очень хорошо работает. ужин отличного качества и прекрасный персонал. «паста-бар» на обед немного ограничен. Завтрак тоже очень хорошего качества. номер был прекрасным. Если я когда-нибудь вернусь в Езоло, я вернусь в этот отель

- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 02.09.2020
Этот отель был выбран мной как часть нашего бронирования на выходные Jet 2 на основе отзывов, которые я прочитал. К сожалению, это не соответствовало обзорам в нескольких областях. Я был удивлен, обнаружив 17-ступенчатую красную лестницу до входа. Никто не упомянул об этом, и никто из отеля не вышел нам на помощь. К счастью, наш таксист взял их за нас, поскольку мы пенсионеры, и, хотя достаточно мобильны, не были готовы поднять наши чемоданы на такое количество шагов. Комната была разочаровывающей в том, что она не соответствовала тому, что мы ожидали по фотографиям улучшенной комнаты на сайте, и была очень скучной по сравнению. Еще одним плохим признаком были 2 пластиковых стакана, все еще находящиеся в обертке из пакета в ванной. Плохие первые впечатления. Еда тоже разочаровала. Одним из худших аспектов был консервированный фрукт на завтрак без кусочков свежих фруктов. В целом еда была съедобной, но почти не соответствовала описаниям. Один вечер нам подали курицу и чипсы, которые были переварены и сожжены по частям. Вряд ли дурацкий стандарт. Ни в коем случае не близко к его 4-х рейтинговой оценке. Ежедневное предложение рыбы приемлемо, но не соответствует итальянскому стандарту кулинарии. Было 67 телевизионных каналов, половина из которых была на итальянском, а другая половина на немецком, с одним французским, русским и Euronews. В противном случае сотрудники были отличными и полезными. Территория была хорошей, как и залы, которые никогда не использовались по вечерам. Курорт был интересным и приятным. Немного изолированы.

- Дата путешествия: 31.07.2019
- Дата отзыва: 09.08.2019
Очень дружелюбный отель! Хороший выбор для путешественников и очень хороший выбор для семей! Отремонтировано очень красиво! Хорошая кухня! Очень дружелюбный персонал! И лучшие владельцы отелей, которых я когда-либо встречал! Мы возвращаемся снова! Спасибо за все!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2018
- Дата отзыва: 25.05.2019
Год за годом всегда лучше! Моя комната была новой, новая ванная комната и фантастический вид на море! ! ! Я езжу туда с 2014 года и вернусь этим летом. Это хороший семейный отель с бассейнами и частным пляжем. До скорой встречи!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2018
- Дата отзыва: 23.02.2019
Отдыхали в отеле с 10 по 21 августа с дочкой. Отель с трудом дотягивает до трёх звёзд. Номер, в котором нас поселили можно назвать только конурой. На лоджии 2 красных пластиковых потертых стула, стола даже не было. Попросили поставить стол- на ресепшн мне сказали - стол сломал мужчина, проживающий до вас, а покупать не будем- магазин не работает- поэтому живите без стола... но самое возмутительное было не это. Уезжая на экскурсию, я попросила накормить завтраком нас на 5 минут раньше времени начала завтрака ...у нас была куплена экскурсия и на завтрак было всего 10 минут, чтобы ещё успеть дойти до автобуса ... И ЗНАЕТЕ КАКОЙ БЫЛ ОТВЕТ??? НЕТ, мы не будем кормить вас завтраком на 5 минут раньше, потому что вы испортите внешний вид буфета к приходу остальных гостей... те нас лишили завтрака , который включён в стоимость в грубой форме. Владелец отеля сказал- То что у вас экскурсия - это ваши проблемы, а я богатый человек и мне все равно куда вы будете жаловаться , я не пущу вас на завтрак и все. Я была в шоке. Мы ушли на экскурсию, по дороге купили в супермаркете булочку и кофе- выпили по дороге . Но это было ещё не все... на следующий день началась месть. Нам перестали демонстративно убирать номер. Я просила об этом 5 раз- номер не убирался и мусор не выносился. Мне пришлось позвонить представителю туроператора, чтобы они вмешались в ситуацию. Вот так то. Завтраки скудные , Отель старый , потёртый, бассейн периодически закрывается - те 2 часа можно плавать , потом 3 часа нельзя и тд. Отношение к гостям - я описала . Про четыре звезды даже речи не идёт. За счёт того что Отель стоит на первой линии от пляжа, можно было бы дать ему три звезды. А вообще то это 2 звезды, со старыми ковровыми покрытиями на лестницах и старым бассейном , стоящий на берегу. Отвратительный и Отель и отношение к гостям. Если и ехать а Либо ди Йезоло , то только не сюда- на побережье огромное количество достойных отелей . Хуже отеля за все время путешествий я не встречала. Отдых был испорчен

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2018
- Дата отзыва: 11.09.2018