Отдыхали в январе 2024. Отличное расположение, в шаговой доступности от подъемника. Чистые и просторные номера, уборка каждый день, как и замена полотенец, которых приносят реально много! Уютная атмосфера, очень приветливый персонал. Отдельное спасибо повару, ужины были просто пальчики оближешь! Остались очень теплые и приятные воспоминания, рекомендую этот отель!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 29.01.2024
катался на лыжах 27 миль в день. Мы сортировали наш собственный ски-пасс и прокат лыж по прибытии (необычно для нас). Отель стоит своих денег. Избранное: Гриб Тальятелле и Тирамису. Менеджер отеля, Энза (Винченца) гостеприимный, дружелюбный, отличные навыки складывания салфеток. Джессика / прием, весь персонал отличный, особенно Луиджи / официант, который предоставил 5 утра завтрак в день отъезда! Мне было лень ходить даже 10 минут, поэтому мы ежедневно пользовались автобусом. Автобусный пропуск составляет 6 евро на человека в течение 6 дней - это не бесплатно, проводники автобусов проверяют. Да, будьте очень осторожны со склоном из лыжной комнаты - идите медленно и держитесь за поручни. Да не хватает грелок для ботинок! Отель Grohmann должен серьезно улучшить удобства в лыжной комнате. Нам очень повезло, что у нас была последняя целая неделя катания на лыжах перед отключением Коронавируса на следующей неделе. Мы катались на лыжах по леднику Мармолада в условиях плохой видимости, но с большим снегом (лучше, чем солнечный день, ожидание 2,5 часа, а затем переезд на автобусе вместо подъема вверх по леднику). Мы не могли позволить себе однодневную поездку на Crystal Ski, поэтому сделали свой собственный способ сделать следующее за один долгий день: Hidden Valley и Cinque Torri, всего около 44 км. Доломити Суперски приложение отлично. В самый плохой погодный день мы исследовали местные небольшие горнолыжные районы - не многолюдно и лучший порошок недели. Я бы порекомендовал остановиться в этом отеле.

- Дата путешествия: 31.03.2020
- Дата отзыва: 24.03.2020
Я забронировал отель, используя бронирование. ком за 2 недели до прибытия и оплачивается заранее. Основной причиной бронирования этого отеля было расположение. По прибытии мне сказали, что у них нет моего бронирования в системе и нет свободных номеров, поэтому они перенесли меня в другой отель, который, как они обещали, будет такого же качества. В другом отеле мне дали очень плохой номер, и только после того, как я сказал, что возвращаюсь в Громанн, они поменяли номер на подходящий. Хотя я не могу доказать это, я подозреваю, что они утверждают, что у них есть свободные номера в отеле Grohmann, люди бронируют его, но по прибытии они переносят их в другой отель (в худшем месте). Это потому, что, когда я позвонил в бронирование. com они сказали, что система все еще показывает, что у них есть свободные номера, но это не имело место. Вот почему, исходя из моего опыта, этот отель заслуживает только 1 из 5. Будьте честны с клиентами!

- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 27.02.2020
Забронируйте стандарт летом и ничего не получите зимой. Так получилось у нас в этом году. Летом оплатили % за день до прилета оказалось нет у них свободных номеров. Бронировали через островок 4 номера. Всех четверых кинули

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 20.01.2020
В районе, где получение лыжного автобуса является нормой, Grohmann находится достаточно близко от канатной дороги Col Rodella, чтобы идти пешком. Как и во всех лыжных отелях, номера теплые, а душ горячий. , Еда обильная, хорошего качества и очень типичная для этого региона. Громанн получает 5 звезд за своих сотрудников. Все, кого мы встретили, были очень дружелюбны, профессиональны и полезны. Кажется, что отель переполнен, и сотрудники работают очень усердно, но у них всегда есть время для улыбки, и нет проблем. , , Обязательно вернусь. , ,

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 24.12.2019