Hotel Du Golf

Марокко, Марракеш

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Hotel Du Golf 5*

8.3 Хороший
Рейтинг основан на 150 отзывах гостей
  • Номера 7.5
  • Расположение 8.2
  • Обслуживание 7.8
  • Цена / качество 7.4
  • Чистота 8.6
  • Питание нет оценки
Показано: 150
4 Попробуйте альтернативный отель

Мы остались на недавней медицинской конференции. Персонал на ресепшн довольно груб и бесполезен. Нет четкой концепции вкладки для оплаты позже при отъезде, это даже распространилось на обслуживание номеров. К нам относились как к мошеннику при попытке использовать Apple Pay для своих счетов. Хотя я уверен, что отель был хорошим когда-то, возможно, 10 лет назад, он казался очень плохим обслуживанием. Испачканные ковры, странные запахи из водостоков, протекающий душ, потрескавшаяся плитка, даже простые вещи были сделаны неправильно. Один, чтобы избежать и не 5 звезд

  • Дата путешествия: 30.11.2024
  • Дата отзыва: 10.11.2024
Экспертный подбор
6 Очень красивая, чувствовала себя в безопасности, но некоторые вопросы с номером отеля и завтраком.

У гостиничного номера было много вопросов, это не было так чисто, как стены имели много пятен, душ был УЖАСНОЙ водой затопит весь номер, он был вне контроля и путь его установленная вода не идет в канализацию, которую вы должны были выбить его в или просто ждать целую вечность, чтобы он высох. Иногда бывает странный запах сточных вод. Я не знаю почему. Завтрак 4 / 10 так черствеет. Обслуживание номеров говорит, что они приедут, но займет несколько часов. Его очень красивый слишком большой закат вы должны прогуляться вокруг отеля его удивительные виды и большинство персонала хорошие мы чувствовали себя очень безопасными, отправляясь туда. Я бы пошел еще раз, если бы они просто решили проблему с душем и немного позавтракали.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.07.2024
  • Дата отзыва: 09.10.2024
Экспертный подбор
10 Фантастический опыт и оставайтесь!

После прочтения некоторых отзывов на консультанта поездки, чтобы сказать, что мы были немного обеспокоены перед нашей поездкой было недооценкой, однако мы не могли быть впечатлены оборудованием, персоналом и номером! Мы проводим ежегодное продвижение работы для наших лучших сотрудников отдела продаж и любим угощать их всеми расходами оплаченной поездки, с этим было сказано, что нам нужно место, которое имеет немного вау-фактор, чтобы показать нашу признательность за всю их напряженную работу, и этот отель определенно имел это. Рекомендовал бы этот отель как место, чтобы сказать, если ваш ищущий доброжелательный персонал, хорошая еда, комфортабельные номера с захватывающим видом. Спасибо всем, кто сделал эту поездку фантастической для всех!

  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 26.09.2024
Экспертный подбор
10 Просто блестяще!

Тщательно наслаждались нашим пребыванием в этом отеле. Обслуживание клиентов было безупречным, номера были превосходными, еда удовлетворяла всем потребностям. Все помещения отеля были красивыми, понравился декор! Ничего особенного не мешало персоналу. Менеджеры были примерами для подражания, отстаивая превосходное обслуживание клиентов. Я не могу назвать их всех здесь, чтобы отметить индивидуальные таланты, но спасибо каждому из вас, кто сделал этот праздник, чтобы с теплотой вспоминать на всю жизнь ️ Путешественники в этом направлении, пожалуйста, дайте Абдул желтый таксист, припаркованный возле отеля, ваш бизнес. Какой потрясающий парень! Все жанры музыки наготове для вашего выбора в его такси. Такой скромный парень заслуживает хорошей жизни ️ Спасибо всем. Мы вернемся. Миссис Моринг, семья и друзья

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 11.09.2024
Экспертный подбор
2 ОДИН ИЗ ХУДШИХ ОТЕЛЕЙ МАРРАКЕША

*Если вы думаете о бронировании этого отеля, пожалуйста, прочтите мой отзыв и внимательно изучите его (особенно если вы цветной человек) . Все, о чем я говорил, произошло в период с 8 по 13 августа 2024 года *. По прибытии в жилье мне и моему партнеру был назначен номер, который не был чистым и имел две отдельные кровати, несмотря на то, что мы предпочитали большую двуспальную кровать, чтобы оставаться вместе. Мы сочли это неприемлемым и вынуждены были ждать новую комнату почти два часа. Это было крайне неудобно, так как мы устали и стремились распаковать вещи и отдохнуть. Когда мы наконец добрались до новой комнаты, телевизор не работал. Мы трижды пытались связаться с приемной по телефону, но никто не отвечал. Понимая, что они могут быть заняты, мой напарник лично пошел на прием за помощью. Хотя нас уверяли, что кто-то придет, никто этого не сделал. Моему партнеру пришлось трижды посетить приемную, прежде чем кто-то пришел для решения этой проблемы, но это произошло только на следующий день. Когда наконец-то подоспела помощь, персоналу удалось только включить телевизор, оставив нерешенным более технический вопрос HDMI, который мой партнер в итоге исправил сам. Мы были крайне разочарованы плохим обслуживанием клиентов в отеле. Кроме того, мы обнаружили, что наш пакет «все включено» предоставил нам доступ только к шведскому столу, который не был четко указан на сайте Loveholidays, через который мы бронировали этот отель. На сайте Loveholidays рекламировался пакет как полностью все - включительно. Когда я поднял этот вопрос с менеджером отеля, мне сообщили, что отель изменил все - включительно политики. Однако, Loveholidays не смог представить нам последнюю информацию об этом изменении, в результате чего нам пришлось заплатить за большую часть наших блюд и напитков во время пребывания, из-за отсутствия вариантов в буфете и баре. Кроме того, мы заказали обслуживание номеров и, не успев поесть, ненадолго покинули номер, чтобы выпить. По возвращении мы обнаружили, что уборщицы забрали нашу нетронутую еду. Хотя менеджер предложил нам бесплатный завтрак в качестве компенсации, это все равно было неудобство, так как мы должны были приобрести дополнительное питание в тот день. Еще одним важным вопросом является общая грубость персонала, когда вежливость проявляют только руководитель и один сотрудник бара. Такой уровень обслуживания недопустим. Ситуация усугублялась тем, что по пути домой я оплатил частный трансфер, но мы были вынуждены делить поездку с другими людьми, что было совершенно неприемлемо. Если вы собираетесь заказать этот отель, это может быть достаточно приличным для пакета только завтрак, но даже тогда, я не думаю, что это стоит цены вообще. Вам лучше остановиться на курорте Be Live Collection, а это гораздо лучший вариант.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.08.2024
  • Дата отзыва: 02.09.2024
Экспертный подбор

Расположение

Марокко, Марракеш


Подобрать тур