У меня было замечательное пребывание в отеле "Новотель Марракеш Хивернаж". Я хотел бы выразить искреннюю признательность заведующей домом Захире и ее помощнику Суаду за их исключительную службу и самоотверженность. Их внимание к деталям и теплое гостеприимство поистине сделали мой опыт незабываемым. Спасибо, что обеспечили все идеально! Не стесняйтесь посетить, вы не будете разочарованы! Очень рекомендую.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 25.12.2024
Это было ужасное пребывание в этом новотеле, с момента регистрации до выезда. То, что я увидел, это недоукомплектованный отель, и хотя это считается международной сетью, я не мог общаться на английском или арабском, чтобы объяснить мой случай проживания. Не говоря уже об отправке электронной почты до того, как доберетесь до города, на что никто не отвечает. на разной ноте, так как он недоукомплектован, никто не отвечает ни по телефону обслуживания номеров, ни на ресепшн, при доставке на ресепшн физически все находятся там и утверждают, что никто не звонил. обслуживание уборки очень мелкое, они не убирают комнату Wc, и, безусловно, они не заменяют используемые на земле полотенца. колея очень ограничена и узка, они выделяют 2 или 3 места для штатных велосипедов. Я не могу описать то, что я чувствовал в этом отеле слов недостаточно! Я не хочу, чтобы кто-то пытался, я бы заплатил, чтобы пойти в Мариотт.

- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 02.11.2024
Строительные работы, ведущиеся в отеле (что, очевидно, создает шум - так невозможно отдохнуть днем, если нужно) , никакое предварительное уведомление о здании не работает. Отель значительно датирован (возможно отсюда здание работает? ), включая спальню. Я никогда не знал 4-х * отелей, в которых нет утюгов в каждом номере. Все ранее отмеченные гигиенические заботы обоснованы и правильны... птицы, гнездящиеся на хлебе за завтраком, бродячие кошки, бродячие вокруг ваших ног (к сведению, я любитель кошек, но не жду такого в ресторане), и таракан, который однажды вечером присоединился ко мне за столом на ужин. Нулевой интерес со стороны любого персонала исправить любой из этих опытов. Обслуживание завтрака - это фарс... хлопья, но без мисок и молока. Попросил молока и надоело ждать так ел сухие хлопья. Пришлось просить чашки для чая/кофе... снова ждал слишком долго. Это был не один опыт, а общая тема на протяжении всего моего 4-дневного пребывания. Accor только что потерял члена Live Limitless Silver, основываясь на этом опыте.

- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 22.10.2024
Этот отель был худшим опытом в моей жизни. Персонал был чрезвычайно грубым, они испортили мой заказ и заставили меня заплатить за другой номер. Номер был грязный, устаревший, один сломанный утюг, чтобы разделить со всеми гостями в отеле со сломанной гладильной доской. Средний завтрак. Сотрудники ресепшн, которые были двумя айчами, не знали, как говорить. Несмотря на то, что она попросила менеджера, она так и не пришла поговорить со мной, а сидела в комнате и доставляла мне зло. Я не верю, что это часть новотеля. Пожалуйста, не бронируйте этот отель, он испортил мне отдых. Помощь в бронировании туров по городу отсутствует.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 19.10.2024
Они очень расистски настроены, что Марокко находится в Африке, и они несправедливо относятся к чернокожим. Плз избегают, если вы черный, они будут ставить под угрозу вашу безопасность, если вы не более легкая раса вы будете. Идите на свой страх и риск, но если вы цветной человек, пожалуйста, будьте осторожны.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 14.10.2024