Majestic

Марокко, Касабланка

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы 16.12.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Majestic 3*

4.0 Плохо
Рейтинг основан на 59 отзывах гостей
  • Номера 3.9
  • Расположение 6.2
  • Обслуживание 4.4
  • Цена / качество 4.1
  • Чистота 4.7
  • Питание нет оценки
Показано: 59
10 Саад и Имане - профессионалы в гостиничном бизнесе.

Мое пребывание в Majestic было по-настоящему комфортным. Я путешествовала как одинокая женщина. Отель был чистым, и завтрак предлагал широкий выбор вкусных вариантов. Персонал, особенно Саад и Имане, был высокопрофессиональным, внимательным, изящным и добрым. Их помощь значительно улучшила мой опыт в этом отеле. Как я уже сказал: профессиональный топ! Я благодарен Машалле. Кроме того, я искренне ценю их усилия по оказанию помощи животным в общине — они привнесли особый штрих в мое пребывание. Даже когда я уехал. Спасибо братьям. Увидимся снова! Иншалла! Файза

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 17.09.2025
Экспертный подбор
2 Избегайте этого отеля – ужасные впечатления

Мы останавливались здесь в течение 4 ночей и сталкивались с постоянными проблемами от начала до конца. В нашей первой комнате были муравьи, едва ли были какие-либо телеканалы, нет пульта для кондиционера, и громкий механический шум (вероятно, водяной насос), включающийся и выключаемый всю ночь – невозможно спать. После жалоб нас дважды трогали. Во второй комнате были те же проблемы. В третьем номере (на 1 этаже улицы) , у нас не было горячей воды почти два дня, сломан сейф, и постоянный шум – громкая музыка из бара ночью и рано утром шум из зоны завтрака. Мы также снова нашли муравьев, и дозатор жидкого мыла текал всю ночь. На следующее утро все мыло вытекло на пол – полные отходы, и никто так и не пришел его чинить, даже после того, как сообщил. Пульт кондиционера мы наконец получили только после похода на ресепшн, где сотрудник должен был протестировать несколько пультов, чтобы найти один, который работает. Еще одно ежедневное разочарование: наша ключ-карта номера перестала работать каждый день, поэтому мы должны были вернуться на ресепшн, чтобы получить его снова активировать. Общение персонала было хаотичным – каждая смена вела себя так, будто никогда не слышала о каких-либо предыдущих проблемах. Мы тратили больше времени на поиск решений, чем на реальный отдых. Этот отель был огромным разочарованием и полностью испортил наш отдых. Категорически не рекомендуется.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 14.06.2025
Экспертный подбор
2 РАДИ ТЕБЯ САМОГО, ДЕРЖИСЬ ПОДАЛЬШЕ!

Мое пребывание в отеле Majestic Hotel в Касабланке было, несомненно, одним из худших впечатлений от отеля, которые я когда-либо получал. Мы прибыли с низкими ожиданиями после прочтения отзывов о клопах в номерах, и тем не менее, каким-то образом, отель сумел разочаровать нас еще дальше. На первый взгляд комната казалась проходной, но при более внимательном рассмотрении выяснилось, что она грязная и плохо ухоженная. Вместо того, чтобы исправить реальные проблемы, они наложили на дешевые украшения, чтобы скрыть вопиющие недостатки. Наша ванная комната кишела муравьями, на стенах была видна плесень, а одна из стен в комнате была сырой и пахла плесенью. Ситуация усугублялась тем, что в комнате пахло нечистотами, а стены были бумажные - тонкие, то есть мы слышали каждый звук из соседних комнат и коридора. Несмотря на многочисленные просьбы, персоналу потребовалось два полных дня, чтобы решить проблему заглушенной мойки. Полотенца приходилось неоднократно выпрашивать, а шампунь после первых двух миниатюрных флаконов по прибытии так и не был заправлен. Общественные зоны отеля были не лучше. Коверы в прихожей были неровными, несоответствующими и отдавали запущенностью. Вывески номеров висели криво, и все это место неприятно пахло. Лифт казался опасным для безопасности, его трясло и скрипело при каждом использовании. Трудно сказать, просто ли руководству все равно или они действительно не понимают элементарных стандартов гостеприимства. В любом случае, их неуважение к гостям вопиющее. Единственной спасительной грацией стал персонал уборочной, который хорошо поработал с тем небольшим количеством, с которым пришлось работать. К сожалению, их усилия были омрачены общей шаткостью отеля и плохим управлением. Если у вас есть хоть малейшее чувство вкуса или стандарты, избегайте этого отеля любой ценой. Да, вы можете пережить ночь здесь, если вы обязательно должны, но не ждите ничего сверх этого. Я бы никому не рекомендовал это место. Совершенно ужасно.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.01.2025
  • Дата отзыва: 21.01.2025
Экспертный подбор
2 Не “4-звездочный отель”

Этот отель заявлен как 4-звездочный, но в действительности, это далеко не правда. Мое пребывание в этом отеле было довольно неудобным по следующим причинам: - логистика и организация не были хорошими, так как в нашем гостиничном номере отсутствовали основные потребности, такие как уборка в ванной комнате, на стенах, туалете и многое другое. Нам также нужно было попросить полотенца 2 раза, прежде чем мы получили их. Раковина вовсе не сливала воду, и прошло много веков, прежде чем вода ушла. Мы должны были попросить персонал починить его 3 раза, и только после этого приехал техник и починил его за 5 минут. Через 4 дня после начала поездки мы обнаружили муравьев, бегающих вокруг в раковине в ванной, поэтому мы должны были попытаться остановить их, запланировав несколько салфеток в отверстие, если бы они пришли из - Шампунь также был необходим, но только два были предоставлены на все время пребывания, и заправка не была дана -В комнате иногда шел запах нечистот из ванной комнаты, а на стенах была плесень Запах прихожей тоже был довольно дымным и имел дурной и старый запах - Похоже, что они сделали хорошую работу, инвестируя в зону регистрации с хорошими диванами и новыми чистыми стенами, но другая часть отеля отсутствует. Телефон в номере также не работал вообще. Завтрак также был довольно сухим, и 90% еды составляли десерты из сухих тортов, блинов, яиц и т.д. Хотя сок был свежий. Хозяйство было хорошим, и уборщики хорошо справлялись со своей работой. Переменный ток и телевизор работали, а пульты нет. - Лифт в отеле работал, но был довольно отрывочным, так как пол в нем не чувствовал себя стабильным, поэтому было немного опасно стоять посреди лифта — От соседей на нашем этаже тоже было много шума, и из их комнат доносились довольно странные звуки, которые были слышны. - Клавиатура отеля также продержалась всего день, и нужно было пополнять каждый вечер. В целом, в отеле не хватает много базовых вещей, которые должны быть в отеле, и это далеко не рядом с 4-звездочным отелем, как указано выше. Я бы лично дал этому отелю 1 , 5 - 2 звезды. Это довольно переоценено, и я бы не рекомендовал выбирать этот отель. После прочтения отзывов об этом отеле, у нас все еще была некоторая надежда, что отель будет хорошим, но это не было. Не доверяйте отзывам booking. com, так как отзывы на Google дают полную картину этого отеля.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.01.2025
  • Дата отзыва: 21.01.2025
Экспертный подбор
2 Кошмар!

Я забронировал, но не пойду! После бронирования. com подтвердил бронирование я получил письмо от отеля, в котором говорилось, что они сделают все возможное, чтобы предоставить номер ! ! ! Я не мог пойти на риск оказаться в затруднительном положении (23 вечера проверка - в) без проживания поэтому попросил штрафа бесплатно отменить. Booking.com сообщил мне, что отель отказался и полная оплата должна быть. Прочитайте отзывы, худшие, что я когда-либо видел, и оставайтесь ясными. Также очень разочарован бронированием. com, кажется, удовлетворен этим.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 04.09.2024
Экспертный подбор

Расположение

Марокко, Касабланка


Подобрать тур