Предупреждаю... если вы бронируете красный отель, он был закрыт в соответствии с паспортным контролем, потребовалось обсуждение на голубином французском языке и подтверждение бронирования отеля. Как только мы приехали туда наш таксист сообщил нам, что красный отель был закрыт и теперь является оперной площадью. Красный вход в отель был закрыт, и он высадил нас у входа в Opera Plaza за углом. Не очень хорошее начало, хотя персонал в стойке регистрации тыка был у нас заказ, но ничего не сказал об изменении. В отеле вообще нет ничего красного. Все нейтрально-белые, кроме пятнистого красного ковра в прихожей. Ни одна из зон холода/мягкого убранства не была там сфотографирована. Фотографии вводят в заблуждение. Строительные работы проводятся (октябрь 2024 ) внутри и снаружи отеля. Персонал ресепшн был очень неполезным, мы жаловались 2 сотрудникам, и ничего не было сделано с нашей 3-й попытки, которую мы покидали на следующий день, и жалоба не была полностью урегулирована. Чтобы добраться до лифта к нашему номеру мы должны были пройти через старый красный ресепшн отеля, в котором не было включено освещение, когда упоминалось на ресепшн они не могли увидеть проблему и никогда не горел свет. Это было то же самое для женщин, пользующихся ближайшим туалетом к бару у бассейна. Из-за времени года и высоких зданий бассейн только застал солнце примерно до 16 часов на нескольких лежаках. Они мало что могут с этим поделать, но стоит знать, поедешь ли ты. Завтрак выглядел хорошо, но никакие диетические требования не были учтены. Мне нужно соблюдать безглютеновую диету и к концу недели мне надоели яйца и фрукты. К счастью, было чем заняться за пределами отеля. Я бы рекомендовал поездку в Марракеш, но НЕ в красный отель или на оперную площадь.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 22.10.2024
Прекрасный отель, с хорошими размерами современных номеров. Очень хороший выбор за завтраком. Очень понравились свежие блины и свежий сок. Упоминание Сары и Джаваада, которые очень помогли. Одна мелочь, которую я бы сказал, - бесплатная вода была предоставлена только в первый день, после этого пришлось покупать свою. Хорошо бы иметь пару бесплатных бутылок воды каждый день. В целом прекрасный опыт и дефо остался бы здесь снова.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 17.09.2024
Очень хороший опыт, Саара и Джавад были очень надежны и полезны. Хороший, надежный персонал, хороший завтрак и отличная атмосфера. В целом очень комфортное пребывание. Единственное, что мы могли сделать, это оплатить бутылки с водой после первого дня.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 15.09.2024
Обращаюсь к Вам, чтобы выразить свое недовольство моим недавним пребыванием в гостинице < < Ред > > . К сожалению, несколько проблем во время моего пребывания сделали мой опыт далеко не удовлетворительным. Во-первых, произошло отключение электричества, которое продолжалось четыре часа во время моего пребывания. Это причинило значительные неудобства и дискомфорт, поскольку не было доступно резервное питание и с учетом его 47 c снаружи - Несколько телефонных звонков/поездка вниз на ресепшн, но никаких извинений/никакого сочувствия вообще. Во-вторых, кондиционер в моем номере не был полностью рабочим, что добавило дискомфорта, особенно во время жаркой погоды, снова мы позвонили на ресепшн, чтобы узнать, если мы делаем что-то неправильное или это было оставлено на неправильной настройке, но да, это кажется, что есть мастер-настройка на все блок переменного тока - Так что если ваше путешествие в пик жаркого сезона, то оголиться в уме. Кроме того, номер имел неприятный запах, который сохранялся в течение всего моего пребывания, несмотря на попытки устранить его. Это существенно повлияло на мой комфорт и общий опыт в отеле. Также моей жене потребовался утюг - мы должны были ждать более 1 часа для этого и кажется, что у них есть 1 утюг для двух отелей и у них есть 1 парень, который делает все работы с точки зрения техники, обслуживания, уборки и т.д., так как он также пришел, чтобы подбросить утюг, а также пришел проверить переменный ток и неприятный запах в номере. Просто предупреждаю, что я написал напрямую в отель, так как мы вернулись более 2 недель назад и не получили ответа. Я бы настоятельно рекомендовал держаться подальше.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 14.08.2024
Отель чистый, а спальни просторные. Нас приветствовал Ибрагим, который приветствовал нас на приеме. Завтрак "шведский стол" был хорошим, и станция свежего сока была хорошей, но нуждалась в более континентальном разнообразии теплой пищи. Красные гостиничные номера были отремонтированы красиво, а ванная комната светлая и современная и имеет струйный распылитель биде, который превосходен. Я бы предложил дополнительную полку по возможности для размещения одежды/предметов. Нам дали боковой номер с видом на улицу, хотя мы заказали номер с видом на вокзал. Домработница не мыла стаканы в номере, и кофейня чая не была пополнена каждый день нашего пребывания, а также еда и напитки не были разрешены для покупки в отель. Это довольно разочаровывает, поскольку оно носит ограничительный характер. Обмен денег на стойке регистрации был недоступен, так как она сказала, что нет свободных дирхамов. В отеле также не было багажных весов, что было необычно. Каждый номер должен иметь багажные весы или даже в вестибюле, чтобы все могли пользоваться. Кроме того, отель был хорошим.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 31.07.2024