Мы останавливались 3 ночи (оплаченный базовый номер) в неделю Дня благодарения, чтобы отметить предстоящий важный день рождения. Мы были улучшены до Гранд Канал вид Люкс - тот, с утопленным видом на Канал и Санта Мария делла Грацие. Мы пожизненные члены Титана. Всё и всё это было приятно. Я бы поставил его # 2 из 4 свойств, которые мы останавливались в течение наших 3 недель в северной Италии (Парк Hyatt Milano сначала, в то время как улица Regis Firenze последний) . Комната была очень ухоженная. Завтрак был в порядке. Ужин в Gio - их официальном ресторане - прошел нормально. Мы использовали Евро 50 / дневной кредит, предоставленный во время нашего пребывания. Альберто - один из консьержей - был чрезвычайно полезен и искренне добр к нашей семье. Отель предоставил бесплатное водное такси Murano стекло студии, которое было очень приятным касанием. Когда мы уезжали, они держали нас в своем красивом деревянном такси, весь в коже Louis Vuitton. Останавливались бы в этом доме, если бы вернулись в волшебную Венецию.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 13.12.2024
Это расположение отеля идеальное, недалеко от центра Венеции. Как роскошный отель, они дают роскошное лечение, начиная с водного лобби, ресепшн и 24 часовых гостиничных услуг. Они также помогают мне трансфер из аэропорта Милана и обратно, так что я получил полное удовольствие от путешествия.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 10.12.2024
Это был наш первый раз в Венеции, и мы уверены, что это сделало его еще более мечтательным, оставаясь на улице. Реджис. Мы приехали на водном автобусе и прошли пять минут пешком до этого неописуемого двора, а затем мир изменился, когда мы вошли в двери улицы. Реджис. Звонарь, консьерж, регистрация персонала - все это было потрясающе и так радушно, как будто мы посещали их дом. Красота, разные комнаты в вестибюле, произведения искусства, просто все было потрясающе. Нас показали в номер, и вскоре после этого прибыли наши сумки. Комната была крутая. Мы выходили на Большой канал и имели великолепный внутренний дворик, я почти хотел, чтобы Венеция не была такой очаровательной, чтобы я мог провести больше времени в своей комнате. Все то, что вы могли бы хотеть иметь в вашем номере было доступно, непрессо машина, инста чайник горячей воды, самые уютные тапочки, халаты, вода, роскошные средства для ванны и т.д... , и т.д... , и т.п. Завтрак "шведский стол" был таким хорошим, сидя на большом канале и все виды еды, которые вы могли хотеть на завтрак в вашем распоряжении. Персонал был внимательным, доброжелательным и просто добавил позитива к опыту. Расположение было идеальным, короткая прогулка до мест, водные такси, исследование Венеции было лучшей частью нашего европейского приключения. Мы надеемся однажды вернуться в Венецию, и я думаю, что было бы трудно остаться где-либо, кроме улицы. Реджис.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 26.11.2024
После 20 лет моего первого пребывания в Венеции я имел удовольствие снова остановиться в этом доме как улица. Regis Hotel. Я повышал класс в очень хорошем номере, мой завтрак был включен. До моего приезда весь дворецкий Анастасия, Джулия, Мария Кристина, сотрудники Франчески всегда здорово помогали мне. Филипп менеджер фронт-офиса был очень сговорчивым, а также вся его команда, а также консьерж-персонал с отличными чаевыми За завтраком Мария, Карлотта, Лука, Серджио заставил меня чувствовать себя дома вдали от дома. Всегда будьте в распоряжении для улыбки, предлагая, что есть и принимать и удовлетворить все запросы, прежде чем спросить. Как гость я должен сказать, что я не мог ожидать лучшего обслуживания. Как гости мы должны помнить, что те люди, которые они делают все возможное, чтобы удовлетворить наши потребности, но мы не должны забывать, что есть человеческие

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 15.11.2024
Фантастическое приветствие по прибытии на водном такси и блестящий способ, как нас сопровождали до проверки в области. Красивый отель и отличное обслуживание от переднего двора дома, включая консьержа и трех джентльменов, которые открыли дверь, когда мы вышли или вернулись. Всегда доброжелательный и профессиональный одновременно. Мы остановились в номере Гранд Делюкс, который был хорошим, но довольно маленьким. Это стандарт в Венеции, но качество обстановки и атмосфера отеля и номера сделали его нормальным. Если бы у нас была критика, чтобы поднять это, это было бы связано с хозяйством, туалетом и меню ресторана. Мы возвращались в наш номер пару раз в середине дня и обнаружили, что номер не обслуживался. Мы пробыли там четыре ночи, и это плохой показатель. Мы согласились с экологической идеей не заменять кровать - постельное белье до 3-го дня, но наше не было изменено вообще. Мы это увидели, потому что я пролил кофе в первый день, а простыня все еще лежала на кровати в пятый день. Второй была ванная комната, в которой были полы с подогревом без возможности снижения температуры. Было слишком жарко 24 / 7 и означало, что ванная комната была неудобно горячей. Наконец, меню столовой было не таким разнообразным, каким оно могло бы быть. Персонал, обслуживание и качество еды были превосходными, но мы решили поесть в другом месте через пару дней, потому что выбор был довольно ограничен. В общем, мы оценили это фантастическое пребывание, но несколько незначительных проблем могли бы поднять опыт довольно значительно.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 07.11.2024