Riu Palace Tikida Agadir

Марокко, Агадир

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Удобства и услуги Riu Palace Tikida Agadir

  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Riu Palace Tikida Agadir 4*

8.4 Хороший
Рейтинг основан на 162 отзывах гостей
  • Номера 9.1
  • Расположение 9.2
  • Обслуживание 9.0
  • Цена / качество 8.6
  • Чистота 9.6
  • Питание нет оценки
Показано: 162
10 Ото был отличный отдых в Марокко. Хороший отель.Все на высоте.Чичтая ухоженная территория шикарный бассейн,замечательный ресто

Хороший отель.Чистая и ухоженная территория. ШИКАРНЫЙ РЕСТОРАН .Достойная еда. Была и красная рыба и хамон и креветки.Утром всегда было шампанское. Бассейн красивый.Хорошо оформлен.Места были всегда.Пляж через дорогу но это не проблема.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.06.2024
  • Дата отзыва: 10.01.2025
Экспертный подбор
4 TUI не взял на себя никакой ответственности за этот 3-звездочный отель.

Когда мы прибыли в 11 часов вечера ночью, нам сказали, что у нас есть два номера по разные стороны отеля. Ожидалось, что в одной комнате будут мой муж и сын, а в одной - мы с дочерью. Этого не происходило, поэтому детям пришлось спать на диване в нашей комнате. На следующий день нам дали комнату по соседству с нашей. Комнаты находились на первом этаже, а задняя дверь не была заперта — серьезное нарушение техники безопасности. Кондиционер не работал, не работали заглушки и краны, на стене висели огни. Нам сказали, что в отеле нет смежного номера, но они сделали. Мы видели их, и они были у других гостей. Мой запрос на TUI не был передан в отель. На завтрак, обед и ужин не было чистых столов. На 9: 30 утра у них часто заканчивались завтраки первой необходимости, такие как сок, бекон, круассаны и т.д. Это была неизменная тема для всех блюд, с массовыми очередями. Это был неприятный опыт три раза в день. Персонал начинал убирать за столом и уходил. Даже воду в номерах не заменили. Мы ежедневно жаловались на номер и ситуацию с питанием, только чтобы сказать, что отель закрывается 4 ноября на реконструкцию на 6 месяцев, и весь персонал отпускался. 100 сотрудников уже были отпущены, и было ясно, что гостиница работает на полную мощность при минимальном количестве персонала. Один из сотрудников рассказал нам о тяжелой ситуации, и тогда все стало логично. В TUI нам об этом никогда не говорили, а во время разговора с представителем отеля он сказал: "Извините, но отель закрывается. ' Мы целый год копили на этот праздник и были так расстроены нашим плохим опытом и реакцией на наш опыт. Мы отправили несколько писем в TUI, чтобы получить автоматизированные ответы, а потом получили ваучер на 100 фунтов. Мы потратили тысячи на этот праздник. Я оплатил две комнаты, из которых мы не могли воспользоваться второй, потому что двери первого этажа не запирались. Кто-нибудь из родителей четырех и шестилетнего ребенка оставит своего ребенка одного в гостиничном номере на первом этаже, не присоединившись к номеру? Дети провели неделю на диване, все в одной комнате. Добавление в список Полотенца у бассейна заканчивались ежедневно - Вода не заменяется в номерах Ограниченные возможности алкоголя - Грязные столы на завтрак, обед и ужин Телевизор не работает - Не реагирующий персонал, гостиница и TUI представитель Это было не только у нас; многие были недовольны, и это создавало неприятную атмосферу. Больше всего беспокоит отсутствие реакции TUI на нас и игнорирование наших фундаментальных проблем безопасности. Я ужасно спал всю неделю, переживал за кулисы, и не было спокойной недели, когда все затесались в одну комнату. Это была ситуация "заработать как можно больше денег до закрытия отеля". Уже две недели нет ответа от TUI по электронной почте. Хотя Марокко было прекрасно, и нам очень понравилась страна.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.10.2024
  • Дата отзыва: 11.11.2024
Экспертный подбор
4 Позор

Должен сказать, это первый раз, когда я побывал в отеле "все включено", у которого закончились основные вещи. Нет мяса, чтобы положить в омлеты, которые приготовлены свежими, нет безалкогольных напитков в баре у бассейна (3 дня без Sprite или лимонада) Кокаин всегда выключен даже местный лагер продолжал срабатывать. Также небольшая коллекция напитков вечером, с эквивалентом Бейлис спрятаны в шкафах, так что не на шоу просить об этом. Найти стол за завтраком или вечерней едой было сложной задачей, не слишком понимая, почему они смотрят на стол, на котором грязные тарелки, и продолжают общаться, когда люди стоят в поисках места, где поесть. Развлекательная команда нуждается в некотором коучинге, они швы более счастливы просто сидеть и общаться с определенными людьми вокруг бассейна, чем пытаться и вовлекать других в аби деятельности, которые происходят, не то, чтобы вы знали как единственное, что они объявляют аква-аэробика. Номера отличные, очень просторные и убранные ежедневно, мини-бар ре - запасены ежедневно (используйте приложение для этого) . Территория прекрасна и очень хорошо ухаживают, всегда лежаки свободны в течение всего дня с полотенцами, доступными для ежедневной смены. Тематические рестораны легко забронировать через приложение, Кристал, безусловно, лучший из 3 . Итальянский - это просто буфет, так что вы можете пойти в главный ресторан. Люди могут прочитать это и подумать, что это просто стон, если вы прочитаете другие мои отзывы, вы увидите, что я всегда даю истинное отражение того, каким был мой реальный опыт. Этот отель должен закрыться в ноябре на полный ремонт. При этом люди все еще платят хорошие заработанные с большим трудом деньги, чтобы прийти и испытать нормальный сервис и рассчитывать на определенный уровень гостеприимства.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 17.09.2024
Экспертный подбор
10 Удивительный отель!

Очень рекомендую Riu Palace Tikida Agadir! Какой потрясающий отель! Обслуживание, дружелюбие к персоналу и полезность не имели равных! Меня так тронули маленькие жесты, например, горничные заметили у меня день рождения и украсили зал розами, которые накануне предоставила TUI. Персонал стойки регистрации, персонал бара и ресторана также были удивительны - особенно Имад Эт Джей и Ашраф, которые пошли дальше, чтобы сделать наши впечатления незабываемыми и даже научили нас играть в марокканские карты lol. В целом отель был красивым, и я так рад снова посетить после февраля 2025 года , так как отель полностью реконструируется (не то чтобы он нуждается в нем) . Мои единственные предложения по улучшению включали бы наличие большего количества персонала для обслуживания завтрака, поскольку временами персонал казался несколько перегруженным уборочные столы для новых гостей, и было бы здорово, если бы бассейн мог оставаться открытым до 7-7 : 30 вечера, так как 6 вечера кажется немного рано, чтобы закрыть зону бассейна. Несмотря на вышеперечисленные незначительные замечания по улучшению, я так рад вновь посетить отель и настоятельно рекомендую для пары романтический свалить, семьи или даже группу друзей!

  • Дата путешествия: 31.08.2024
  • Дата отзыва: 17.09.2024
Экспертный подбор
6 Когда-то красивый отель, но теперь бегите вниз

Первое впечатление, что это прекрасно или даже роскошно, но в действительности это висит на нити. Сломанные шезлонги, сколы плитки, пятна ржавого металла в ванной комнате и отчаянно нуждающиеся в ремонте. Персонал тоже тот же. Официанты медлят и не очищают столы, сотрудники бара почти не растут и просто стоят и разговаривают друг с другом. Даже начальство безропотное и ленивое. Истинные работники - это садоводы, которые поддерживают прекрасную местность. Продовольствие также разнообразно и хорошо представлено. Держу пари, в то время было прекрасно.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 15.09.2024
Экспертный подбор

Расположение

Марокко, Агадир


Подобрать тур