Это был очень разочаровывающий опыт. Это началось при регистрации заезда. Они взяли с меня и моего сына обязательную плату за вступление в клуб отеля. Когда я спросил, что это, они ответили, что это автобус, анимация (мультипликационный фильм для детей) и вечерние развлечения. Я сказал, что не хочу пользоваться этими услугами. Но они сказали, что это обязательно, и вы должны заплатить. Я сказал, что это не упоминалось, когда я забронировал номер через "Hotels.com". Они сказали, что это упоминается в «Экспедиа». Я сказал, что это не имеет никакого отношения ко мне, когда я забронировал номер через отели. ком. Но они настояли, чтобы я сделал свой заказ через Expedia. У администратора, с которым я имел дело в этом случае, был бейдж «Анета». Как бы то ни было, я сказал, что все еще в их руках, и я не хотел разрушать мои каникулы с моим сыном, я просто сдался и заплатил. В первое утро каждый завтрак был зарезервирован для гостей, принадлежащих к группе. Моему сыну и мне пришлось потрудиться, чтобы найти стол грязным и сидеть там, пока они не придут и не почистят его для нас. Это выглядело как оплата за услугу и обращение с гражданами второго сорта. У меня обычно было жареное яйцо на завтрак, я видел первые два дня, что многие другие гости просили об этом, но я думал, что с тем, как они обращаются с нами, лучше не спрашивать, потому что я снова разочарован. Тем не менее, в последний день я спросил у официанта, ответ (как я и ожидал): вы должны доплатить 5 евро! Я думал, оставь это. Одна из причин, по которой я взял этот отель, был из-за бассейна. Но снова я должен был доплатить, чтобы использовать бассейн. Я не использовал это. В комнате не было ни чая, ни кофе. Даже за маленькие бутылки с водой, которые в каждом отеле бесплатны, я должен был заплатить. Было очень шумно, и вы могли слышать все, что происходит в коридорах и других комнатах. Я оцениваю этот отель одну или максимум две звезды. Это было ужасное обслуживание! Я пытался упомянуть их недостатки, но ответ был конфронтационный и очень разочаровывающий. Избегайте этого, если можете.

- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 23.02.2020
Посещение семейного / лыжного отдыха. В общем, красиво оформленный объект. Вы не можете жаловаться на номер, чистоту и т. Д. Расположение также довольно привлекательное и близко к склонам. Еда приличная (возможно, завтраки могли бы предоставить больше разнообразия) и может считаться удовлетворительной. Однако некоторые процедуры, налагаемые на гостей, невероятны и не имеют ничего общего с гостеприимством 4 *: - Вы можете оплатить напитки внутренней чип-картой (по одному на номер, 20 евро в случае потери), - дети восхищаются только небольшим бассейном рано днем и явно не приветствуются там, - сотрудники спа-центра очень недружелюбно советуют вам выходить из сауны с ребенком в возрасте 13 и 163 см, который ведет себя абсолютно соответствующим образом (никаких предупреждений «только для взрослых» впереди) - они заставляют вас ждать очень долго после заказа ужина, а отдельные официанты обрабатывают заказы на напитки и еду - сначала вы получаете лотерею, - вечером мало чем можно заняться, если вы не любите исследовать напитки в баре (забудьте свою карточку с напитком, и вам нужно бежать к стойке регистрации и вернуться в бар, чтобы расплатиться наличными или кредитной картой) В принципе, отель не в состоянии обслуживать гостей с полной заботой, а некоторые сотрудники нуждаются в обучении или переподготовке (несмотря на то, что там работают несколько действительно хороших людей - бар, стойка регистрации и т. Д.). Внутренние процедуры чудовищны и неожиданны (Blu Hotels - подумайте). Может, для этого не нужны гости для бега?

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 19.02.2020
Прежде всего, отель находится в прекрасном месте, примерно в 10 минутах ходьбы от центра или до подъемников. Номера современные и чистые, душ хорошо сделан и хорошее давление. Но это все, что я могу сказать об этом отеле. Наихудшим является ресепшн, который, на мой взгляд, является ключевой частью отеля, который может изменить ваше пребывание с плохого на хорошее, но, к сожалению, этого не произошло с нами. Большинство сотрудников на стойке регистрации некомпетентны, а остальные просто грубые и не помогают вообще. Единственный человек, которого стоит упомянуть - это Татьяна (спасибо). Ожидайте громкую музыку на первом этаже до 23:30, так что, если ваша комната находится выше, готовьтесь - вы не будете спать, отдыхая до поздна. Понятия не имею, почему музыка должна быть такой громкой? Это не дискотека или клуб? ! Когда нас попросили поменять комнату, подальше от музыки, мы вернулись вечером после катания на лыжах, просто чтобы узнать, что комната в два раза меньше предыдущей. Разве вы не должны сказать мне, что я должен ожидать, что комната будет намного меньше, поэтому у меня есть выбор или, по крайней мере, вы знаете, чего ожидать? Помимо музыки, дети, бегущие по коридорам, еще громче, и они не останавливаются примерно до того же времени, что и музыка. Ресторан. Мое предложение в отель, придерживайтесь буфета, поскольку эта покрытая металлом еда - шутка и создает множество бега для персонала, который работает как сумасшедший. Поначалу это действительно сильно меня напрягало, но, думаю, я привык к этому уже на третий день. Я мог бы написать другие бесконечные истории о ресторане. , , в конце концов, еда - это еда, пока у вас есть что поесть, все в порядке. Единственный человек, которого я хотел бы поблагодарить, это Люсия. Отличное чувство юмора и помощь. Я был удивлен, что в номере не было ни кофе / чая, ни халатов, ни тапочек - вам нужно доплачивать за них, если вы хотите иметь их - я думаю, что плохая прибыль для отеля - просто включите это цена размещения. Я думаю, что целью отеля является то, что клиенты говорят, что хотят вернуться или рекомендуют это место другим, к сожалению, я не вернусь и не рекомендую его другим. Отличный продукт, но не хватает превосходства на каждом шагу. ?

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 09.01.2020
Ездили сюда на 4 дня проживания. Очень дружелюбная атмосфера и хорошая еда. Очень хорошее соотношение цены и качества. Единственный минус в том, что номера очень громкие, поэтому вы можете услышать все из других комнат. Лыжный автобус до подъемников все хорошо и близко к городу

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.03.2019
- Дата отзыва: 18.03.2019
Мы останавливались в этом отеле в течение пяти ночей в июле 2017.У отеля отличное расположение. Вы можете дойти до центра Понте-ди-Леньо и большой выбор спортивных мероприятий.Мы забронировали для всех. Поэтому мы могли насладиться вкусный завтрак, вкусный обед и три - ужин курса.Персонал был очень предупредительным и любезным.Мы хотели бы сказать очень большое и отдельное СПАСИБО двум людям:Лука Люк (Luc): замечательный певец этого отеля. Он развлекал нас своим тихим и расслабляющим голосом каждую ночь.Arianna: дружелюбный и приветливый персонал ресторана.Мы очень скоро вернемся.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2017
- Дата отзыва: 10.07.2017