Настоятельно рекомендуем отель Abbazia! Это красивый маленький отель, который делает такое долгожданное изменение от больших, современных (безличных) гостиничных сетей. Я путешествовал один и остался на три ночи, чтобы вернуться в прекрасную Венецию на несколько дней. Персонал очень гостеприимный, и здание красиво назначено внутри. Мой номер был теплым и удобным, и мне понравилось, что был кто-то на ресепшн все время. Останавливаясь в Венеции в прошлом году (в квартире в Calle Priuli die Cavaletti) я знал, что это удобное место для железнодорожного вокзала (я посетил Падую и Виченцу в однодневной поездке) , и я знал, что это всего в 5 минутах ходьбы от автобусной остановки аэропорта на площади Рома. Отель расположен в тихом маленьком переулке (калле) вдали от толпы и находится в 2 минутах от остановки vaporetto на Гранд-канале. Завтрак отеля был идеальным - много разнообразия и опять же, очень радушный персонал. Если вы путешествуете в одиночку, как я, есть много вариантов для еды на вынос и супермаркетов, чтобы купить напитки. Я очень ценил возможность оставить багаж в последнее утро, чтобы посетить еще несколько достопримечательностей и сделать небольшой рождественский шопинг. В целом, это прекрасный маленький отель, который тепло приветствует вас и чувствует себя очень особенным. Спасибо.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 23.12.2024
Плюсы - 4 звезды для расположения, так как это всего в 5 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала, удобство с супермаркетом поблизости. Отель старый, но размер номера приличный. Минусы - звукоизоляции нет, внизу до поздней ночи была вечеринка, слышали, как люди смеются и поют. Кто-то выкурил коноплю и пошел бросать окна в комнату. Нет лифта, и камера хранения багажа не обеспечена.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 15.12.2024
Провел 3 ночи в отеле "Аббазия". В целом это было очень приятное место, чтобы остановиться, чтобы исследовать Венецию. Ключевой положительный момент - это расположение. Когда вы прибываете в Венецию, вы должны высадить моторный транспорт на окраине города. Отель Abbazia находится всего в 5 минутах ходьбы до автобусного терминала и в 2 минутах до железнодорожного вокзала. Вы не можете получить такси, так как нет машин - это водные такси, которые гораздо запутаннее и дороже обычных такси. А город - это лабиринт, так что прогулка куда угодно - испытание в любое время суток. Еще один большой позитив - это персонал - все очень дружелюбные и полезные. Наш заезд и выезд был быстрым, и весь персонал говорил на идеальном английском. Отель немного странный - бывший монастырь - к счастью, они оставили много артефактов, чтобы напомнить посетителю. Наш номер был очень чистым и теплым. Может быть немного небольшой - особенно душ, который был довольно узким, как и кровати. Все номера разных размеров, и мы, вероятно, получили один из маленьких. Но было тепло, уютно и красиво. Столовая тоже немного маленькая, и столы довольно близки. Завтрак был хорошим, и было много различных видов еды на выбор. Наша комната была рядом с колокольней, которая будила меня несколько раз, но это было незначительной проблемой в целом. Там очень хорошая зона отдыха, и у них были очень хорошие рождественские украшения. Мы чувствуем, что мы получили действительно хорошее значение и в целом были очень довольны нашим пребыванием. Я бы точно рекомендовал отель Abbazia и был бы счастлив остаться там снова.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 04.12.2024
Это замечательный отель, с прекрасными номерами, красивым внутренним двором и захватывающей гостиной. Бесплатный завтрак имеет невероятное разнообразие со всем, что вы когда-либо хотели. Персонал очень доброжелательный и приветливый. Хотелось бы особо поблагодарить менеджера ресторана, который выходил за рамки, когда я плохо себя чувствовал. Он посадил меня во дворе и приготовил особый лимонный чай. Это должно быть самое приятное, что я испытал во время отпуска, и когда я вернусь, я буду жить в отеле Abbazia.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 24.11.2024
Мы заказали "улучшенный номер" (фото прилагается) с завтраком, но наш номер совсем не напоминал "улучшенные номера" на сайте отеля. Более того, два разных менеджера на стойке регистрации были негостеприимны - - граница грубости - и не стали исправлять ситуацию. В частности, при регистрации мы были удивлены тем, как наш номер был небольшим и наш двуспальный номер имел две двуспальные кровати, а не одну для пары, как мы заказали. Мы подошли к стойке регистрации и попросили комнату получше. Подойдя к стойке регистрации, мы услышали, как менеджер кричал на другую вечеринку в нашей группе, так что мы не ожидали большого удовлетворения, что и оказалось так. Следующей ночью мы подошли к другому менеджеру стойки регистрации и попросили номер получше. Я показала ему фото нашего номера и как оно не напоминало фотографии той же категории номера (превосходного) на сайте отеля. Это заработало пожимание плечами от менеджера, который сказал, что они не могут показать все номера на сайте. Мы путешествовали с большой группой и в то время как большинство людей с нами не были довольны своими номерами (мы каждый смотрели друг на друга) , мы знали еще 2 пары с номерами повышенной - категории, которые на самом деле выглядели, как изображенные на сайте. Поскольку мы останавливались еще 2 ночи и остальные наши путешественники уезжали следующим утром, мы просто попросили менеджера стойки регистрации переключить нас в один из лучших номеров, которые наши друзья освобождали рано утром следующего дня. Начальник стойки регистрации отказался, сказав, что для него "это было слишком большой работой". Он продолжил: "Тебе легко просто перенести свои вещи в новую комнату, но это создает дополнительную работу для меня. " Поэтому я сказал: "Позволь мне прояснить, ты заботишься не столько о том, чтобы осчастливить своих гостей, сколько о том, чтобы создать себе дополнительную работу. " После неудовлетворительного ответа я сказал, что хочу дать отелю шанс исправить ситуацию, прежде чем дать плохой отзыв. Он ответил, что ему все равно, если мы поставим отелю плохой отзыв, он "просто работал здесь. " Пока это общение со стойкой регистрации испортило нам это место, бывший монастырь обладал большим обаянием и характером. Более того, в нем был быстрый Wi-Fi, отличный душ, и расположение, удобное для железнодорожного вокзала. Мы опытные, не придирчивые путешественники по миру и были разочарованы тем, что мы заплатили хороший тариф за суб - стандартные номера размещения. Как итог, будьте готовы получить номер, который не похож на те, что изображены на сайте, и иметь дело с персоналом стойки регистрации, который не заботится об удовлетворенности клиентов.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 28.10.2024