Худший отель, в который я ходил. Персонал очень злой и плохой, они не позволяют привести других гостей и они воры, у них нет терпения к своим клиентам. И они ожидали, что мы дадим им чаевые за все. Номер очень грязный и очень маленький и, кроме того, они даже не убирают номер. Не бронируйте этот отель! Особенно если у вас есть велосипед куз они возьмут его и если у вас нет достаточно денег. Идите спать на пляж лучше не тратьте свои деньги здесь! ТАКЖЕ они солгали, что у них есть бассейн и парковка не бесплатна

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 14.08.2024
Я видел, что рейтинг этого отеля 2. 5 Так что я был немного "страшен", пока не увидел это. , Для меня рейтинг отеля понятен 5. Это недалеко от пляжа, недалеко от центра Езоло. Комната и ванная чистые, что очень важно для меня Может быть, столовая немного мала, но, безусловно, пригодна для использования. :)

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 21.10.2019
Худшего отеля ещё не встречал: - ванны как таковой нет- дыра в полу для слива воды. - в номере нет холодильника!!! Персонал гостиницы на просьбы положить какие либо продукты в общий холодильник отвечал категорическим отказом. - вся мебель из Советского времени, занавески на окнах все в пятнах и дырявые - постельное белье отвратительного качества- местами в пятнах и протертое до дыр. - за весь отдых шведский стол был одним и тем же, без разнообразия. Под конец отдыха уже и не хотелось туда идти и кушать... - управляющий гостиницы лоялен исключительно к европейцам. - на пляже, всех туристов из РФ размещают в одном месте, наиболее удаленном от моря. На просьбы поменять лежаки ближе к морю получали отказ.... Из положительного могу отметить лишь территориальное расположение гостиницы- прямо на пляже.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2017
- Дата отзыва: 28.07.2017
Отдыхал с семьёй 12 дней в начале июля. Начитался положительных отзывов и выбрал отель по расположению, бюджету и необходимым мне удобствам. Первое впечатление для всей семьи было ужасающим. Правда, нас радушно встретили, быстро разместили, отдали ключи с огромными и тяжелыми брелками и в придачу пульты от кондиционера и телевизора (это уже напрягло), войдя в номера мне показалось, что я в прошлом веке. Номер небольшой, чистый, над головой висит допотоптный маленький телевизор, стеклопакеты старые, деревянные, холодильника нет, санузел крохотный, кровати стандартные с удобными матрацами ........ НО!!! Это первое впечатление, повторяю для позитивно настроенных людей - НЕ ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ сразу и не огорчайтесь, всё лучшее впереди. Все отрицательные впечатления изменились буквально за полтора - два дня и стало понятно почему отель настолько популярен и у итальянцев , и у иностранцев. Вечером по приезду пошли на пляж (бесплатное оборудование для гостей отеля), были приятно удивлены ухоженностью пляжа и качеством оборудования. Места на пляже закрепляет администратор отеля на весь срок проживания, можно запросить поближе к морю, пляж широкий. Далее пошли ужинать: по приезду и дальше каждый день предлагается меню (в том числе на русском) для выбора первых и вторых блюд, плюс стандартный неплохой салат бар. Поначалу показалось неудобно, но лично я и моя семья предпочли бы такой подход шведскому столу, поскольку всё делается по выбору гостя и довольно качественно, а не массово. Порционное вкусное питание, не хуже любого ресторана в Йезоло, быстрая подача, далее порция десерта. Только напитки платные, как и почти во всех отелях. Первый ужин был непривычным, но понравился. Очень понравилось отношение и оперативность персонала. В тот же день заказали ужин на следующий день. Опять таки неудобно, не знаешь чего тебе захочется завтра, но качество вкуса и подачи достаточно хорошее, тем более для отеля 3*. Про питание не люблю рассказывать, просто здесь оно несколько отличается от привычного для россиян, но мне оно понравилось. И еще: обедали в ресторанах 12 дней и поняли, что ужин на 4-ых, тот , что подается в отеле стоит примерно 70-80 евро. Самый большой плюс отеля - персонал. От управляющего до горничных. Буквально с первого дня стараются и запоминают все предпочтения всех гостей. Приятный штрих к сказанному: 2 раза в 8 утра выходил в бар, просил кофе. На третий день уже сам управляющий, увидев меня готовил и подавал его не спрашивая. Мелочь, но чувствуешь себя особенным. И такое отношение, как мне показалось ко всем. Кстати, управляющий Моурисио общается практически со всеми гостями, любой вопрос старается решить первым. Это тоже подкупает. Одним словом, в отеле много-много приятных мелочей, которых не ожидаешь. Главное позитивный настрой. По той цене, что предлагается нельзя искать золотые горы, но в Террамаре есть золотое отношение.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2017
- Дата отзыва: 11.07.2017