Liassidi Palace

Италия, Венето, Венеция

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы 19.12.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
22 км
Количество номеров
26
Почтовый индекс
30122
Область
Venice
Название улицы
Castello, Ponte dei
Номера дома
3405

Удобства и услуги Liassidi Palace

  • ИнтернетИнтернет
  • Интернет-кафе
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Отель с уникальным дизайном
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • VIP-услуги
  • ПарковкаПарковка
  • Отсутствует
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • Люкс для новобрачных
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Уход за детьми

Описание номеров

Классический номер

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Делюкс

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Полулюкс

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Отзывы туристов об отеле Liassidi Palace 4*

8.6 Хороший
Рейтинг основан на 226 отзывах гостей
  • Номера 8.7
  • Расположение 9.4
  • Обслуживание 9.0
  • Цена / качество 8.1
  • Чистота 9.1
  • Питание нет оценки
Показано: 226
2 Худший отель для проживания в Венеции

Мы заказали нашу поездку в Венецию через TUI, охватывая перелет Ryanair и бронирование гостиницы в отеле Liassidi Palace на 4 ночи в общей сложности. Будет рассматривать для TUI отдельно, но этот обзор будет в основном сосредоточен на нашем гостиничном опыте. У нашей дочери был день рождения и юбилей, поэтому я запросила специальное сообщение в приложении TUI, которое TUI должна была сообщить администрации отеля, но по тем или иным причинам оно не было развлечено! С момента прибытия в отель, у нас было несколько разочарований, но в целом понравилось место до нашего последнего дня, которое было полностью разрушено непрофессиональным поведением персонала, и, следовательно, мы чувствовали, что это будет только справедливо оставить подробный отзыв. В самом отеле хорошая атмосфера. У номера были вопросы, как сложность слива воды в раковине, которую мы не получили много проблем, как были заняты исследованием Венеции. Во время бронирования через TUI мы запросили размещение для 4 человек (2 взрослых, 2 детей) и заказали представительский/эксклюзивный люкс с видом на канал. Мы не ожидали, что диван-кровать будет переоборудован в спальную кровать (было неясно во время бронирования онлайн) , следовательно, чувствуем, что мы заплатили много за предлагаемую услугу! На сайте дворца Liassidi фотографии номера показывают две надлежащие кровати и явно отличались от той, которая была предоставлена нам (Смотрите прилагаемое фото дивана - кровати, которую мы получили вместо положенных 4 человек спят - не стесняйтесь сравнивать с картинками на их сайте для и Exclusive Suite с видом на канал по адресу https://www.liassidipalacehotel.com/ru/rooms/exclusive-suite-with-canal-view/) . См. также фотографию сломанной границы потолка отеля ‘’Palace’. Один из администраторов (Сэм) был весьма полезным и доброжелательным. Но, наоборот, у некоторых других сотрудников был совершенно другой настрой. Например, дама за завтраком (Барбара), судя по всему, придерживалась расистских взглядов и склонна была говорить о нас свысока. Мы имеем двойное гражданство (пакистанское и британское) . Обычно Барбара говорила с нами грубо каждое утро, и мы не чувствовали себя желанными гостями. Первоначально мы считали, что это норма венецианской культуры, однако ее тонус улучшился позже, когда она узнала, что мы также британцы! Я хочу сказать, что если Барбара не поняла, чего мы просим (например, чая, горячей воды и т.д.), то вместо того, чтобы смотреть на нас свысока и высмеивать, она могла бы вежливо спросить, что мы имеем в виду! Это просто профессиональная вежливость, которой некоторые из них должны научиться. При регистрации нам передали стандартную бумагу, которая содержала информацию о wifi и т.д. Он также гласил: ‘’Местный городской налог НЕ включен: EUROS 4 . 50 PPPN ''. После 2 ночей я проверил у администратора (Сэма), что подразумевается под этим заявлением. Мне ответили, что сейчас это не применимо, так как период сбора закончился в конце июля. Я проверил онлайн и подтвердил, что плата за Доступ действительно закончилась до нашего прибытия. Поэтому нас это успокоило. Наш обратный рейс был поздним вечером. Мы попросили поздний выезд. Обычное время выезда - 11 утра. Нам сказали, что мы можем остаться до 12:00 (Полдень) . Мы просили выехать позднее 1200 и предложили заплатить плату, если это возможно. Однако это было невозможно, и поэтому мы согласились выехать в полдень. На чек-аут администратор (Daniele) сказал, что мы должны гостинице ‘'местный городской налог’. Я сказал ей, что нам сообщили, что это не применимо, поскольку период уплаты налогов/сборов закончился. Она настаивала на том, что это применимо, а ее коллега вмешался и сказал, что «плата за доступ» отличается от «местного налога». Когда я сказал им, что их коллега, который был на дежурстве на днях, сообщил, что это не подлежит оплате, они просто ответили: «Ну он совершил большую ошибку». В любом случае, я не спорил и сказал, что заплачу им вскоре после того, как принесу багаж. Мне неясно о налогах или плате за доступ, но, по всей видимости, налог может быть от 1 до 5 Евро на человека в сутки и находится на усмотрение отеля, исходя из его местоположения и политики. Тем не менее, когда я собирался заплатить «городской налог», мне выставили счет, в котором также был счет на 20 евро за «воду». Это было совершенно неожиданно, так как я взял только замену воды для мини-бара в номере, и мне не сказали, что это платно. На самом деле, поскольку мы не употребляем алкоголь, мы вернули все алкогольные напитки, которые были намного дороже воды! Администратор (Данииле) настояла на том, что мы должны платить за воду, и начала вести себя более грубо. Она сказала, что это «всего лишь 20 евро» и явно не имеет принципов и уважения к клиентам. Мы должны были подчеркнуть, что дело не в количестве денег, а в том, чтобы придерживаться принципов и быть справедливыми. Она начала говорить нам через лицо, говоря, что работает уже 23 года. Очевидно, что у нее не было этикетов, и ей нужно было посещать курсы гостиничного менеджера, поскольку эти 23 года, очевидно, недостаточно научили ее обращаться к клиенту. Затем она грубо забрала у нас счет и сказала, что все в порядке, и мы не должны платить за воду и можем платить только «городской налог». Она порвала счет и начала грубо говорить на своем родном языке. Очевидно, что с ее слов произносились какие-то оскорбления! Однако мы заплатили «городской налог» и вышли из входа в гостиницу. Мы сказали ей, что она получит наш отзыв онлайн и что она, возможно, могла бы узнать что-то новое, что она не узнала за “” 23 года своей службы”. Мы спросили её имя, и она написала своё имя на обороте своей открытки (См. прилагаемое фото) . Когда мы спросили её фамилию, она тоже написала это. Я спросил, была ли она “” менеджером”. Она ответила, что она администратор. Она проследовала за нами до двери отеля и сказала на лице, что ““когда мы пишем отзыв, мы должны также упомянуть, что она дала нам воду бесплатно и позволила нам выехать в 1200 бесплатно”. Она явно хотела поссориться, чего мы избегали, так как наш ребенок испугался ее тона. Это был верх оскорбления, и поэтому мы упомянули об этом ее собственными словами, но надеемся, что ее тон и ситуация могут быть понятны читателям. Было обидно, что она похвасталась, что дала нам “”бесплатный чек – вышло на 1 дополнительный час”, в то время как мы предложили доплатить за день, чтобы позволить поздний чек – из которого не было развлечений. Нам так и не сказали, что взимается плата за выезд с опозданием на 1 час (так же это не рекламировалось в интернете) . Любой отель предложит такую «роскошь» бесплатно и будет более вежливым, чем персонал дворца Ляссиди. Мы остаемся неясными, но действительно чувствуем, что она не получила ни глотка алкогольных напитков, которые мы вернули, а была зла за то, что не получила никаких чаевых за замену воды, которую они дали нам! По нашему честному мнению, она позорит любой отель за то, что испортила кому-то особенный отдых в романтическом городе! Несмотря на вышеуказанный опыт, наш визит в Венецию был хорошим, и мы с удовольствием посетим Венецию снова, но наверняка не остановимся в отеле Liassidi Palace!

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 17.08.2025
Экспертный подбор
10 Венеция, как ты себе представляешь

Фантастический отель прямо на небольшом канале. У нас была комната на первом этаже, и когда окна были открыты, можно было видеть водные такси и гондолы, проезжающие мимо. В ресторанах на другом берегу канала иногда аккордеонист добавлял атмосферы. Короткая прогулка до площади Маркса по нескольким прекрасным мостикам. Персонал был очень полезным и учтивым. Мы взяли водное такси от станции, и хотя у меня были небольшие проблемы с выходом и на причал отеля, персонал был так полезен в оказании мне помощи. Я сожалею только о том, что у нас было только две ночи. Мне понравилось.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 01.08.2025
Экспертный подбор
8 Хороший отель в центре

Отель расположен недалеко от канала и имеет собственный причал. Номера хорошие и, как отель старый особняк имеет большую атмосферу. Завтрак континентальный и хороший. Очень в центре. Персонал очень вежливый и знающий.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.05.2025
  • Дата отзыва: 20.05.2025
Экспертный подбор
8 Прекрасный отель

Прекрасный отель, персонал отличный. Идеальное расположение тихая, но близкая прогулка ко всем достопримечательностям! Хороший двор, чтобы посидеть и отдохнуть. Множество милых ресторанов на воде и по дорожкам. Первый раз в Венецию и любил рано вставать, гуляя повсюду, завтракая и осматривая достопримечательности. Рекомендуем вставать пораньше для достопримечательностей как очень занятых!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.05.2025
  • Дата отзыва: 17.05.2025
Экспертный подбор
8 Хороший отель

Отель является старым палаццо, который показывает по всему месту. Он расположен в тихой части, но все еще достаточно близко ко всем достопримечательностям, и он окружен ресторанами. На 2 этаже есть хорошая зона отдыха. Когда вы входите в отель приемная довольно хорошая и вы ожидали того же в других областях отеля. Это не так, некоторые части закрыты видимой сквозной занавеской, а некоторые области держат старые ковры, прочее и т.д. . Стандартные номера, в которых мы останавливались, основные и действительно нуждаются в ремонте. Ничего страшного, так как мы не проводили в них много времени. Мы остановились на 4-м этаже и если мы посмотрели в окно, то увидели канал. Колокольня очень громкая, так что приготовьтесь к этому. Они действительно нуждаются в новом облизывании краски, так как стены не так хороши и полны повреждений. Душ был очень хорошим и очень хорошее давление воды тоже. Ванна была джакузи, но мы не использовали ее, поэтому не можем прокомментировать. Матрас был очень твердый, но подушки очень удобные. Домработницы меняли полотенца каждый день, хотя мы следовали инструкциям и не просили об этом. А еще забыли опорожнить мусорный бак и заправить мини-бар. В номере был совершенно новый чайник для приготовления чая/кофе. Но молока не было. От отеля можно дойти буквально везде. Персонал очень дружелюбный. Они действительно хорошие люди, и для них ничего не было слишком много. Завтрак был удивительно хорошим и много разнообразия. Фрукты, йогурты, хлеб, круассаны, пирожные, яичницу и бекон. Персонал завтрака тоже очень прекрасный. Мы даже выпили стакан просекко на завтраке на улице 1, так как в тот день у друга был день рождения. В общем, я бы остался здесь снова.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.03.2025
  • Дата отзыва: 13.03.2025
Экспертный подбор

Расположение

Италия, Венето, Венеция, Castello, Ponte dei , 3405


Подобрать тур