Это наше третье пребывание на пляже Тикида и это как второй дом для нас. Персонал очень доброжелательный и помните нас, мы будем бронировать наше возвращение в ближайшее время и не может ждать, чтобы вернуться.

- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 14.11.2024
Мы приехали, и номер, который нам выделили, был кошмаром, кондиционер не работал, попробовал потолочный вентилятор охладить комнату, но это издавало громкий шум, раковина не стекала, и два света в номере не работали, в итоге пошли на ресепшн, чтобы пожаловаться, но не могли ничего сделать до следующего дня. На следующий день после того, как связаться с менеджером после ресепшн действительно не было никакого решения, мы были перемещены в другой номер. Душевая кабина не очень хорошо стекала в этом номере, но была улучшением по сравнению с предыдущим номером, отель должен провести программу обслуживания, чтобы предотвратить такого рода вопросы, вызывающие негатив по прибытии. Коммунальные зоны отеля превосходны с большим декором и комфортом. Сотрудники бара были доброжелательными и полезными. Персонал в ресторанах мог бы сделать с немного большей мотивацией. Зоны бассейна были очень хорошими и всегда имели свободные лежаки, бассейны были чистыми, обмен полотенец был хорошим. Бассейн плавать вверх бар был хорошим и всегда имел доброжелательный и эффективный персонал. Отель находится в отличном месте на пляже. Набережная проходит прямо за отелем. Ресторанная еда была не лучшей, что у нас было, завтрак был в порядке, был снэк-бар, который был популярен, но главные рестораны не были лучшими. Вечернее развлечение было превосходным, местные танцы и фольклор, отличные артисты / певцы каждый вечер, вечер марокканской музыки, отличная атмосфера. В целом отель был хорошим, но мог быть отличным с небольшими улучшениями, начиная с обслуживания номера.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 11.11.2024
Блестящий отель, не мог действительно ничего упрекнуть. Чистый, персонал доброжелательный и полезный, выбор еды, качество и количество были превосходными, всегда лежаки доступны в бассейне и на пляже. Выбор напитков очень хороший. Массаж в Спа был потрясающим. Очень понравилось наше пребывание здесь

- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 11.11.2024
Я не могу сказать достаточно хорошего о персонале в этом отеле! Особая похвала Мохамеду, менеджеру, который был невероятно полезен и пошел дальше, чтобы сделать наше пребывание приятным. Его клиентское обслуживание действительно выдающееся!

- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 02.11.2024
Я хочу начать свой обзор с большой благодарности персоналу главного ресторана : Мохаммед (несколько) , Исмаил, Брахим, Хусам, Дрисс, Мустафа, Абду и всех остальных я не знаю имен : ваш трудолюбие и ваша доброта сделали меня отличным отдыхом. Несмотря на тяжелые условия, в которых вам приходится работать (никогда не хватает ложек, чашек, чайников, сервизов, трудных туристов), у всех вас всегда была улыбка на лице, и я чувствовал себя желанным гостем. Между тем я надеюсь, что руководство решит проблемы, которые были там : если вы притворяетесь отелем 4 * звезды и у вас есть TUI Blue этикетка убедитесь, что есть достаточно материала пожалуйста. Я понимаю, что вы не виноваты в том, что покупатели берут молоко в кувшины в номер, так что их не осталось за завтраком, но это б... немного странно, что есть только настоящие сервировки в обеде для людей, которые приходят рано и во второй раз, когда стол используется, есть только бумажные салфетки. У меня никогда не было чувства, что я должен был дать чаевые, чтобы получить хорошую услугу – я также не видел этого в табличках вокруг меня. Было бы здорово, чтобы прибывшие гости получили немного больше разъяснений о правилах «нормального поведения» в отеле . Fe – сначала ищите стол, скажите что-нибудь официанту, а потом получите свою еду. Значит, у официанта есть время разложить стол и достать ваши напитки. Я всегда мог найти место, чтобы прочитать свою книгу на высоких кроватях немного дальше от бассейна. Также здесь было бы неплохо немного больше правил – это ж. е. не обязательно брать больше одной подушки или играть свою личную музыку и раздражать ею других. Я думаю, вы можете улучшить свой отдых, покинув отель. Прогуляйся до пристани и выпей в одном из кафе. Прогулка в Сук эль-Хад (45 минут) и наслаждаться пузырем в прямом эфире в Агадире вне туристических зон. Пообщайтесь с местными жителями на террасе и узнайте об их жизни и взгляде на этот мир. Я не счел необходимым выходить на ужин: Я думал, что еда была хорошего качества – почти всегда горячей. На мой взгляд, каждый вечер более чем хватало на выбор международных блюд (овощи, мясо, курица, прекрасная рыба на гриле) и местных тагинов. Я был лишь немного разочарован десертами – их было много, но не очень много настоящих марокканских (только по вторникам большой выбор) . Другое предложение, которое я бы предложил, это остановиться на «специальной» шоу-кулинарии – если я хочу есть суши из пармской ветчины или французского сыра, я делаю это в Европе. Я бы предпочел, чтобы вы потратили эти деньги на местную еду, фрукты и кормили настоящим амлу вместо дешевой арахисовой версии за завтраком.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 29.10.2024