Мы только что вернулись с великолепной недели в отеле-шале Dolomites Inn с Нилсоном. Я постараюсь предоставить здесь как можно больше информации, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от поездки. Во-первых, перелет и трансфер прошли гладко и просто. Мы прилетели в Инсбрук на самолете Jet 2 и отправились на курорт в течение часа после приземления. Имейте в виду, что Инсбрук - это фантастический аэропорт для быстрого и легкого доступа к десяткам лыжных районов, однако он может сильно пострадать от погоды (например, Шамбри), а также там, где рейсы по-прежнему могут идти в другие аэропорты, из которых в Инсбрук можно задерживать / перенаправлять и т. Д. Это не вина Нилсона, если это случится с вами. Я думаю, что люди упускают сложность сортировки альтернативных поездок для сотен людей, часто в короткие сроки, а затем жалуются, что их туристическая компания не может контролировать погоду. , , , , В любом случае, трансфер в основном по автостраде до 20-30 миль от Валь Ди Фасса, после чего автобус начинает въезжать в Доломиты. Это потрясающий вид и дает вам представление о том, что впереди. По прибытии в отель нам быстро дали ключ от номера (101). Номера простые, но большие и светлые, с большим количеством висячих мест. В каждом номере есть балкон с прекрасным видом во всех направлениях. Весь отель с хорошей температурой. Кровати были очень удобными, и не было никаких проблем с шумом. Мы были над барной стойкой и рядом с лифтом, но ничего не слышали. Там было много горячей воды. Мы предварительно забронировали наши ски-пассы и прокат лыж. Мы быстро бросили сумки и направились в прокатный цех. Это Ski Paulo, которое расположено на подъемнике Alba / Ciampac. Магазин был обычным делом в день трансфера. Занят, шумный, но мы были и выходили в течение 30 минут. Несмотря на то, что в отеле есть комната для загрузки, мы сняли шкафчик на станции лифта. Это было 30 евро за неделю, и шкафчик поместил две пары всего (ботинки, лыжи, шлемы, перчатки и т. Д.). Это было нагрето, что означало, что все было сухо и тепло на следующий день. Арендуя здесь шкафчик, это дало нам гораздо больше свободы по утрам. Если там был автобус или ожидание, мы прыгали. В противном случае мы сделали короткую прогулку (буквально 5 - 10 минут вниз) к станции лифта. Я не хотел бы делать это в лыжных ботинках или в переноске. Так что это действительно ваш выбор. Если вы полны решимости ждать лыжного автобуса каждый день (а затем, как это делают некоторые люди ... стонать от ожидания), оставьте свое снаряжение в отеле. Там тоже есть комната с подогревом и достаточно большая. Однако, если вы не возражаете против короткой прогулки (вдоль тротуара вниз по склону), тогда подумайте о шкафчике на подъемной станции. Автобусы были ОЧЕНЬ регулярными. Есть небольшой лыжный автобус (например, микроавтобус), который курсирует только утром и вечером. Это местный, который останавливается буквально прямо возле отеля каждые 20 минут или около того. 2 минуты ходьбы по переулку до главной дороги приводят вас к большой автобусной остановке, где вы можете сесть на многочисленные автобусы, которые курсируют вдоль долины (1, 2, 3 и 5 останавливаются на подъемной станции в Альбе). Это действительно очень легко. Нилсон даже включил проездной на автобус бесплатно. Эти автобусы ходят весь день до 9 часов вечера. Станция Alba / Ciampac будет вашим основным доступом к трассам. Лифт Альба доставит вас в район Бельведер, который находится на Селла Ронда. Лифт Ciampac доставит вас обратно в район Буффауре. Подняться на Чампак никогда не приходилось, однако, так как подъемник Альба - это гондола, вы можете подождать следующего. И они действительно ограничивают людей. Однако, это только проблема, если вы позволите этому быть одним. Лыжный район потрясающий. Спланируйте свою неделю, чтобы получить максимальную отдачу от впечатляющей Селла Ронды и более широкой зоны ски-пассов Доломитовых Альп. Вот что нужно сделать: Скрытая долина, петля Селла Ронда, поездка в Сельву и 11-километровый пробег Ортесей, бег к Поцце, подъем к леднику Мармолада. Мы не принимали участие в предложении катания на лыжах, так как в любом случае мы являемся компетентными лыжниками в большой группе, однако то, что мы услышали от других гостей, было положительным моментом. Списки сессий всегда были полностью забронированы! Персонал в Dolomites Inn был действительно замечательным. В частности "Маленькие" Джош и Кирсти. Все они были очень полезны и были комплиментом Нилсону. Отелем управляет Джузеппе, который также всегда хотел помочь, когда и где он мог. В целом, отель выглядит традиционно. На самом деле мы узнали позже, что он был собран вручную и использовался из материалов и материалов местных старых домов и замков. Это не 5-звездочный недавно отремонтированный отель, так что не ожидайте этого. На стенах есть следы, где гости забрасывали в них сумки, в нашей раковине была очень маленькая щепка. Помните, это лыжный отель. Это бьет по сезону. Это абсолютно хорошо, удобно и важно чисто. Оздоровительный центр был удовольствием. Сауна и джакузи всегда были чистыми и готовы к расслаблению в конце дня. Еда была снова, как и следовало ожидать от путевки такого типа в этом ценовом диапазоне. Фактически, это была действительно самая хорошая еда в лыжной поездке Нилсона, которую мы имели. «6 утра» - это полностью приготовленный завтрак, если вы хотите один, и выбор свежих фруктов, йогурта, выпечки, хлопьев и т. Д. При выезде утром это континентальный завтрак. Послеобеденный чай подается с 4, я думаю (мы никогда не возвращались так рано), но был выбор двух тортов / бисквитов в баре примерно до 530. 6 ночей - это блюдо из 3 блюд со свободным вином. Опять же, это не отель в традиционном смысле. Это не а ля карт. Я нахожу невероятным, что люди решили пойти в такое место, ожидая полного меню или большого буфета. Если у вас есть аллергия или особая неприязнь к блюду, все, что вам нужно было сделать, это спросить, и это было изменено без проблем! Например, одна из нашей группы действительно не хотела одного из стартеров, и она попросила небольшую порцию вегетарианской основы для начинающих, что они были более чем рады сделать. У вас было 1 стартера, 2 основных блюда (1 овощ и 1 мясо), а затем 1 десерт. Просто. Еда была хорошей, сытной и именно то, что вы хотите после дня катания на лыжах. Ночь у сотрудников, мы просто пошли в пиццерию вниз по дорожке и получили очень хороший, очень недорогой корм, прежде чем отправиться смотреть местную хоккейную команду (спросите, когда вы приедете, играют ли они на этой неделе, это спокойной ночи!). Вопреки тому, что другие отзывы могут предположить, мы могли бы помочь себе выпить чай и кофе из автомата в столовой, когда бы мы ни захотели. Был также небольшой выбор чая и кофе в номерах. Причина, по которой у него нет 5 звезд, заключается в том, что на пару пунктов я подниму ниже. - Белое вино на ужин было теплым каждый вечер (поговорим о проблемах среднего класса). Это, безусловно, должно было быть простым исправлением, которое мы также предложили, поместив вино перед подачей на стол. - Бар отеля был самым дорогим местом для питья всю неделю! В то время как в большинстве французских курортных цен нет места, большое пиво за 5 евро, когда вы можете купить его в горах или в городе за 4 - 4. 50 евро были немного дерзкими. В целом, это было отличное пребывание в отеле Dolomites Inn. Возьмите все это на борт, и вы прекрасно проведете время.

- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 03.02.2020
Только что вернулся с отличных недель катания на лыжах с Нейлсоном. Хороший номер с большим балконом, с которого открывался прекрасный вид на долину и черную трассу. Отель был очень хорошо управляется менеджером Джузеппе, который был превосходным. Он пошел над служебным долгом, помогая нам, когда мой жених попал в аварию на склонах, и всегда с дружеской улыбкой и беседой. На самом деле весь персонал в отеле, хотя и молодой, был превосходным, дружелюбным и услужливым и очень хотел, чтобы вы наслаждались отдыхом. Номера были очень чистыми и имели хороший душ с большим количеством горячей воды. Лыжный автобус идет прямо от отеля, хотя однажды утром он не остановился, так как был полон. Вы можете пройти 5 минут до главной дороги, где есть три других автобуса, которые доставят вас к подъемникам в Альбе. Единственная причина, по которой я не даю ему 5 звезд, была еда - персонал был отличным, но не было выбора закуски или десерта, как у нас было в другие праздники этого типа, и иногда еда была немного странной (например, рыба суп как основное блюдо) хотя все было съедобно. Я предполагаю, что это до Нилсона и их дизайна меню. Жаль, что мы были в Италии, что там не было больше местной еды стиля. На выходных для персонала мы поели в итальянском ресторане в 5 минутах ходьбы от отеля. Имел сказочную пиццу по разумной цене. Наконец, огромный крик представителю Кирсти, который был абсолютной звездой. , , она нам очень помогла, когда мой жених попал в аварию, забрал наши лыжи, посоветовал лечение, получил E 111 из отеля и т.д. Мы обязательно вернемся, так как катание на лыжах было невероятным, и многое другое для нас еще предстоит исследовать.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 02.02.2020
Поскольку данные веб-сайта, указанные во время отъезда, не приводят меня к странице обзора - просто говорится, что страница недоступна, я напишу более публичный отзыв здесь. Отель несколько запущен и нуждается в обслуживании. Мы остановились в комнате с ламинатным полом, который, как они сказали, был отремонтированным, но ламинат имел зазоры в соединениях и был плохо подогнан. Лестничный ковер местами был изношен. Некоторые грязные полотенца были оставлены за одной из лестниц и не собирались в течение трех дней. Автобусы не то, что я бы назвал регулярными. Они перестают бегать в середине дня и не начинают спускаться со склона до 3 часов. 30 вечера, что слишком поздно. Они должны бегать каждые 10 минут, а не каждые 20 - всегда были разборки с местными жителями, которые, казалось, не могли сформировать очередь. Мы нашли отель удаленным. Если вы садитесь в автобусы вдоль главной дороги, вы должны идти в гору с лыжами и ботинками. Комната для ботинок была раздавлена, и всем гостям не хватило места. В конце дня есть склон для доступа к ним, который был скользким и опасным. В комнатах не было чайных ложек, и если вы взяли одну из столовой, она вскоре снова исчезла! В комнатах также не было стаканов. Торты во второй половине дня были сухими, а лазанья была очень странной, но в целом еда была разумной, хотя я неравнодушен к консервированным фруктам на завтрак. В день, когда мы уехали, сотрудники опоздали, что заставило полчаса позавтракать и отбыть еще быстрее. Завтрак в последний день должен быть с 7 утра, если нас забирают в 8 утра. Котел сломался, и никто не заметил, но в остальное время все время был хороший поток горячей воды. Кофе, описанный на сайте, не существовал. Когда мы попросили немного в первый вечер, нам сказал Гизеппе, что мы должны купить его в баре! Только когда мы указали на сайте претензии, они позволили нам выпить кофе с нашей едой. Это разумный бюджетный отель с дружелюбным и услужливым персоналом.

- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 27.01.2020
Этот отель был прекрасным опытом с Нилсоном и их невероятной командой. У нас был номер 308, который просторный удобный и отличный вид. Лифт удобно расположен, но нам больше всего нравилось будить ноги по лестнице. Было бы неплохо, если бы для оздоровительного центра можно было предоставить халаты, но по запросу в номере оставляли дополнительные полотенца. Блюда были исключительными с бесплатным домашним вином, чтобы сопровождать кулинарные изыски каждый вечер. Был также полный английский завтрак, приготовленный свежим на заказ каждое утро, что было прекрасным началом дня катания на лыжах. Автобус останавливается прямо напротив отеля с 8. 20 часов утра, а затем каждые 20 минут очень пунктуально доставляю вас к гондоле. Прокат лыж и шкафчики просто! Очень удобно расположено в нижней части лифтов, что означает, что вам не нужно доставлять свое оборудование обратно в отель. Однако в отеле есть отапливаемая комната для ботинок, которая также отлично подходит для гостей, и вы только что положили лыжи на заднюю часть автобуса. На Селла Ронде были отличные условия для катания на лыжах и снега, и мы справились с трассой оранжевого цвета. Нам также удалось покататься на лыжах в Хидден-Вэлли с общей поездкой на такси за 6 евро, которую стоит посетить, особенно с угощением на конных упряжках в конце. Мы также остановились в ресторане прямо в конце пробежки (Scotton Hutte), чтобы иметь лучший приготовленный канадский стейк и вполне заслуженный стакан processco. Это полные дни катания на лыжах в хорошем темпе, поскольку нам только что удалось вернуть последние подъемники после стакана processco! ? Мы также посетили Як-Плейс вниз от лифта Кампителло и имели превосходный гуляш с пельменями с сыром. Это был отличный отпуск, подкрепленный отличным персоналом, поэтому мы хотели бы особо поблагодарить Джузеппе и его команду (особенно Джоша и Би Джей). Также я хотел бы поблагодарить Кирсти за ее прекрасное руководство на склонах и за их пределами. Вы все были заслугой Нилсона. Спасибо.

- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 26.01.2020
Отличная атмосфера! Номера были чистыми, персонал был превосходным! действительно удобно добраться до подъемников. Еда была изумительной (иногда отличной, иногда средней), но неограниченное вино на ужин было настоящим удовольствием. Бесплатный чай с пирожными, за которым следуют сауна и гидромассажная ванна, идеально подходили для катания на лыжах (просто попросите на стойке регистрации увеличить температуру в гидромассажной ванне, если она не соответствует вашим стандартам). Спасибо Джузеппе и команде за заботу о нас!

- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 09.01.2020