Потраченный на одну ночь в отеле Faloria для начала этапа Giro d'Italia. Отель располагается, находится в центре этого очаровательного города и предложил превосходную услугу повсюду. Номер был исключительно просторным и имел восхитительный вид на реку.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2017
- Дата отзыва: 12.06.2017
Отель Faloria - хороший семейный отель в центре города Moena. Номер чистый, с хорошими кроватями. Завтрак замечательный и подавался дружелюбным персоналом. Спа красивый после долгого дня на склонах.Владелец Мануэль очень любезный и услужливый. Он рекомендовал вещи, которые можно посетить в Moena и в соседних деревнях. Если вы не катаетесь на лыжах, этот район предлагает большое пребывание пешком маршрутов, и даже музея о местной истории.У нас была замечательная неделя!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2017
- Дата отзыва: 02.04.2017
Если вы ищете место для отдыха в Moena, отель Faloria - правильный выбор. Я был впечатлен их дружелюбным персоналом, большой номер с хорошим видом, не шумно, хотя отель расположен в центре. Вы можете сесть на скибас легко и купить билеты на стойке регистрации.На этой фотографии вы можете видеть, что впечатляющий вид у нас был из нашего номера и были вполне, идеально, чтобы расслабиться после целого для дня � �

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.01.2017
- Дата отзыва: 16.01.2017
Мы ели там несколько раз. Паста, Гамбургер и салата, все было свежим и приятным. Расположение в центре Моу также очаровательным. Я без сомнений, ЧТО МЫ приедем в ЭТОТ РЕСТОРАН еще раз. Это идеальное место, чтобы поужинать.

- Дата путешествия: 30.09.2016
- Дата отзыва: 07.09.2016
Отель находится в центре небольшой и милой деревни Моена. Вы не можете выбрать лучший отель, насколько идет расположение.Персонал отеля очень любезный и нежный. У меня было только одно замечание, чтобы сделать, который может помочь персоналу отеля принять меры в следующий раз. Когда мы входим в наш номер, был ясный и сильный запах дыма, покрытого дешевыми духами. Мы немедленно регистрируем регистрацию. Персонал сказал нам, что они не знали о проблеме, и они пошлют непосредственно кого-то, чтобы вымыться. После этого номер (особенно ванная) все еще пах дымом, и владелец отеля подтвердил, что кто-то, вероятно, курил в номере (ждите, вы сказали, прежде чем вы не знали о проблеме, и теперь вы действуете как вы, знал это? mmm, странный).Так или иначе владелец принес извинения, говоря, что не было никаких других доступных номеров, и он жаловался на людей, курящих в номере и так далее. Вся польза, но результат - я заплаченный полную цену за номер, который пах дымом и духами.Почему я должен заплатить полную цену за чье-либо недостойное поведение? Почему владелец не предложил нам скидку? Предлагаемый ланч или ужин были бы в порядке также. В конце я заплатил полный, и владелец получил полные деньги для плохой услуги, даже если жаловался все время на то, как люди ведут себя, действительно не предлагая нам решения проблемы.В общем это было в порядке, но я никогда не буду возвращаться в тот отель, потому что было так или иначе сломано доверие.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2016
- Дата отзыва: 30.08.2016