Ну что тут сказать. . ты не будешь разочарован. Мы прибыли в середине дня, и нас встретили приветственным напитком, который был хорошо принят после 15-часовой поездки. Регистрация прошла очень быстро, и персонал на стойке регистрации очень услужливый и дружелюбный. Затем нас быстро провели в нашу комнату. Первоначально нам выделили садовый номер, который был очень чистым, аккуратным и просторным, но через пару дней мы перешли на вид на океан, который был восхитительным, хотя я действительно думал, что это было дорого только для смены пейзажа, но мы хотели сделать наш праздник максимально запоминающийся. В номере есть все необходимое, но оно устарело, но, насколько я понимаю, сейчас в нем идет ремонт, который откроется позже в этом году. Как и все, мы буквально оставили свои чемоданы в комнате и отправились исследовать. Великолепный отель с многочисленными барами и ресторанами на любой вкус. На завтрак, обед и ужин вам предложат фантастический выбор блюд, не говоря уже о куриной лачуге на пляже, которая является обязательной. Единственным незначительным разочарованием был ночной снэк-бар. Одна вещь, которую нельзя пропустить, - это стейк-хаус. Просто фантастический и действительно хорошо организованный. Вы не заказываете столик, а просто приходите к двери. Если вы не можете получить его там, тогда вам выдадут сигнал тревоги. Это позволяет вам пойти и выпить в другом баре, и они предупредят вас, как только ваш стол будет готов. В течение дня атмосфера вокруг бассейна была великолепной, и все сводилось к тяжелой работе персонала. Они действительно делают этот отель, и все сотрудники отеля демонстрируют свои усилия, чтобы сделать ваше пребывание особенным. Я должен сказать, что команда аниматоров у бассейна выдающаяся, и большое СПАСИБО Джавани и Роли Поли за то, что сделали наш праздник особенным. Главное, что нужно сделать - это пенная вечеринка. . . Я останавливался во многих отелях, и это, безусловно, лучшее развлечение, которое я видел как днем, так и вечером. Если вы хотите чего-то более расслабляющего, вам подойдет пляж. Есть множество шезлонгов. Гости могут пользоваться каноэ и т. Д. Пляж действительно ухоженный, чистый и аккуратный. Ямайка восхитительна, и я очень рекомендую семимильный пляж, кафе Rick's и пелкан-бар Floyds, если вы хотите прогуляться. Мы с женой всегда говорили, что мир слишком мал, чтобы вернуться в то же самое место, но наше пребывание было таким приятным, что мы забронировали поездку в апреле, чтобы отпраздновать особый день рождения моей жены.

- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 08.10.2020
Мне нравится это место. Это красиво и очень тепло. Номер, который у меня был, был ограниченным видом на море, и это было великолепно. Он был большим и хорошо продуманным. Напитки вкусные, и еда тоже хорошая! Они не готовят ту еду, которую вы ожидаете, например, козу с карри и вяленую курицу, что было моим единственным недостатком, так как я хотел ее каждую ночь! Развлечение каждую ночь было отличным, а пляжи убираются каждую ночь, поэтому утром он снова выглядит идеально. Есть много шезлонгов, так что вы никогда не пропустите, и бассейны там тоже большие. Они делают сахарный тростник и свежие кокосы на пляже, который мне очень понравился, а хижина для придурков просто фантастическая. Определенно вернусь.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 16.08.2020
Обычно я не отправляю посты, но мне нужно сообщить всем о неудовлетворительном обслуживании, полученном RIU Resort. Монтего-Бей. Мы останавливались там с 13 по 19 марта. Последние 2 дня, 17-го, нам сообщили, что они закрываются 19-го из-за COVID-19, что было понятно. Однако мы заплатили полную цену за каждый номер для полностью функционального курорта. За последние два дня только 1 ресторан из 4 был открыт, чтобы поесть с небольшим разнообразием, даже без мороженого и без развлечений. Такая же еда на обед предлагалась и на ужин. Я попросил разумную компенсацию, и мне сказали, что они дадут мне кредит, который равен 75 долларам! ! ! . Зачем мне возвращать кредиты? Я думаю, что в это время, учитывая экономику и личные трудности, которые мы переживаем, эта компания постарается обеспечить отличное обслуживание клиентов, желая вернуться к бизнесу в будущем. На их веб-сайте нет электронной почты, по которой можно было бы связаться с руководством своего головного офиса, что свидетельствует об их искренности в их стремлении обеспечить хорошее обслуживание клиентов. Я обязательно продолжу рассказывать об этом своим друзьям, семье и коллегам. Num: 159119]: Voucher RNT 39 M 4 H Наконец мы получили ответ с просьбой о нашем понимании. А как насчет их. Никакой компенсации не предлагается. По запросу мы отправили фотографии пустых мест для еды. Я заплатил около 800 долларов за ночь за 2 номера, и что я получил? Позвольте мне повторить еще раз. Хижина на пляже была закрыта. в тот день открылся только 1 ресторан и никаких развлечений. Очень разочарован. Справедливо ли так относиться к своим клиентам и не платить им? Предупреждение - не уходите, им все равно. Им просто нужны твои деньги. Выбери где-нибудь еще. Это всего лишь 3-4 звезды.

- Дата путешествия: 31.03.2020
- Дата отзыва: 21.06.2020
Мой отец выбрал этот отель для нас четверых (моих родителей, моей жены и меня) на свой 70-летний юбилей. Он выбрал это, потому что он останавливался у нее два года назад с моей мамой на 40-й годовщине свадьбы, и они сказали, что на тот праздник это был потрясающий опыт. К сожалению, этого нельзя сказать об этом. Мои родители были горько разочарованы на этот раз, поскольку они сказали, что развлечения, еда и всевозможные впечатления, казалось, сворачиваются (в ожидании предстоящих ремонтов, как я себе представляю). По сравнению с их предыдущим пребыванием, развлечения не были где-то рядом с тем, что они испытали, буфеты никогда не были так хорошо заполнены, а выбор не так разнообразен. Мои родители постоянно думали об этом, потому что им казалось, что они выбрали для всех нас отель ниже стандартного. Перед отъездом из Англии я лично был в прямом контакте с отелем по электронной почте и несколько раз объяснял, что у моих родителей проблемы с передвижением и другие нарушения, моей матери недавно сделали замену колена, моему отцу сделали замену колена и бедра, и что требуется дополнительная замены при ХОБЛ. Я объяснил, что мой отец легко заболевает долгими прогулками или подъемом по лестнице. Я попросил для них комнату как можно ближе к удобствам и на первом этаже. По прибытии их поместили в совершенно неподходящий для их инвалидности, и после долгих переездов нас наконец перевели в номер на первом этаже, как можно дальше от лифта, объяснили, что это единственные доступные номера в отеле время. Хотя я понимаю, что отель был загружен, я впервые начал переписку с отелем за 6 месяцев до нашего приезда, так что подходящий номер для моих родителей был на 100% достижим! ! ! . Эта дополнительная прогулка и лазание заставили моего отца мучиться и задыхаться на время нашего отпуска и, таким образом, испортили наш отпуск. Мы - постоянные клиенты RIU, которые останавливались в riu ahungalla 3 раза riu Palace в Болгарии, на мысе верде и несколько раз в Испании, но этот опыт заставил нас снова остановиться в riu. У нас снова забронированы каникулы в Болгарии на сентябрь, и мы вернемся на Шри-Ланку в феврале, если нам разрешат забронировать номер в нашем иностранном офисе, но теперь это зависит от того, какой отклик получит этот отзыв! Единственное, что спасало в этом отеле, - это потрясающий и гостеприимный персонал, но это не может компенсировать недостаток другого.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 16.05.2020
Первый раз на Ямайке и вся поездка была прекрасным планированием возвращения. Развлечения были отличными. Я прекрасно провел время там, и развлечения приветствуют вас и все остальное, и они относятся к вам как к семье. Официанты и официанты всегда рядом, когда вам нужно одно и то же, и готовы помочь, если вы не знаете, куда вы пошли. И классная музыка от ди-джея, и он действительно хорош.

- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 27.04.2020