С чего начать, может быть, с прибытия. Пройдя через ад в аэропорту, все, чего я и другие усталые пассажиры хотели, это попасть в отель, принять душ и расслабиться.
Увядшие растения у подъезда, не вселяют в вас надежду. Наполнить горшки землей и полить несложно, но с'ест ля ви. Не было никакой помощи с вашими сумками, если вы не попрошайничали, а я не собирался этого делать. Я действительно сочувствовал тем, у кого есть дети, и более зрелым членам группы.
Было ясно, что отель недоукомплектован персоналом и перегружен. Прием был кошмаром во время прибытия. К счастью, мой жених (марокканец) и его лучший друг были рядом, чтобы поддержать меня, иначе я бы не догадался. Пожилой джентльмен на стойке регистрации не говорил по-английски, и, честно говоря, он выглядел так, будто не хотел быть там.
После долгих переговоров я получил свою комнату. Сначала меня собирались поселить в комнату с односпальной кроватью, хотя я заплатил 8000 дирхамов за 10-дневный карантин. В итоге мне достался номер с двуспальной кроватью, номер 209.
На первый взгляд он выглядел чистым и опрятным, но, как и все в этом отеле, это внимание к деталям. Душ не мог висеть на стене, простая проблема, которую можно было решить за считанные минуты, но это не было сделано. Не было заглушек для раковины или ванны. На чехлах подушек были пятна, а одна розетка болталась. Телефон в номере был сломан, так что не знаю, почему его оставили там. Кондиционер как будто кто-то просто дул на меня, несуществующий. Настенные розетки (в двухместном номере их всего две; с ума сойти!), одна болталась, а другая была хорошо спрятана под прикроватным шкафом. Пульт не работал, потому что в нем не было батареек. Просто глупые, простые вещи, такие как картины на стене под углом и, наконец, неработающий сейф.
В номере не было информации о Wi - Fi, номерах для обслуживания номеров (телефон все равно не работал), времени приема пищи; это был карантинный отель, поэтому еда была включена. В брошюре был утомленный опросный лист (с фотографиями того, как отель выглядел раньше), и на этом все. В номере нет прохладительных напитков, воды в бутылках, чайника и т. д. Я сразу же вышел из комнаты, чтобы увидеть своего жениха в холле (где большинство людей тусовались, чтобы выбраться из своих комнат), чтобы попытаться узнать о еде. раз и т. д.
Пожилой джентльмен был просто расстроен и не скрывал этого. Я действительно сочувствовал персоналу, потому что было ясно, что не хватает управления и порядка, и их всех просто собрали вместе, чтобы быстро открыть отель на карантин. Чего я не могу понять, так это того, что во время пандемии у этого места было несколько возможностей провести глубокую уборку, но они этого не сделали. Место было грязным, лестничные клетки, вентиляторы кондиционера просто ужасны.
Еда была объяснена, поэтому время приема пищи увеличилось с 7.00. 30:00 - 10:00. 30 утра, потом 12. 30 вечера - 4 вечера и, наконец, 5. 30:00 - 22:00. Честно говоря, если вы не успели поесть в самом начале этих времен, еды уже не было. Это было похоже на кормление в зоопарке, все стекались, и вам приходилось бороться за то, что вы хотели. В конце концов, я понял, что если вы дадите чаевые одному из официантов, с вами будут обращаться как с членами королевской семьи, а если нет, то вас проигнорируют.
Еда, ну что сказать, повар не увлечен своей работой и просто не отличается оригинальностью. В большинстве дней я завтракал, один раз обедал и ни разу не поужинал. Справедливости ради, если вы сидите целый день, мне не нужно есть все время.
Завтрак обычно состоял из яиц. Вареные яйца были зелеными от переваривания (меня пугает, когда повар не может сварить яйца оптом), яичница в некоторые дни была очень странной на вкус. Раньше они использовали так много масла, а белок оставляли в яичнице-болтунье, поэтому они просто не были проблемой смешивания. Это просто создало помои, что было не очень приятно. Салатный буфет, немного фруктов, хлопьев, молока и хлеба, который иногда приходилось пробовать и резать столовым ножом. Столы для завтрака были оставлены грязными с прошлой ночи, поэтому я часто убирал их сам. Кофе и чай, варенье, мед. Иногда не хватало колбасы или мяса. Блины и т. д. тоже. Если я собирался выбрать любую еду из дня, это был этот. В остальное время я заказывала. Если вы вегетарианец или веган, вы будете голодать. Научитесь заказывать по-французски или по-мароккански, иначе ничего не добьетесь.
Однажды вечером мой жених пришел выпить. Есть алкоголь. Вино было марокканское, отличное, но стоило 350 дирхамов за бутылку! Цена в супермаркете 100р. Это была последняя бутылка, которую мы выпили, плюс обслуживание было ужасным. Официант в то время был просто таким сварливым.
На следующий день я пообедал, и это были спагетти болоньезе с тушеной говядиной. Болоньезе был прекрасен, а размер порции безумно огромен. Мясо в рагу просто не готовилось достаточно долго, поэтому оно было жевательным. Также был рис и обычные салаты. Нет воды, если вы не попросили или не принесли свою собственную.
Со временем некоторые проблемы в моей комнате были устранены. Я отправил электронное письмо женщине по имени Амина, которая сказала, что кое-что сделает, но так и не сделала. В конце концов, Зара, которая работала на стойке регистрации, сделала для меня много вещей. Розетки никогда не были должным образом закреплены, но душ был. Мой жених купил мне батарейки для пульта, поэтому у меня был телевизор и розетка, чтобы я могла принять ванну и постирать одежду вручную. Обратите внимание, что краны в ванне убраны, так что наполнять ванну нужно вместе с душем! Я вычистил пятна на подушках, очевидно, уборщицы их не видели. В конце концов, я дал чаевые уборщикам, потому что они хорошо позаботились о моей комнате, и хотя сейф не работал, им можно было доверять. Кровать, слава богу, была удобной. Нет холодильника, но есть в других, где вы платите больше. Они пытались починить сейф и не смогли. У меня никогда не было телефона в комнате. В течение одного дня не было Wi-Fi, я думаю, это было из-за того, что счет не был оплачен, поэтому его отключили. Получить данные.
В большинстве дней в холле, в «кинотеатре», происходила драматическая сцена, где люди жаловались на условия карантина или свои комнаты. Днем был один охранник, полицейский, который просто использовал отель как службу знакомств! Было видно, как он увозил с собой девушек и возвращался через час или около того. Довольно жутковато на самом деле, но интересно смотреть издалека.
Думаю, был «менеджер» по имени Мустафа, который изо всех сил старался помочь, но было ясно, что в этом отеле не было ни персонала, ни организации, чтобы получить хорошее обслуживание. Зару на стойке регистрации перезвонили после того, как она вышла на пенсию. Я понимаю, почему, потому что она была единственной, у кого, казалось, был какой-то процесс.
В последний день я пошел в спа. Я не знал, что он был открыт все время, на стойке регистрации нам ничего не сказали по прибытии. Я получил Wi-Fi только случайно, потому что бумажки лежали на стойке регистрации. Спа/хаммам/бассейн прекрасны. На самом деле было неприятно видеть это место, потому что оно показывало, на что способен отель. Потрясающая территория, сказочно чистая и прекрасный персонал. Почему нельзя было повторить это повсюду?
Я бы не хотел давать этому отелю 1 звезду, но это плохо, учитывая потенциал этого места. Это не 4 звезды, даже не 3. На самом деле, в Великобритании его бы закрыли, потому что он не соответствует никаким стандартам здоровья и безопасности; все же разные миры.
Я бы никогда не вернуться, если не было ремонта. Я надеюсь, что в будущем он вернется к своей былой славе, по крайней мере, сотрудники, работающие там, заслуживают этого.