Tildi

Марокко, Агадир

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
20 км
Дата постройки
2008
Количество номеров
116
Общая площадь
6 178 м2
Почтовый индекс
80000
Название улицы
Rue Hubert Giraud

Удобства и услуги Tildi

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Верховая езда
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 3-я пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Бильярд
  • Дартс
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детская площадка
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Tildi 4*

7.9 Средний
Рейтинг основан на 159 отзывах гостей
  • Номера 7.7
  • Расположение 8.2
  • Обслуживание 7.6
  • Цена / качество 7.8
  • Чистота 9.3
  • Питание нет оценки
Показано: 159
6 Хорошо, что так вышло.

Я абсолютно согласен с другими отзывами, что уборка была хорошего качества, ежедневная уборка номеров, ежедневная смена полотенец и уборка кроватей, простыни менялись пару раз. Мы были на улице, которая была шумной ночью с машинами и людьми. Бар никогда не был открыт, и мой муж должен был пойти искать официанта в ресторане, чтобы принести напитки обратно, где когда-либо мы сидели в основном на террасе снаружи, это можно было бы значительно улучшить с помощью тендера бара и обновления низких диванов в барной зоне на что-то более подходящее для барного отдыха, также некоторые фоновая музыка была бы хорошей, однако напитки доступны только или до 22 часов. Не было увлечения, на котором разочаровывал Рождество и Новый год. У нас был завтрак, который предлагал много, но в основном марокканскую горячую еду, выпечка была доступна и некоторые злаки, лучшая часть была омлет станции, приготовленной на заказ очень дружелюбными дамами также горячий плоский хлеб, предлагаемый на станции. Я также согласен, что чем позже вы входили в менее предлагаемые, соки и свежие фрукты часто заканчивались, и часто приходилось ждать стаканы сока, вынесенные, прежде чем получить выпивку. Для тех, кто любит чай с молоком, вы должны были пойти в раздел хлопьев, чтобы положить молоко в ваш чай другой стороне комнаты, просто нужен второй кувшин на чайной станции. Терраса наверху снаружи была хорошей могла добавить еще несколько столов и стульев к этой области для сидения с напитком. Мы дважды пробовали блюда из дневного меню, которое было ограничено расположено внизу возле бассейна, оба блюда были в порядке, но не возвращались назад, некоторые из пунктов в этом меню должны были быть заказаны за день до, например, Тагинес. Отель находится всего в 5 минутах ходьбы до пляжа и набережной, другие рестораны и магазины пунктир вдоль этой области. Чтобы закончить на позитивной ноте все сотрудники были доброжелательными и не имели вопросов ни с кем, мы регулярно давали советы персоналу, который был особенно доброжелательным, внимательным и делал хорошую работу, и они всегда ценили любые советы.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.12.2024
  • Дата отзыва: 09.01.2025
Экспертный подбор
10 Отель Тильди и экскурсии в Агадир Марокко и его окрестностях.

Отель Тильди был удивительным, доброжелательным персоналом и очень полезным, когда есть вопрос, они разберутся очень быстро. Спальни были хорошими и поддерживались в чистоте на ежедневных базах, постельные принадлежности делались ежедневно и пол мылся хорошо, доброжелательный персонал от персонала ресепшн до уборщика, всегда готовый помочь и сделать наш опыт потрясающим. Спасибо, ребята. Мы заказали экскурсии, через дорогу с Камалем, который помог нам. Камаль (телефон для бронирования 00212607900742 ) был удивительным и помог нам организовать 6 наших экскурсий, базирующихся напротив отеля Tildi, где мы остановились. Нас забрали из отеля. Мы бы рекомендовали экскурсию по городу, десертную экскурсию по Сахаре (весь день, включает традиционный обед) , Однозначно квадроцикл, тиут и торадант (весь день включает местный традиционный обед) . Верблюд едет с барбекю ужином. Камаль был дешевле и предоставлял ту же услугу, что и наш отель.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 01.01.2025
  • Дата отзыва: 04.01.2025
Экспертный подбор
8 Очень хороший отель Но несколько проблем

В целом отель был хорошим, персонал был очень доброжелательным и полезным, и место было безупречно чистым. Посещал на Рождество - я знаю, что это мусульманский округ и не ожидал, что тер будет много шума, сделанного на Рождество, но ничего не было, просто елка в приемной, я подумал, что могло быть немного развлечений, так как это было полно европейцев, это просто наблюдение, а не жалоба, так как я не человек типа Рождества. А теперь о не очень хороших вещах: Еда, которую я попробовал, была завтрак и пару раз ужинал - завтрак тот же самый день и качество, скажем так, не очень хорошее, нужно было очень рано прийти, чтобы получить апельсиновый сок, иначе они закончатся, я люблю мятный чай, но в отеле он был на вкус, как посудная вода почти без намека на мяту. Ужин, который я устроил в отеле, был честным ужасным все марокканцы без интернации - опять же не проблема для меня, но может быть для некоторых людей и качество не очень. Внутренний бар не был открыт только для того, чтобы получить напиток с едой. Номер у меня был на фасаде отеля, который, как правило, становится очень шумным только для людей на улице, говорящих и кричащих в эру часов. Последняя и, вероятно, самая страшная проблема, когда я вернулся домой я начал мучиться с маленькими красными пятнами на ногах, а они чесались как чертовски - быстрая поездка к врачу-терапевту и они спросили меня, спала ли у меня пчела в другой кровати, оказалось, что меня съели заживо постельные клопы ! ! Похоже, я много стону, но помощь персонала компенсировала проблемы. Также не отель находится рядом с другим отелем, который, как мне сказали, имеет ночные клубы, которые закрылись поздно и довольно шумно в открытом море - я не испытывал этого, хотя

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.12.2024
  • Дата отзыва: 30.12.2024
Экспертный подбор
10 Чистый, удобный и доступный

Я остановился в отеле Тильди со своим напарником. Отель был чистым, персонал был чрезвычайно доброжелательным и полезным. Отличный выбор завтрака, что-то для каждого. Просторный номер, чистые полотенца поставляются каждый день. Это не претендует на то, что это 5-ти * отель... в конце дня вы получаете то, за что вы платите. Отель Tildi доступен и удобен, что еще вы могли бы попросить. Место отличное. Территория бассейна чистая, еда снэк-бара очень умеренная цена. Если вы легко спящий запросить номер в задней части отеля, так как дорога может стать шумной особенно в выходные ночи. Я обязательно вернусь.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.11.2024
  • Дата отзыва: 04.12.2024
Экспертный подбор
2 Тильди - это худший опыт, который я когда-либо получал.

У меня был плохой опыт в Tildi Hotel&SPA, есть много вещей, которые отель должен работать на нем, во-первых, прием вещи грубые и недружелюбные, я не советую никому просить их о помощи , так как они будут бесполезны. Из того, что я заметил, они не имеют квалификации, чтобы получить такую важную работу, ресепшн является образом отеля. К сожалению, мы заказали четыре дня и мы приехали из Великобритании, номер не был тем, что мы ожидали, мы попросили изменить его, но ответ был нет, телевизор не работал, мы попросили ресепшн исправить это, но ничего не происходит. Во-вторых, то мнение, которое мы видели на веб-сайте, мы находим не так. Наконец, когда я делала проверку, я осталась на некоторое время в вестибюле из-за задержки транспорта и я слышала, что вещи говорят обо мне, не помогая мне. Как получилось, что один из вещей кричал клиентов 27 / 11 / 24 . где этикет и право клиента . Думаю, руководство должно что-то с этим сделать, проведя надлежащую подготовку или наняв квалифицированных специалистов, они даже не могут нормально говорить на трех языках. Я никому не рекомендую этот отель и советую искать дружелюбные вещи.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.11.2024
  • Дата отзыва: 28.11.2024
Экспертный подбор

Расположение

Марокко, Агадир, Rue Hubert Giraud,


Подобрать тур