The Excelsior Сказочный персонал, очень внимательный и отзывчивый к потребностям. Мы остановились в угловом номере с окнами, которые открывались на небольшие балконы с видом на реку. Каждый вечер мы наслаждались прекрасным закатом, стоя на балконе. Потолки в комнате настолько высоки, что становится еще просторнее. Шкаф имеет несколько вешалок, а также обувную щетку, обувной рог и чистящую ткань. Ванная комната предлагает очень хорошие итальянские средства для ванн, а также предметы, которые можно оставить дома: Q - наконечники, emery доска, душевые крышки. В ванной даже есть биде. Кровать очень удобная. Номер имеет несколько зон хранения с мебелью, которая одновременно красива и функциональна с ящиками. Я действительно не могу сказать достаточно о том, как красивы и удобны номер и отель! Мы ужинали в ресторане на крыше в первую ночь, когда мы прибыли, и все было запредельно вкусно! Даже хлебный сервиз с домашней фокаччей, невероятно красивыми свежими помидорами и моцареллой был так хорош. У меня были спагетти с моллюсками, а мой муж наслаждался макаронами с омарами. А еще у нас был сказочно вкусный коктейль "Элеонора". Вид невероятный с этой точки зрения. В другой вечер мы пошли на крышу просто насладиться коктейлем и видом. Особое признание: -Наоми, менеджер на стойке регистрации, для сказочного обслуживания клиентов и последующих действий. Наоми, мы с Эдом наслаждались разными видами лазаньи в Болонье! Эмануэле, создатель "Элеоноры", нашего любимого напитка в баре наверху, с которым было приятно поговорить и который предложил отличное обслуживание клиентов Массимо, главный консьерж, мы впервые встретились по прибытии и кто был таким отличным представителем бренда. Массимо, я приложил фотографию нашего пребывания в Доломитовых Альпах! Стефано, один из сказочных представителей стойки регистрации и консьержа, проводил нас в номер и рассказал нам все об отеле. Он тепло приветствовал нас каждый раз, когда мы его видели. Мы с Эдом надеемся скоро вернуться в это потрясающее место!
fromAtl
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 19.10.2025
Изначально я не собирался публиковать публичный отзыв об этом отеле. Однако, после заполнения опроса Marriott о моем опыте в отеле, я получил очень странное письмо из этого отеля, которое было одновременно очень боевым и конфронтационным. Это действительно испортило мою общую перспективу нашего пребывания еще больше и побудило меня написать этот отзыв. Я обнаружил, что мое пребывание в Excelsior было разочарование и глубоко разочарование как в мягком, так и в твердом продукте. Мы ехали пожениться в Италию и провели ночь перед переездом в наш свадебный отель в Эксельсиоре в надежде, что он будет особенным. Это также было частью совместного путешествия моей жены на день рождения и медовый месяц, так как ее день рождения был через неделю после нашего пребывания. К сожалению, мы с самого начала чувствовали себя очень нежелательно. Возможно, это потому, что мы выкупили нашу награду "Блестящие Бонвои", чтобы забронировать это проживание. С нашей точки зрения, это не отличалось от того, что мы заплатили $650 за ночь в отеле, так как это была ежегодная комиссия по карте, которую мы заплатили, чтобы получить ночь. Отель явно не чувствовал этого и неоднократно напоминал нам о том, что мы были заказаны на пребывание награды. Когда мы спросили команду Bonvoy, может ли Excelsior сделать что-то особенное для нашего пребывания и моего статуса Bonvoy Titanium, они сказали команде Bonvoy, что они не предоставят ничего в качестве правила. Справедливости ради, при регистрации они действительно позволили нам выбрать из 3 стандартных базовых номеров с различным видом. Мы выбрали один из этих вариантов, но это приводит меня к моим разочарованиям от старения твердого продукта отеля. Номера просто плохо обслуживаются с пятнами и потасовками, замусоренными по всей территории. Хотя иногда износ может добавить комнате глубины и характера (см. ул. Regis Florence через дорогу) , состояние нашего номера Excelsior оставило нас с вопросами об общей чистоте. Это было особенно верно для ванной комнаты, которая была очень маленькой и, честно говоря, грязной. Самый положительный аспект этого отеля - его невероятное расположение. Это действительно в самом центре города. Однако то же самое можно сказать и о множестве других объектов, включая улицу. Реджис через дорогу, который также участвует в Марриотт Бонвой. Мы останавливались в этом отеле ранее и имели великолепное пребывание! Лучше бы я забронировал отель для этой поездки. В целом, я бы никогда не вернулся в эту собственность в будущем. Это обидно чувствовать себя нежелательным в отеле в качестве гостя, но было особенно жаль иметь такой опыт в такой важной поездке. Могу только представить, какой тип отклика (публичный или частный) вызовет этот обзор но я гла
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 10.10.2025
К нам относились с таким профессионализмом и добротой все наше пребывание. Прелестная молодая женщина (может быть, Ханна - у нее был милый младенец сын, с которым мы познакомились однажды ночью) зарегистрировала нас и повысила статус автоматически. Она лично сопровождала нас в нашу комнату, где была бутылка вина и приветственная записка. Балкон такой прекрасный для наблюдения за закатом. И я не могу рекомендовать бар наверху достаточно - захватывающий вид. Консьержка Беатрис написала нам до нашего прибытия. Я спросил ее о вариантах массажа, и она договорилась о нашей встрече на улице. Реджис, который был идеален. Библиотечный вестибюль был удобным и отличным для отдыха. Завтрак "шведский стол" был отличным началом дня. Идеальное пребывание!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 27.09.2025
Удивительный отель. Один из самых красивых отелей, в котором я когда-либо останавливался. Замечательный персонал, все сверкает по-новому, и расположение не может быть лучше! Из ресторана и баров на крыше открывается захватывающий вид на город и реку Арно! Лучшего отеля в городе не выбрать.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 12.09.2025
Мы приехали сюда в середине августа 2025 года в наш медовый месяц на 5 ночей. Отель и номер были исключительными. Вкусный завтрак, потрясающий ресторан и бар на крыше, и великолепные удобства. Но служба действительно выделялась для нас. Багаж моего мужа застрял в лондонском аэропорту на все 5 дней нашей поездки. Консьерж активно работал с нами, чтобы получить информацию о сумке, и немедленно отправить ее. Они неустанно работали со звонками, электронной почтой и т.д. сотрудникам аэропорта. Наш самый последний день мы выезжали, направились к нашему поезду в Рим, и консьерж уведомил нас, что сумка наконец-то коснулась во Флоренции, и они смогли получить ее на немедленном такси. Мы получили сумку и сделали наш поезд в Рим с помощью всего персонала. Отдельное спасибо Андреа и Нико, которые оказали нам огромную помощь. Все сотрудники чрезвычайно профессиональны, доброжелательны, и они действительно заботятся о том, чтобы сделать ваше пребывание исключительным. Они превратили наши стрессы в смех, и мы никогда не забудем доброту, которую проявила к нам вся команда Excelsior во время нашего особого пребывания. Каждый раз, когда мы возвращаемся во Флоренцию, я выбираю "Превосходство". Большая любовь из США!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 28.08.2025