Это точно не 5 звезд. Мы слышали, что в отеле скоро ремонт, и он определенно нуждается в нем. Придорожные номера могут быть немного шумными в течение ночи. Сиденье туалета было свободным, и вы ожидали, что ежедневная уборщица номера сообщит об этом ремонту. Персонал отеля прекрасный, но персонал бассейна от руки и грубый временами. Еда выставлена между 4 . 30 and 5 . 30 для всех инклюзивных гостей в баре у бассейна были конкурс на воробьев! Все включенные напитки пакет включал базовое домашнее красное или белое вино без другого выбора, спиртные напитки низкого качества не приемлемы для 5 звезд. Номера были большими просторными с большими ванными комнатами, туалетные принадлежности предоставлены, но нет молока для чая/кофе. Шериф-консьерж был превосходен, он прекрасно говорил по-английски и организовал нашу однодневную поездку в Марракеш с транспортом и гидом. Хорошая цена.
JuliaDW
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 26.09.2025
Очень довольно отель, если вы ищете просто расслабиться нет никаких дневных занятий и на вечер есть певица с клавишником она поет одни и те же песни каждый вечер в течение примерно 2 часов, Еда очень повторяющаяся одна и та же еда на завтрак одинаковая на обед и независимо от того, во сколько вы посещаете еду холодную. Учитывая, что мы все были инклюзивны, время обеда в настоящее время 7:00 - 10:00, 12:00 - 15:00 7 . 30−22 часа в нерабочее время нет альтернативы, кроме трио-чаши, содержащей горсть миндаля, маниока хрустящие и оливки, которые вы должны попросить, чтобы у вас не осталось другой альтернативы, кроме как купить закуски с небольшим разнообразием и по очень дорогим ценам в баре у бассейна. Выбор напитков ограничен 4 коктейля в меню, которые плохо перемешаны и безароматны, Не совсем все включено, когда нужно платить ежедневно за разумную еду и напитки вне комплекса. Я доплатил за номер класса kingsize, который поставлялся с ржавыми держателями для туалетных принадлежностей и сомнительной дверью каждый раз, когда я выходил из номера, я должен был получить сброс ключевой карты (комната 110 ) . В зоне бассейна места были грязными, и несмотря на то, что все включено вы должны обеспечить ресепшн с оплатой 300 dh, чтобы повиноваться пляжному полотенцу, которое возвращается только если вы вернули полотенца то, что я никогда не испытывал в отеле all inclusive раньше. Туалеты вечером были грязной туалетной бумагой по всему полу сломанный дозатор полотенец едва висел на стене. Я вижу, как уборщики убирают номер, они не предоставляли свежее постельное белье или полотенца ежедневно. Я заметила, что мои бывшие в употреблении полотенца и халат были просто перевернуты и поставлены на место. Мое мнение, что kenzi Menara Palace не должен числиться как 5-звездочный отель.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 24.09.2025
Лучше всего провел время в отеле Кензи! Вибрация была потрясающей, такой веселой и супер прохладной. Анимация и мероприятия были честно ярким, никогда не скучным моментом. Бассейн был великолепным, идеально подходит для отдыха и наслаждения солнцем. А буфет... такой вкусный с таким количеством вариантов! Все было так радушно и сделало пребывание незабываемым. Не терпится вернуться!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 24.08.2025
Очень разочарован нашим пребыванием. В настоящее время мы находимся здесь до пятницы 8 августа. Мы несколько раз просили, чтобы кто-нибудь пришел и проверил наш номер, так как там запах сточных вод. Уже третий день, и до сих пор никто не был. У нас в комнате также практически нет воздушной аферы. Также попросил кого-то приехать, а до сих пор никого. Весь отель плохо кондиционирован. Если вы были в надлежащих 4-х и 5-ти звездочных отелях, то это не будет соответствовать вашим стандартам. Это не очень чисто. У буфета очень плохой выбор. Это совсем не международная еда. Французский язык. Британских туристов просто игнорируют. Нет понимания со стороны персонала, что варианты мяса должны иметь отдельную от вегетарианской посуду. Все просто используют один и тот же щипец, например, блюдо из тунца, а затем используют один и тот же щипец для картошки фри. Сломанный держатель рулона унитаза. Пустые рулоны не заменяются после обслуживания номера. Гуверинг не делается в комнатах. Просто кровати застелены и полотенца заменены. Детский клуб - ну я бы не знал, так как я водил своих детей туда в 9 . 30, когда он должен был открыться и никто не пришел открыться. Ждали 30 минут, а потом сдались. Сотрудники стойки регистрации не знают о развлечениях и о том, что происходит в отеле. Детям нечего делать в этом отеле, кроме бассейна. Мы побывали во многих семейных отелях в таких местах, как Дубай, Турция, Ближний Восток и т.д., и это не соответствовало стандартам. На самом деле это не все включено. В нем нет никакого мороженого или лотереи для детей в течение дня. И только закуска открыта с 4 . От 30 до 5. 30, где выпечка. Ужин начинается в 20:00, так что если у вас есть маленькие дети, я избегаю его, так как уже слишком поздно. Персонал в основном недружелюбный. У тебя может получиться странная улыбка. Моя семья и я не рекомендовали бы этот отель, если вы хотите роскошь. Это, конечно, не роскошь.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 06.08.2025
Отель Kanzi Menara – настоящая жемчужина в Марракеше! У меня были замечательные впечатления в отеле Kanzi Menara в Марракеше. Расположение идеальное – всего в нескольких шагах от Алсахи, что делает знакомство с сердцем города таким легким и удобным. С момента входа в отель вас встречает самый красивый аромат – он теплый, гостеприимный и мгновенно расслабляющий. Сотрудники стойки регистрации невероятно добры и полезны, всегда готовы помочь с улыбкой, и они действительно заставляют вас чувствовать себя как дома. Бассейн большой и красивый, идеально подходит для освежающего погружения после дня исследования. И завтрак – ничего себе! Это нечто особенное. Они подают широкий выбор с аутентичным марокканским ароматом, который одновременно вкусный и запоминающийся. Одна из вещей, которую я ценю больше всего, это их щедрость с повышением категории номера – они могут повысить ваш номер до люкса, иногда даже по той же цене, что и стандартный номер. Это действительно показывает их приверженность комфорту и удовлетворению гостей. Честно говоря, я могу говорить о том, как сильно я любил этот отель. Независимо от того, посещаете ли вы отель Kanzi Menara с целью отдыха или бизнеса, вы захотите вернуться в него снова и снова. Очень рекомендую!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 04.08.2025