Этот отель 4 звезды на поверхности, но реальность больше похожа на 3 звезды Хорошие стороны: Прекрасные общие зоны - много гостиных зон и великолепный декор Радушный персонал на ресепшене Хорошие большие номера с большим количеством хранилищ и современными ванными комнатами Еда в порядке - ничего выдающегося, кроме обычного all inclusive fayre Напитки были в порядке - вино пьют, но коктейли пре - смешиваются Легко забронировать A La Carte со стойкой регистрации Пляж прямо через дорогу (впрочем, было бы неплохо иметь добавление пляжного бара, а не возвращаться в отель, чтобы выпить) Там, где он не достигает 4 звездных стандартов ; У нашей группы было 3 спальни, и у всех них был основной запах туфли/сырости. У самого плохого запаха был ужасный тип мочи, как запах в ванной. Это действительно было отвратительно. Мы попросили поменяться номерами, но нам сказали, что нам лучше остаться на месте... не знаю почему? Они пришли и вылили что-то в канализацию, что немного улучшило ситуацию, но в комнате все еще пахло сыростью. WiFi ужасен - он постоянно падает и выходит (если на него вообще можно попасть) . Если вы хотите работать службу поддержки через приложение вам нужен работающий WiFi. Это также означало, что двое из нас, которым нужно было работать удаленно, не могли этого сделать, поскольку связь была слишком ненадежной. Самым большим медведем клопов были лежаки... Обычные эгоистичные гости мешают кровати - многие уже зарезервированы к 7 утра без признаков того, что кто-то ими пользуется уже несколько часов. Мы боролись за то, чтобы получить кровати вокруг бассейна и на пляже с многое было “зарезервировано” первым делом и не было использовано до позднего вечера и другие люди бродят вокруг, негде сесть. Это так несправедливо и эгоистично и нуждается в полицейском контроле со стороны персонала. Кто следит за вашей рекламируемой политикой отсутствия резервирования лежаков? Мы спросили парня с лежака на пляже, когда было так много кроватей зарезервировано и не используется, и он просто сказал "это не моя проблема"! Это заставляет задуматься, не подсказывают ли персоналу гости игнорировать это. Столовые за завтраком и обедом были так неорганизованны. Столы, полные грязных тарелок. Никогда не готовы столики. Неоднократно приходится просить самое необходимое - столовые приборы, салфетки, чашки и т.д. Персонал был сбит и промахнулся. Одни были дружелюбны, другие - откровенно несчастны. В целом, я нашла наше пребывание разочаровывающим. Я забронировал отель самостоятельно и не понял, что он связан с TUI. Я шокирован тем, что TUI классифицирует его как 4 звезды плюс - есть много изменений, которые нужно внести еще до того, как я бы сказал, что он достигнет 4 звезды. СОВЕТ : провести ночь на Занзибаре, который не является частью отеля, но присоединился к нему. Блестящая ночь еды, напитков и развлечений.
ILoveTheSun2008
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 30.10.2025
Этот отель не так хорош, как другие отели Tui Blue. У нас были серьезные проблемы с вонючими влажными матрасами и комнатой, в которой ужасно пахло плесенью и сыростью. У прикроватной лампы в тени есть огромное отверстие, и она была густой пылью. Сломанные полки в ванной и т.д. Мы сообщили об этом представителю Туи, который говорил с администрацией отеля, которая ничего не сделала! На лежаках и подушках все голубиные какашки, это отвратительно, вы не можете найти сиденье, на котором оно не включено. Нам давали полотенца в бассейне с пятнами крови по крайней мере два раза! Отвратительно. Мы пошли играть в настольный теннис; там был один стол с морщинистой ножкой, другой стол был ржавый и сломан настолько, что на нем не было возможности играть, недостаточно хорошо! Ресторана 'special' нет. Это шутка. Напитки слишком ограничены и коктейли ужасны! Выбор совсем невелик. Вино за ужином действительно сухое, и выбора нет. Подумайте, прежде чем забронировать это место, так как есть слишком много вопросов, чтобы обеспечить хороший отдых; мы пытались еще расслабиться и все еще получить что-то вроде отдыха, но это было испорчено.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 27.10.2025
Мы останавливались в отеле в течение 3 недель в октябре. Мы не англичане и не французы. Для нас это идеальное место для отдыха. После напряженной трудовой деятельности в Европе нам нравится место, где тихо, без громкой музыки или глупых развлекательных игр. Каждый раз, когда мы хотели сидеть снаружи, мы без проблем находили место на более высоких кроватях, немного вдали от бассейна. Было очень приятно находиться в окружении деревьев, и нам нравилось наблюдать за птицами. Немного раздражает то, что некоторые гости берут больше, чем одна подушка каждый, но персонал всегда был готов помочь нам найти один, который мы могли бы использовать. Еда всегда была хорошей, особенно по вторникам, когда они делают много марокканских блюд. Даже через 3 недели мы не думали, что буфеты скучные. Мы наслаждались свежей рыбой на шоу готовили. И мы не могли понять, почему в единственном отеле для взрослых подают куриные наггетсы . Больше всего разочаровал фрукт: он был красивым нарезанным, но часто все же очень твердым. Гранаты находятся в сезоне, но их часто не было на шведском столе. Обслуживание официантов во время еды всегда было очень хорошим до превосходного. Мы ходили за едой довольно рано, так что у нас никогда не было проблем с поиском стола. Появилось много новых молодых официантов, и некоторые из них работали не хуже и эффективнее обычного персонала. Было приятно с ними познакомиться. Они очень много работают, быть с ними вежливыми и чаевые в награду за хорошую службу идут очень далеко. В саду нас никогда не спрашивали, хотим ли мы что-нибудь выпить. И мы сами подошли к бару. Обслуживание было правильным, но в отличие от превосходного обслуживания в ресторанах не 'Wow Wow'. Везде отель был очень чистым. Он не совсем новый, но мы считали это "очаровательным". Мы все думали, какова дополнительная ценность людей TUI? Большинство из них говорили только по-английски. Мы думаем, что отель лучше стать обычным отелем RIU, без всей суеты TUI Blue. Мы были неприятно удивлены тем, насколько грубыми могут быть гости в отношении некоторых сотрудников. Игнорировать официантов, брать чашки с разложенных столов вместо того, чтобы их просить, приходить на обед или ужин в одежде, которая подходит только на пляже. Мы считаем, что руководство должно быть гораздо строже в этом вопросе. Мы вернемся.
maenan
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 25.10.2025
Наш номер был очень просторным с прекрасным видом и на море, и на бассейн. Ванная была огромной с хорошим мощным душем. Кровать была очень тяжелой и потребовалось привыкнуть. Персонал на ресепшн , персонал бара и уборочный персонал все были очень доброжелательными. Персонал в столовой был немного сбит и пропущен, мы чаевые, когда мы получили хорошее обслуживание, однако им ресторана они кажутся культурой, которую они ожидают, что вы чаевые, чтобы получить хорошее обслуживание. Развлекательный персонал был великолепен , присмотрите за Адам фотограф он делает отличные фотографии, когда вы не понимаете и вы можете купить их по небольшой цене. Мне понравилась еда, мой партнер немного более суетливый и не так сильно. В бассейне хорошая непринужденная атмосфера с некоторыми играми в бильярд и аквааэробикой. Поворот в спа для массажа Амана является обязательным условием, что это было прекрасно и очень расслабляюще . Расположение отличное несколько магазинов и ресторанов в течение нескольких минут ходьбы и несколько фунтов на такси к пристани. Я рекомендую посетить парк Крок, нам очень понравилось.
ellydan
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 25.10.2025
Я забронировал этот отель напрямую через сайт RIU, полностью рассчитывая на качество и сервис, которые я стал ассоциировать с брендом RIU. К сожалению, этот опыт был совсем не таким. С момента нашего приезда было понятно, что что-то не так. Членам Класса РИУ не оказали никакой поддержки на красной дорожке, и все сотрудники были в форме TUI. Благодаря наличию стенда «TUI Blue» все это место стало больше напоминать курортный комплекс, чем недвижимость ПФР. В нашей комнате был сильный сырой запах, который никогда не проходил — и к концу недели наша одежда пахла так же плохо. Сейф был также неисправен, с неработающими кнопками, что усилило наше разочарование. Пища стала повторяться быстро, с очень небольшим разнообразием в течение недели. Напитки были низкого качества — никаких фирменных вариантов, только дешевые и неприятные альтернативы. Это абсолютно не тот уровень гостеприимства или качества, которого я ожидаю от ПРИУ. Я попытался поднять свои проблемы перед администрацией отеля, но был в грубой форме уволен — они буквально усмехнулись и ушли. С тех пор я подал официальную жалобу в ГРИУ и жду ответа. Словом, этот отель не соответствует названию или стандартам ПРИУ. Я бы не стал возвращаться и не могу рекомендовать его другим, кто рассчитывает на получение подлинного опыта работы в ГРИ.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 22.10.2025