Останавливались здесь в течение двух ночей в прошлые выходные, и отель был в удивительном месте, близко ко всему, достаточно легко найти с помощью карт Google, доброжелательный персонал, чистые номера, которые были небольшими, но достаточно удобными за цену. ..не завтракал, так как не так много мест и так много кафе поблизости. ..остановился бы здесь снова. .

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 07.10.2024
Четыре человека, папа и трое малолетних взрослых детей - три кровати. Как и ожидалось в Венеции, отель был старше и меньше. Недешево, но и альтернатив не было. Фантастическое расположение. Приехали рано и оставили наш багаж, когда мы вернулись, они были в нашей комнате. Трудно найти, только знак на коврике - используйте адрес. Завтрак выглядел только континентальным, но когда мы сели, хозяйка спросила, хотим ли мы яйца, тосты и горячий чай - это было здорово. В номере был сейф, который идеально подходил для наших паспортов. Определенно остановился бы здесь снова.

- Дата путешествия: 31.05.2023
- Дата отзыва: 29.05.2023
НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ! Если, конечно, вы не хотите ужасного опыта. Этот отель работает исключительно на старой славе. Вот что случилось с нами: Бронировали отель через букинг. com, надеясь на большой праздник. После того, как мы зарегистрировались, человек на стойке регистрации сказал нам, что в отеле нет горячей воды и что он не знает, будет ли она и когда. Мы поднялись в номер, отель выглядел старым и крошечным. Фотографии на букинге выглядели красиво, в то время как в реальности номера были совсем не такими. Все было старое, на кровати были пятна бог знает чего, фен вообще не работал и был весь в грязи. Мы сразу же вернулись на стойку регистрации, сказав, что это совершенно неприемлемо для 3-звездочного отеля в центре Венеции и что мы хотели бы проверить. Парня это не волновало, он сказал, что ничего не может с этим поделать. Мы потребовали поговорить с менеджером, и он также отказался нас соединить. Очень разочарованы, нам пришлось искать другой отель, и я рад, что мы это сделали, так как другой, который мы нашли, был в миллион раз лучше, чем эта крысиная нора. Мы потребовали возврат денег через Booking. com, так как отель не обеспечивал основные потребности, такие как горячая вода, но отель отказался и не вернул нам деньги в полном объеме, хотя мы не останавливались там ни на одну ночь. Отель даже врал Букингу. com, что мы вообще не проверяли, надеясь, что не оставим плохой отзыв. Совершенно неуважительное и плохое обслуживание. Вывод: в Венеции есть куча отличных отелей, не тратьте впустую деньги и надейтесь хорошо провести время в этом.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2023
- Дата отзыва: 16.05.2023
TLDR: Этот отель — полная афера, не рискуйте испортить себе отпуск! Бесполезный, неуважительный, несговорчивый, плохое обслуживание и общее размещение. Мы возлагали большие надежды на мечтательное трехдневное пребывание в Венеции, но наше пребывание в отеле Torino быстро превратилось в кошмар. При заселении нам сообщили, что во всем отеле нет горячей воды. Когда мы спросили, когда проблема будет решена, нас встретили расплывчатыми ответами и отсутствием ясного решения. Мы потребовали поговорить с менеджером, но они отказались нас соединить. После отпуска у нас наконец-то появилось имя - Франческа. Судя по всему, Франческа недостаточно уважает своих клиентов, чтобы иметь достоинство объяснять свое плохое управление лицом к лицу или, по крайней мере, компенсировать им полученный ужасный опыт. Отель Torino отказался работать с нами, чтобы найти решение проблемы, не оставив нам другого выбора, кроме как искать другой отель на месте. Естественно, мы запросили полный возврат средств за неиспользованное пребывание. Однако Турин не только отказался полностью вернуть нам деньги, но и солгал при бронировании. com, чтобы мы не оставили отрицательный отзыв. В общем, отель Torino - полная катастрофа. Плохое обслуживание, отсутствие элементарных удобств и неуважительное отношение к гостям дают понять, что они не ценят ни время, ни деньги своих клиентов. Избавьте себя от разочарования и избегайте этого отеля любой ценой.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2023
- Дата отзыва: 08.05.2023
Я забронировал отель Torino в качестве подарка для участия в Венецианском марафоне в октябре 2022 года. Я знаю, что у них нет политики отмены, но я бы никогда не отменила, даже если бы моя тренировка не удалась, я бы все равно поехала в Венецию, чтобы посмотреть марафон и провести время с мужем. К сожалению, в тот день, когда я должен был лететь, произошел удар итальянской авиации, я был опустошен, так как действительно был готов к гонке. С тех пор компания по бронированию отелей, моя компания по кредитным картам и моя компания по страхованию путешествий пытались взаимодействовать с отелем Torino, чтобы попытаться договориться о каком-либо возмещении или ваучере в обмен на 658, которые я заплатил за номер на 3 ночи. Отель Torino полностью отказался даже разговаривать с кем-либо, я лично написал им по электронной почте и фактически отправил личное письмо их менеджеру, но не получил никакого ответа. АБСОЛЮТНО САМОЕ ХУДШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ - НЕ БРОНИРУЙТЕ С НИМ

- Дата путешествия: 31.10.2022
- Дата отзыва: 15.01.2023