Четыре человека, папа и трое малолетних взрослых детей - три кровати. Как и ожидалось в Венеции, отель был старше и меньше. Недешево, но и альтернатив не было. Фантастическое расположение. Приехали рано и оставили наш багаж, когда мы вернулись, они были в нашей комнате. Трудно найти, только знак на коврике - используйте адрес. Завтрак выглядел только континентальным, но когда мы сели, хозяйка спросила, хотим ли мы яйца, тосты и горячий чай - это было здорово. В номере был сейф, который идеально подходил для наших паспортов. Определенно остановился бы здесь снова.

- Дата путешествия: 31.05.2023
- Дата отзыва: 29.05.2023
НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ! Если, конечно, вы не хотите ужасного опыта. Этот отель работает исключительно на старой славе. Вот что случилось с нами: Бронировали отель через букинг. com, надеясь на большой праздник. После того, как мы зарегистрировались, человек на стойке регистрации сказал нам, что в отеле нет горячей воды и что он не знает, будет ли она и когда. Мы поднялись в номер, отель выглядел старым и крошечным. Фотографии на букинге выглядели красиво, в то время как в реальности номера были совсем не такими. Все было старое, на кровати были пятна бог знает чего, фен вообще не работал и был весь в грязи. Мы сразу же вернулись на стойку регистрации, сказав, что это совершенно неприемлемо для 3-звездочного отеля в центре Венеции и что мы хотели бы проверить. Парня это не волновало, он сказал, что ничего не может с этим поделать. Мы потребовали поговорить с менеджером, и он также отказался нас соединить. Очень разочарованы, нам пришлось искать другой отель, и я рад, что мы это сделали, так как другой, который мы нашли, был в миллион раз лучше, чем эта крысиная нора. Мы потребовали возврат денег через Booking. com, так как отель не обеспечивал основные потребности, такие как горячая вода, но отель отказался и не вернул нам деньги в полном объеме, хотя мы не останавливались там ни на одну ночь. Отель даже врал Букингу. com, что мы вообще не проверяли, надеясь, что не оставим плохой отзыв. Совершенно неуважительное и плохое обслуживание. Вывод: в Венеции есть куча отличных отелей, не тратьте впустую деньги и надейтесь хорошо провести время в этом.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2023
- Дата отзыва: 16.05.2023
TLDR: Этот отель — полная афера, не рискуйте испортить себе отпуск! Бесполезный, неуважительный, несговорчивый, плохое обслуживание и общее размещение. Мы возлагали большие надежды на мечтательное трехдневное пребывание в Венеции, но наше пребывание в отеле Torino быстро превратилось в кошмар. При заселении нам сообщили, что во всем отеле нет горячей воды. Когда мы спросили, когда проблема будет решена, нас встретили расплывчатыми ответами и отсутствием ясного решения. Мы потребовали поговорить с менеджером, но они отказались нас соединить. После отпуска у нас наконец-то появилось имя - Франческа. Судя по всему, Франческа недостаточно уважает своих клиентов, чтобы иметь достоинство объяснять свое плохое управление лицом к лицу или, по крайней мере, компенсировать им полученный ужасный опыт. Отель Torino отказался работать с нами, чтобы найти решение проблемы, не оставив нам другого выбора, кроме как искать другой отель на месте. Естественно, мы запросили полный возврат средств за неиспользованное пребывание. Однако Турин не только отказался полностью вернуть нам деньги, но и солгал при бронировании. com, чтобы мы не оставили отрицательный отзыв. В общем, отель Torino - полная катастрофа. Плохое обслуживание, отсутствие элементарных удобств и неуважительное отношение к гостям дают понять, что они не ценят ни время, ни деньги своих клиентов. Избавьте себя от разочарования и избегайте этого отеля любой ценой.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2023
- Дата отзыва: 08.05.2023
Я забронировал отель Torino в качестве подарка для участия в Венецианском марафоне в октябре 2022 года. Я знаю, что у них нет политики отмены, но я бы никогда не отменила, даже если бы моя тренировка не удалась, я бы все равно поехала в Венецию, чтобы посмотреть марафон и провести время с мужем. К сожалению, в тот день, когда я должен был лететь, произошел удар итальянской авиации, я был опустошен, так как действительно был готов к гонке. С тех пор компания по бронированию отелей, моя компания по кредитным картам и моя компания по страхованию путешествий пытались взаимодействовать с отелем Torino, чтобы попытаться договориться о каком-либо возмещении или ваучере в обмен на 658, которые я заплатил за номер на 3 ночи. Отель Torino полностью отказался даже разговаривать с кем-либо, я лично написал им по электронной почте и фактически отправил личное письмо их менеджеру, но не получил никакого ответа. АБСОЛЮТНО САМОЕ ХУДШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ - НЕ БРОНИРУЙТЕ С НИМ

- Дата путешествия: 31.10.2022
- Дата отзыва: 15.01.2023
Расположение отеля очень хорошее, и Wi-Fi соединение было хорошим. Леди, которая управляла завтраком, была очень милой, и комната убиралась ежедневно, были предоставлены свежие полотенца. Но. . . Комната была очень маленькой, когда мы поставили наш багаж, у нас не было места для прогулок. То же самое с ванной. Номера совсем не такие, как на фотографиях, и наш номер был совсем не в венецианском стиле. В ванной не было вешалок, чтобы положить вещи или повесить мокрые полотенца. Вода была либо горячая, либо холодная, ничего между ними. У нас была стройка прямо за нашими окнами, а комната была над кухней, поэтому с раннего утра было шумно. Мы также не могли открыть окна из-за того, что пыль и грязь попадали прямо в комнату. Вид был из комнаты на другое здание и крыши. Кондиционер почти не работал, поэтому было очень жарко - рад, что снаружи было не так жарко, в любом случае мы не могли там остаться. Когда мы попросили поменять номер, нам предложили другой с таким низким потолком, что мой муж не мог стоять прямо там, поэтому нам пришлось остаться в исходном. У них нет двуспальных кроватей, единственный вариант, который у них есть, - это две односпальные кровати, соединенные вместе с двумя отдельными матрасами, которые ночью соскальзывали с кровати, что давало нам совершенно ужасный и неудобный сон. Человек, который регистрировал нас, не говорил по-английски, поэтому он нам ничего не сказал, мы не знали, во сколько начинается / заканчивается завтрак. Лифт был сломан, и вы должны были держать кнопку, чтобы подняться, что было немного страшно. Завтрак был вкусным, но очень простым - яичница-болтунья, один вид сыра, один вид ветчины, кофе был ужасен. Также дали немного сладкой выпечки, но ее было немного, когда стали принимать больше гостей. Персонал, работающий там, казался очень усталым и перегруженным работой - им определенно следует вкладывать в них больше и лучше заботиться о людях, которые там работают. Мне было очень жаль персонал, так как они делали все возможное, чтобы сделать нас счастливыми, но им просто не хватало возможностей. В целом, этот отель абсолютно не стоил своей цены (мы заплатили почти 250 евро за ночь) - вы платите только за расположение. Качество пребывания было очень низким.

- Дата путешествия: 31.10.2022
- Дата отзыва: 15.10.2022