Улица. Реджис на Большом канале - прекрасный дом. Мы прибыли на водном такси прямо к частному причалу отеля. Проверка проходила гладко и легко. Отель хорошо расположен к улице. Площадь Марка. Наш номер Делюкс с кроватью "Кинг" был приличного размера, но не большой. Он должен был быть около 325 квадратных футов, но не казался таким уж большим. Общественные номера красивы, и наш номер был хорошо назначен и обслуживался. В комнате было не так много ящиков для распаковки, но был хороший размер шкафа, чтобы восполнить его. В номере были круглый стол и стул, нет письменного стола, и небольшой диван в конце кровати с ночными трибунами. Рядом с кроватью не было легкодоступных заглушек. Белье и полотенца были удивительно мягкими и роскошными. В ванной комнате был хороший размер душа с хорошим напором воды, две раковины, прилавочное пространство и биде. Завтрак был очень хорошим, и есть внешняя палуба на Гранд-канале, чтобы наблюдать, как лодки проходят мимо, как вы наслаждаетесь завтраком. В буфете были вкусные фрукты и овощи, а также многие другие продукты, и меню предлагало много хорошего выбора. Я бы настоятельно рекомендовал этот отель.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 21.11.2025
Персонал этого отеля не пропускает ни одного трюка. Они как группа хороши как нельзя лучше. Расположение отеля замечательное. Это очень красиво оформлено... ..но из-за острой новой конкуренции на потоке... ..не помешало бы небольшое и умное обновление декора!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 10.11.2025
Красиво расположен в самом сердце Венеции и с видом на Грандский канал. Потрясающий вид, любили внешние гостиные и варианты завтрака. Проверка - в процессе, однако, плохо управлялся и номер был свободен только после 4 . 30 вечера.
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 23.10.2025
Я остался здесь на одну ночь после круиза. Отель красивый, наш номер был великолепным, и вид из нашего номера прямо на канал был захватывающим. Что подводит этот отель, так это его причудливый грубый персонал. Кроме консьержей и хорошего официанта в баре, обслуживание в этом отеле было зверским. Мы остались ждать больше часа, чтобы зарегистрироваться, и один из наших номеров все еще не был задним к 16 : 00 . Я заказал для дочери стакан молока, который не приносился больше часа. У всех сотрудников странное, надменное и отстраненное поведение, которое превращается в настоящую грубость. Я думал, что это только я, но другие гости тоже прокомментировали это. Очень жаль, потому что это такой великолепный отель. Если бы они улучшили свою службу, это был бы реальный 5-звездочный опыт.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 09.10.2025
Я выбрал улицу Реджис, потому что у меня было мероприятие, организованное в Венеции, и это был предложенный отель. Я добавил одну ночь самостоятельно и выбрал один из самых красивых номеров с видом на канал и, как я всегда делаю, я попросил очень тихий номер. Мы вернулись вечером после ужина очень рано (в 20 . 30 в номере) и номер был буквально заморожен! Кондиционер был на 17 градусов! День выдался жарким (25 градусов), но не настолько, чтобы оправдать аналогичную температуру. Нам пришлось час одеваться с курткой. Я позвонил на ресепшн и повысил температуру в люксе . Я также жаловался, потому что номер был невероятно шумным и из бара прибыл диско музыка звуки. Конжерж ответила мне, что, возможно, сосед слушает музыку, потому что они делают музыку только в очень низком салоне, и что она бы предупредила охрану. Она бы послала ко мне обслуживающего человека для кондиционера. Я уточнила, что не беспокоила и если нужно было убрать, она мне отказала, потому что предупредила бы его. После получаса еще на морозе стараюсь перезвонить 3 раза. Я всегда жду, пока я попробую с мобильного телефона. Они отвечают мне и говорят, что пришлют обслуживающего. Проходит больше времени, потом я убираю не беспокоить и нахожу его снаружи. Он очень добрый человек, объясняет нам, что по закону нельзя включать отопление до зимнего сезона и отключать кондиционеры. За музыку - которую он также считает громкой и раздражающей и исходит из бара - он составит протокол консьержу. В 22 года. 30 Я перезвонил в пятнадцатый раз, так как музыка казалась дискотекой Римини, и спросил, во сколько она закончится. Она ответила мне, что поинтересуется, но больше не перезванивала. На следующий день мы пошли на ресепшн и спросили о том, кого там нет в ГМ, мы поговорили с дежурным менеджером, который извиняется без суда и следствия и сказала, что она будет искать решения. Они предлагают нам изменить номер и помочь нам с багажом, и что до 15 часов мы будем иметь номер, чтобы мы могли легко двигаться со спокойствием. Мы вернулись после прогулки, и менеджер по уборке сказал нам, что им нужен номер для следующего клиента, и Консьерж не посоветовал ему, что мы можем сохранить номер до тех пор, пока мы не переоденемся! Это способ лечения клиента, который заплатил очень дорогую цену за номер и не спал всю ночь? У меня нет слов! Я никогда не видел подобного сервиса
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 19.09.2025