали этот отель. Я уверен, что это не корпоративная политика ACCOR, чтобы ограбить гостей, но если определенно оставить УЖАСНОЕ впечатление от отелей ACCOR/Mercure. Очень разочаровывает. Поднял вопрос на стойке регистрации... без решения. Почему они не могут снять деньги с моей кредитной карты и вернуть 300 дирхамов. Мы не конвертировали много USD в дирхам, потому что не планировали делать много покупок в сук. Теперь я должен конвертировать больше USD из-за аферы бармена чтобы прикарманить разницу в ценах. Думаю, все складывается, если обмануть достаточно гостей

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 26.10.2024
Это был очень хороший отель в Рабате. Комнаты были довольно чистыми. Ванная была большой, с горячей водой. Кровати были удобными. Завтрак был довольно хорошим. У них также были омлеты по запросу. Короткая прогулка до Башни Хасана.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2023
- Дата отзыва: 26.11.2023
Я бы порекомендовал на 100%, пожалуйста, игнорируйте все плохие отзывы об этом отеле. Расположение превосходное: он находится на той же дороге, что и башня Хасана, которая находится в 5 минутах ходьбы. Вы также можете дойти до Касбы Удайя, которая является обязательной, старого рынка, башни Мухаммеда VI и т. д. Трамвайная остановка Tour Hassan находится в 5 минутах ходьбы. Супермаркет Carrefour находится в 8 минутах ходьбы. Завтрак хороший, есть шеф, который готовит вам яйца, и многие другие варианты завтрака, единственный минус - очень мало фруктов, нет дыни или банана. Кроме того, вам разрешена только одна бесплатная бутылка воды в день, что мне показалось странным для отеля.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2023
- Дата отзыва: 20.11.2023