ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОГО ОТЕЛЯ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ — ГРУБЫЙ ПЕРСОНАЛ & НОЛЬ ГОСТЕПРИИМСТВА Я работаю в туриндустрии уже много лет и владею туристическим агентством, но это был худший опыт, который я когда-либо получал в Марокко. По прибытии на прием старик вел себя крайне грубо и неуважительно по отношению к моей жене и моей 81-летней старухе-больной матери. Он требовал наше свидетельство о браке самым унизительным и высокомерным образом, вообще не говоря манерами. Мы заказали через агентство для двух человек, но он отказался добавить дополнительную кровать, хотя при бронировании было четко указано, что дополнительная кровать стоит 250 . Дирхамс. Когда мы вежливо объяснили, он продолжал спорить, как человек, совершенно не обученный гостеприимству. Мы приехали в этот отель как потенциальные деловые партнеры — планировали рекомендовать его нашим клиентам, — но после этого опыта я бы никогда никого сюда не отправил. Сам менеджер отеля признался, что «ничего не может поделать», и даже сказал, что «не может дождаться, когда старый администратор уйдет на пенсию». Это говорит все о том, какой менеджмент стоит за этим местом. Когда мы наконец попали в комнату, это была полная катастрофа: • Незастеленная кровать и грязный пол • Нет электричества • Заблокированная раковина в ванной • Бригада ремонтников, часами входящих и выходящих Какой позор для марокканского гостеприимства. Руководству должно быть стыдно за то, что оно нанимает таких грубых и беспечных людей на стойку регистрации. Они разрушают туризм и репутацию этой прекрасной страны. Настоятельно рекомендую сообщить об этом отеле в Министерство туризма — это постыдный пример того, как нельзя обращаться с гостями. Держись подальше.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 06.10.2025
Отель не 4 * он датирован. На главной дороге строят 4 новых ресторана. Все деньги уходят туда. Так что отель выглядит запущенным. Мы наполовину пансион. Жаль, что мы не пошли&be, так как уровень еды подбит и пропущен. Иногда, это нормально, иногда холодно и то же самое. Персонал вечером недружелюбен и не очень внимателен. Они не заберут наши номера, пока мы не пойдем. Похоже, они очень внимательно относятся к местному населению. Утренний завтрак хорош с ограничениями. Персонал доброжелательный и полезный. Мы едим большой завтрак, так как никогда не знаешь, что получишь вечером! Отель находится недалеко от удобств. Это хорошее место. Я напишу еще один отзыв в конце нашего пребывания. Ре другие аспекты отеля и экскурсии мы сделали.
Kalcurly
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 26.09.2025
Прочитайте отзывы и поверьте им, потому что это так же ужасно, как это описывают предыдущие гости. Мой партнер и я поехали на четыре ночи останавливаться в этом отеле на нашу годовщину и мой день рождения, мы совершили ошибку при бронировании этого отеля. Первый номер, который нам дали, был абсолютно отвратителен от разорванных простыней к ванной комнате с запахом мочи, администратор был любезен бесплатно изменить наш номер, который был оценен. Второй номер имеет лучшие стандарты, так как это был представительский номер, однако не ожидайте никакого кофе, чая, воды или что-либо подобное в номере (или для каких-либо особых случаев, которые будут отмечаться, что обычно для других отелей all inclusive мы останавливались раньше) . Однако я обнаружила, что в шкафу ползают клопы. Все включено НЕ СТОИТ, завтрак в порядке. Обед и ужин были для отсутствия лучшего слова УЖАСАЮЩИЙ, не более 4 вариантов пищи и забыть о вашей аллергии, означающей что-либо, потому что еда не имеет информации о аллергене или названия на любой из продуктов, которые вы едите. В итоге мы ели каждый обед и ужин в течение всего времени нашего пребывания, никаких закусок в любое время. Там был только один бар, чтобы взять напитки, который чаще всего оставался без экипажа, бар у бассейна есть, но закрыт. Я могу с уверенностью заявить, что я бы НИКОГДА не вернулся в этот отель и надеюсь, что этот обзор поможет другим в принятии правильного решения держаться подальше от бронирования.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 26.09.2025
У меня было потрясающее пребывание в отеле Royal Mirage! Одной из изюминок поездки определенно стала команда аниматоров — они были супердружны, энергичны и всегда следили за тем, чтобы всем было хорошо. От утренних мероприятий до вечерних шоу они поддерживали атмосферу живой и веселой для всех возрастов. Еда также была очень вкусной — большое разнообразие каждый день, с вкусными вариантами на каждый вкус. За завтраком, обедом или ужином всегда было что-то свежее и хорошо подготовленное. В целом, отличный опыт. Большое спасибо команде аниматоров за то, что сделали пребывание таким приятным
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 30.07.2025
Наше пребывание в Royal Mirage Agadir было незабываемым! Номера были чистыми, просторными и удобными, с прекрасным видом на океан и бассейн. Еда была вкусной и разнообразной, с чем-то для каждого во время каждого приема пищи. Персонал был невероятно доброжелательным и профессиональным, всегда готовым помочь с улыбкой. Отель идеально расположен рядом с пляжем и предлагает широкий спектр веселых мероприятий и шоу. Отдельно отмечу аниматора Абделлу, который принес столько энергии и радости — поистине сердце развлекательной команды! Настоятельно рекомендуется всем, кто посещает Агадир
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 29.07.2025