Отель хороший, но может выиграть от улучшенного обслуживания. Однако Яссамин и Хаула действительно являются лучшими среди сотрудников, играя жизненно важную роль в том, чтобы сделать этот опыт исключительным. Их теплый прием и непоколебимая преданность делу гарантируют, что все проходит без сбоев и отвечает высоким стандартам. Мы надеемся, что во время нашего следующего визита отель полностью оправдает наши ожидания.

- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 06.12.2024
Я хотел бы выразить сердечную признательность г-же Джасмен за ее исключительно теплый прием и выдающийся профессионализм. Ее шутливость и преданность своему делу сделали мой опыт поистине запоминающейся надеждой на скорое возвращение️️️ спасибо персоналу отеля Могадора

- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 06.12.2024
Отель хороший, но мог бы выиграть от улучшения обслуживания, однако Yassmine khaoula et Kamal постараться выделиться как лучший среди персонала Отель хороший, но мог бы выиграть от улучшения обслуживания, однако Yassmine khaoula et Kamal постараться выделиться как лучший среди персонала

- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 03.12.2024
Останавливались 3 ночи в составе группы One Traveller singles. Лобби впечатляет, но как только вы направляетесь к жилью, это совсем другая история. Долгая прогулка по комнатам, никакого лифта, татуировки и грязные ковры. Номер был огромным, но очень датированным, мог впечатлить поколение назад. Душ с неглубокой губой и короткой занавеской сделал пол в ванной очень влажным. Я балконная мебель. Хороший бассейн, хотя в шезлонгах не было матрасов. Сауна доступна по всей видимости, но не бесплатна для гостей. Завтрак и ужин "шведский стол" адекватны, хотя это было хаотично пытаться найти стол. Хорошие клубные бутерброды, подаваемые у бассейна. НЕТ ЛИЦЕНЗИИ НА АЛКОГОЛЬ! 5-звездочный отель с тату-номерами, платной сауной, без балконной мебели и алкоголя. Не думай так! Похоже, в Марокко действительно есть проблема с ключом от спальни - картами. На протяжении всего нашего тура карты случайным образом перестали работать в каждом отеле . Некоторым людям из нашей группы пришлось перепрограммировать их здесь.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 25.10.2024
По прибытии вас встречают со странным запахом, почти как у грызунов. Затем мы шли к другому концу отеля без лифта до 1242 и 1244 ковры отвратительные грязные действительно положить до того, как вы даже добраться до номеров. Беги вниз грязный Мы были на втором этаже. Спустись с грязной неисправностью. Опасные вещи в комнате. Рельс отвалился и ударился о мою ногу, могло быть хуже, если бы ребенок. Сообщил, что он пытался исправить повторение, поэтому я убрал его и отложил в сторону попросил оставить, пока мы не уедем. Менеджмент генеральный менеджер должен что-то сделать с этим свойством это не 5 звезд и вводит в заблуждение при бронировании. com Открытый бассейн замерзает мы знали, что это может быть так. Поэтому бронирование отеля, так как у него есть крытый бассейн. Однако в первый день мы были взимать £ 45 за 30 минут использовать £ 15 на человека 30 минут. Которая опять же ложная реклама, так как не было ноты с обвинениями в то время, когда мы заказали. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ВЫ ПЛАТИТЕ ЗА ЗАКРЫТЫЙ БАССЕЙН 15 30 минут. В отеле нет бара. Никакого развлечения нечего делать по вечерам ничего не включено днем. ..по сути мы заплатили в три раза больше цены за проживание в квартире без всякого жилого помещения. Мы пожаловались и быстро поняли, что персонал против этого, они знают, что это место элементарно ничего не может сделать генеральный менеджер, не заинтересованный. Телевизор в нашем номере не работал глючит, не позволял смотреть что-либо, даже находясь в номере вечерами. Ванная комната превратилась в ходовую шутку о неисправных башнях. Фен дует аккуратно ветер в волосы, вот когда он не разваливается он скреплен скотчем не говоря уже об открытых проводах. Ты не можешь заплатить мне, чтобы я пошла в ванну. Душ шаталось страшно трогать в случае, если он рухнет. За день до отъезда мы пошли пообедать, и у нас украли деньги из номера. 40 фунтов. Номер был чистым. Опять же ничего нельзя сделать, так как персонал ничего не может доказать. Как сказали, его спрячут и не найдут у персонала. Не забудьте запереть сейф или оставить ценные вещи. Мы оплатили 2 комнаты для моего мужа и дочери-подростка. За то, что мы заплатили, мы могли бы получить роскошную квартиру в центре. Мы всегда бронируем 5 звезд в зависимости от дополнительных удобств и услуг, которые вы получаете. НЕ ЗДЕСЬ. Возьмите мою книгу советов в другом месте, так как вы будете разочарованы. Должны были уехать после первого дня мы знаем о задержке возврата денег и кошмаре приезда на отдых, чтобы затем переехать в пике половины срока. Проводил всё время вне отеля.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 22.10.2024