Equator Village

Мальдивы, Адду Атолл

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы
Дата вылета
Длительность
Питание
Размещение
Стоимость

12 мая

понедельник

8 ночей

регулярный рейс

BB

завтрак

Стандартный номер

Coral

213 719 ₽

Подробнее

13 мая

вторник

7 ночей

регулярный рейс

BB

завтрак

Стандартный номер

Sunmar

217 450 ₽

Подробнее

16 мая

пятница

8 ночей

регулярный рейс

BB

завтрак

Стандартный номер

Sunmar

226 772 ₽

Подробнее

27 мая

вторник

7 ночей

регулярный рейс

BB

завтрак

Стандартный номер

258 807 ₽

Подробнее

25 мая

воскресенье

7 ночей

регулярный рейс

BB

завтрак

Стандартный номер

259 076 ₽

Подробнее
Показать еще

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
1 км
Количество номеров
78
Область
Addu Atoll

Удобства и услуги Equator Village

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Сад
  • СпортСпорт
  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Водные виды
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Семейные
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • Бар у бассейна
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда велосипедов
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Дартс
  • Шоу
  • Терраса для загара
  • Отдых на водеОтдых на воде
  • Каноэ
  • Дайвинг
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Водные лыжи
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Спа и оздоровительный центр
  • Салон красоты
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детский бассейн
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок белый
  • Тип отеляТип отеля
  • отельный комплекс/большая территория
  • БассейнБассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Стандартный номер

20 м<sup>2</sup>, 1 комната, максимум 2 человека

Однокомнатный номер укомплектован двуспальной кроватью/2 односпальными, кондиционером, мини-холодильником, телефоном, чайником/кофеваркой, предусмотрена веранда, зона отдыха. Ванная комната с душем, феном, набором гостиничной косметики.

  • Душ
  • Кондиционер
  • Телевизор
  • Телефон
  • Холодильник
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Терраса

Отзывы туристов об отеле Equator Village 3*

8.3 Хороший
Рейтинг основан на 133 отзывах гостей
  • Номера 8.4
  • Расположение 8.7
  • Обслуживание 8.8
  • Цена / качество 9.2
  • Чистота 8.7
  • Питание нет оценки
Показано: 133
10 Это было просто замечательно!

У нас был замечательный отдых! Отель хорошо расположен, недалеко от аэропорта Ган (но никакого шума от нескольких самолетов, которые идут в / оттуда) , прямо на пляже и бирюзовом море. Бунгало просторные, всего в нескольких метрах от пляжа, с очень уютной кроватью, где мы спали глубоко и хорошо. Большая ванная. Есть риф прямо в море перед отелем, может быть в 100 м от берега. Рыбы много, а подводное плавание никогда не скучно. Детеныши акул, черепах, разноцветных рыб разного размера, всего несколько штрихов по мелководью. Персонал выдающийся, очень доброжелательный, веселый и ориентированный на обслуживание. Еда была очень хорошей, широкий выбор. Рождественский ужин был особенно крутым. Шеф-повара обеспечили такой красочный, вкусный, чудесный ужин с таким количеством различных блюд и Десертов, устроенных просто впечатляюще ущелье. Мы путешествовали с инвалидным креслом, и почти все доступно через пандусы (кроме тренажерного зала и Спа, 3 ступени и Бассейна, либо несколько шагов, либо протолкнуться через несколько метров песка и зелени) . Так что в целом у нас было замечательное пребывание, никаких претензий вообще.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.12.2024
  • Дата отзыва: 26.12.2024
Экспертный подбор
10 Это было просто замечательно!

У нас был замечательный отдых! Отель хорошо расположен, недалеко от аэропорта Ган (но никакого шума от нескольких самолетов, которые идут в / оттуда) , прямо на пляже и бирюзовом море. Бунгало просторные, всего в нескольких метрах от пляжа, с очень уютной кроватью, где мы спали глубоко и хорошо. Большая ванная. Есть риф прямо в море перед отелем, может быть в 100 м от берега. Рыбы много, а подводное плавание никогда не скучно. Детеныши акул, черепах, разноцветных рыб разного размера, всего несколько штрихов по мелководью. Персонал выдающийся, очень доброжелательный, веселый и ориентированный на обслуживание. Еда была очень хорошей, широкий выбор. Рождественский ужин был особенно крутым. Шеф-повара обеспечили такой красочный, вкусный, чудесный ужин с таким количеством различных блюд и Десертов, устроенных просто впечатляюще ущелье. Мы путешествовали с инвалидным креслом, и почти все доступно через пандусы (кроме тренажерного зала и Спа, 3 ступени и Бассейна, либо несколько шагов, либо протолкнуться через несколько метров песка и зелени) . Так что в целом у нас было замечательное пребывание, никаких претензий вообще.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 01.12.2024
  • Дата отзыва: 26.12.2024
Экспертный подбор
2 Худший опыт Мальдив

Мы были очень рады приехать в Экваториальную деревню во время нашего пребывания в Адду. Заранее мы заказали номер для дневного использования для нас троих, который получил подтверждение курорта. Я путешествовал с двумя местными друзьями, которые хотели показать мне их родной остров. Как только мы добрались, стойка регистрации была довольно занята, поэтому они попросили нас подождать в вестибюле. Нам подавали приветственный напиток (сок пакета), а стакан, в котором его подавали, уже был разбит. Тем не менее, прождав около 20 минут, администратор шла, чтобы приступить к регистрации. Удивительно, но он разговаривал с нами в Дивее, даже если было совершенно очевидно, что я европеец, а не местный житель. Он грубо проигнорировал мое присутствие и объяснил моим друзьям, что мы не можем иметь одну комнату для дневного использования, так как неженатые пары не могут оставаться в комнате. Кроме того, он объяснил, что если я хочу употреблять алкоголь, то должен сидеть на отдельном столе. Он предложил мне забронировать одноместный номер, а моим друзьям заплатить 20 долларов за пользование бассейном. После этого он исчез и больше не посещал нас. Эти вещи можно было бы обсудить, прежде чем подтвердить наш номер, поскольку курорты обычно не следуют такого рода политике. Мы решили, что все будем платить только за пользование бассейном и пошли на ресепшн за оплатой. Он продолжал говорить в Дивеи и говорил моим друзьям, что выгонит нас, если мы не будем себя вести. Также он объяснил, что мы должны заплатить еще по 20 долларов США, чтобы получить доступ к пляжу (даже если нормального пляжа даже не существовало так очевидно, что мы отказались) . Мы пошли в бассейн и проверяли полотенца. После выяснения отношений с персоналом бара, я вернулся на ресепшн, чтобы получить полотенца для нас. Администратор сказал мне, что проверит, а мне надо ждать в вестибюле - опять. Через 15 минут он все еще не вернулся ко мне, только после того, как я пошел поговорить с ним снова, он сказал мне, что нет свободных полотенец бассейна на всем курорте. Я попросил душевые полотенца, но он сказал, что они также не доступны, и что полотенца не включены в пакет бассейна. Довольно забавно, с тех пор, как я увидел других гостей, пришедших со свежими полотенцами бассейна на стороне бассейна. Было совершенно очевидно, что он просто хочет избавиться от нас. Я сказал администратору, что мы хотим вернуть наши деньги, чтобы наконец покинуть это место после стольких пустых трат времени - к счастью, он согласился. Мы все работали в 5 звездочном курорте на Мальдивах, путешествовали по Мальдивам, и я был в 47 разных странах, но я никогда не сталкивался с таким грубым, неуважительным и непрофессиональным поведением. Каждый персонал в хостеле путешественника или простом гостевом доме лучше знает, как обращаться с гостями и получать более качественную подготовку тогда в этом так называемом "курорте". После того, как мой друг оставил свой честный отзыв, менеджер курорта позвонил нам, чтобы извиниться, что мы сначала оценили, но шокирующим образом после небольшого разговора он попросил нас удалить отзыв. Для человека, годами работающего в гостиничном бизнесе, это совершенно невероятно.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.10.2024
  • Дата отзыва: 03.11.2024
Экспертный подбор
2 ХУДШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ НА МАЛЬДИВСКИХ ОСТРОВАХ!!

Мы прибыли в отель утром и сразу заметили, что стойка регистрации переполнена, администратор заметно занят. После короткого ожидания он приветствовал нас и попросил сесть в комнату отдыха, где нам подали приветственные напитки. Однако мы заметили, что у одного из стаканов возле дна сломан осколок, что было опасно и могло легко нанести травму. Когда мы были в гостях в течение дня (два местных жителя и один иностранец) , мы поняли правила отеля о том, что местным жителям нельзя употреблять алкоголь. Однако шокировало правило, согласно которому, если местные жители сидят с иностранцем, даже иностранцу не подадут алкоголь. Это было правило, с которым мы не сталкивались ни в одном другом отеле на Мальдивах. Другой вопрос возник, когда мы попросили номер освежиться, так как мы были там только в течение дня. Администратор сообщила нам, что местные жители не могут жить в одной комнате с иностранцем, если не предъявят свидетельство о браке. Это было неразумно. Чтобы избежать дальнейших хлопот, мы предпочли заплатить $20 с человека за доступ к бассейну. На протяжении всего общения администратор вела себя грубо и бесполезно. Он не говорил по-английски, несмотря на то, что один из нас был иностранцем, и он настаивал на том, что мы не можем попасть на пляж, не заплатив дополнительную плату — несмотря на отсутствие нормального пляжа. Было абсурдно, что они брали плату с дневных посетителей за то, чего не было. Мы оплатили доступ к бассейну и проследовали к бассейну, который выглядел хорошо. Однако мы не смогли найти полотенца, поэтому вернулись к администратору. Поразительно, но нам сообщили, что в этот день посетители не имеют права на полотенца. Это стало последней каплей для нас, и мы запросили полный возврат денег, немедленно покинув отель. Это был худший опыт отеля на Мальдивах. Обслуживание клиентов было ужасным, администратору требовалась серьезная подготовка по взаимодействию с гостями. Я бы никогда никому не рекомендовал это место, и это позор для жителей Адду и любых иностранных гостей, которые посещают его. Избегайте этого места любой ценой.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 01.10.2024
  • Дата отзыва: 21.10.2024
Экспертный подбор
2 ХУДШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ НА МАЛЬДИВСКИХ ОСТРОВАХ!!

Мы прибыли в отель утром и сразу заметили, что стойка регистрации переполнена, администратор заметно занят. После короткого ожидания он приветствовал нас и попросил сесть в комнату отдыха, где нам подали приветственные напитки. Однако мы заметили, что у одного из стаканов возле дна сломан осколок, что было опасно и могло легко нанести травму. Когда мы были в гостях в течение дня (два местных жителя и один иностранец) , мы поняли правила отеля о том, что местным жителям нельзя употреблять алкоголь. Однако шокировало правило, согласно которому, если местные жители сидят с иностранцем, даже иностранцу не подадут алкоголь. Это было правило, с которым мы не сталкивались ни в одном другом отеле на Мальдивах. Другой вопрос возник, когда мы попросили номер освежиться, так как мы были там только в течение дня. Администратор сообщила нам, что местные жители не могут жить в одной комнате с иностранцем, если не предъявят свидетельство о браке. Это было неразумно. Чтобы избежать дальнейших хлопот, мы предпочли заплатить $20 с человека за доступ к бассейну. На протяжении всего общения администратор вела себя грубо и бесполезно. Он не говорил по-английски, несмотря на то, что один из нас был иностранцем, и он настаивал на том, что мы не можем попасть на пляж, не заплатив дополнительную плату — несмотря на отсутствие нормального пляжа. Было абсурдно, что они брали плату с дневных посетителей за то, чего не было. Мы оплатили доступ к бассейну и проследовали к бассейну, который выглядел хорошо. Однако мы не смогли найти полотенца, поэтому вернулись к администратору. Поразительно, но нам сообщили, что в этот день посетители не имеют права на полотенца. Это стало последней каплей для нас, и мы запросили полный возврат денег, немедленно покинув отель. Это был худший опыт отеля на Мальдивах. Обслуживание клиентов было ужасным, администратору требовалась серьезная подготовка по взаимодействию с гостями. Я бы никогда никому не рекомендовал это место, и это позор для жителей Адду и любых иностранных гостей, которые посещают его. Избегайте этого места любой ценой.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.10.2024
  • Дата отзыва: 21.10.2024
Экспертный подбор

Расположение

Мальдивы, Адду Атолл


Заявка на подбор тура