Очень понравилось наше пребывание в этом отеле , персонал был доброжелательным и внимательным на протяжении всего нашего пребывания. Отель был безупречно чистым, и завтрак был вкусным. Мы обязательно вернемся в будущем. Бардолино - прекрасное место для посещения, и отель был в отличном месте, чтобы исследовать озеро Гарда.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 22.11.2024
Хотя это, несомненно, красивый отель, очень уютный, превосходные удобства и доброжелательный персонал НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ в представительском люксе. Мы заказали этот номер, так как думали, что это будет повышение категории номера до стандартного. Точно не исполнительная и не 4-звездочная. Было темно, мало и сурово без естественного освещения, как в углу первого этажа, кондиционер не работал, поэтому нам пришлось иметь открытое окно, которое вело прямо в бассейн и ряд кроватей с пепельницами, так что черствый запах пришел в комнату. Разбудил насос бассейна очень рано и звук уборки ремонтника. Кровать была тяжелой, и мы плохо спали. Мы просили поговорить с менеджером, но он не смог/не смог предоставить себя. Очень плохое обслуживание клиентов. Мы должны были остановиться в течение 4 ночей, но выехали после 1, так как они не могли вместить другой номер. Взято € 266 за номер, который определенно не заслуживает отнесения к представительскому люксу. Король - размер кровати обеденный стол и стулья, за которыми вы бы не сидели, так как было так темно и клаустрофобно.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 28.09.2024
Этот отель выглядел достаточно красиво. Но удобств там не было. Во всех отелях, в которых я был, был электрический чайник с чаем и кофе, который можно было приготовить самостоятельно утром. Для моей одежды не было ничего. Уборки практически не было. Мы попросили их прийти примерно через два или три дня, пока мы были там. Они не меняли простыни. Наволочки не меняли. Они не убирались. Единственное, что они убрали, это ванную комнату, не пылесосили, не вытирали пыль, стекло, которое я использовал, было отдано в комнату, я не привык к тому, что это неправильно.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 30.04.2024
Расположение отеля хорошее, бассейн хороший. Имейте в виду, что с полудня большинство шезлонгов находятся в тени. Он был нагрет до 28 градусов, что казалось сумасшедшим. Причина 3* - низкое качество номера. За 200 ночь мы недавно останавливались в прекрасных отелях, например, в Лиссабоне и Любляне. Это было так просто. Это должен был быть номер повышенной комфортности. Стены были совершенно голыми (см. фотографии). Не было приспособлений для приготовления чая/кофе. Телевизор был крошечным и имел только один английский канал (новости Sky). Стены были настолько тонкими, что я мог слышать, как наш сосед храпит каждую ночь, а ресторан этажом выше готовит завтрак с 7 утра каждый день. В номере есть холодильник с бутылкой газированной и негазированной воды, которую меняют каждый день. Холодильник то включается, то выключается ночью, а на датчике дыма прямо над кроватью мигает светодиод. Фен был крошечным и безнадежным. Кондиционер работал хорошо, ванная была хорошей. Был бесплатный шампунь и кондиционер, но не было лосьона для тела. Это все, что я мог сказать о номере. Часто на подобные отзывы отвечают, почему об этом не было доведено до сведения персонала в то время. При заселении мы сразу же спросили, можем ли мы заплатить за повышение категории номера, поскольку нам это не понравилось, и нам сказали, что отель полностью забронирован. В первоначальной комнате, которую нам дали, пахло сигаретами, поэтому нам дали одну, через две двери, которая была такой же, но без дыма. Как только они убрали мух и мы зарегистрировались позже, все было в порядке. Завтрак и обслуживание/персонал бара были прекрасны. Мой муж выпил бутылку Disaronno всухую, и мы были удивлены, что через день у них не было еще одной бутылки - странная вещь, которую не хватает в Италии. Сотрудники стойки регистрации ничем не помогли. Мы спросили об автобусах - они просто сказали пойти и посмотреть место с туристической информацией, не указав, где оно находится. Я спросил, будет ли на следующий день забастовка, так как видел кое-что о забастовке общественного транспорта. Они выглядели немного растерянными и явно погуглили, а затем сказали: «О да, завтра забастовка». Они подтвердили, что это также повлияет на лодки, но на следующий день выяснилось, что они работают нормально! Перед прибытием мы организовали обратный трансфер в аэропорт Вероны через отель за 70 евро в одну сторону, и они были превосходны. В целом отель не стоит своих денег.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 21.09.2023
Только что вернулись после двухнедельного пребывания в этом прекрасном небольшом отеле. Персонал замечательный, а номер с балконом с видом на бассейн был на хорошем уровне, как и душевая. Большой выбор на завтраке, и все варианты часто пополняются. Бассейн небольшой, но шезлонги необходимо зарезервировать либо на час, либо на полдня, либо на целый день, что в небольшом отеле работает очень хорошо. Очень удобно для лодок, автобусов, магазинов и ресторанов, которых много. Прекрасные прогулки по берегу озера. Обязательно вернусь.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 30.08.2023