Я не понимаю, почему было так много плохих отзывов в первую очередь. Отель встретил нас в 23:30 и дал нам забронированный трехместный номер сразу (ситуация, когда другие отели вышвырнули бы вас, и у вас уже есть мои). Расположение отеля отлично: всего в 3 минутах от Дуомо. В комнате было большое, чистое и ванная комната. Полотенца меняли каждые 2 дня. Остерегайтесь, что в октябре довольно холодно. Завтрак был средним. Имейте в виду, что он состоит из 90% сладостей. Кроме того, если вы знаете только основные итальянские фразы, вы можете вести приличную беседу и на самом деле не будете иметь никаких проблем. Мы также оставили там свой багаж, и они с радостью приняли его.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2018
- Дата отзыва: 25.10.2018
очень близко к дороге и больнице поблизости, так что частое расстройство скорой помощи не получило надлежащих спальных комнат, которые слишком малы для 2 человек. хорошо завтрак. Я думаю, что этот отель принадлежит семье только 12 номеров номера были недавно отремонтированы выглядели хорошо

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2018
- Дата отзыва: 08.10.2018
Очень ужасный отель! Хамские отношение персонала! Много отелей видели в Европе, но такого еще не видели! Холодильники в номерах не работают, вентиляция не работает, пароль от wi-fi дать отказались... жесть...испорчено настроение полностью!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2018
- Дата отзыва: 25.09.2018
Мой друг и я останавливались в этом отеле на 2 ночи и остались очень разочарован. Во-первых, было трудно добраться общественным транспортом (кроме того, дороги повторно чистили, который делал все это худшем). Но надо признать, что отель расположен очень близко к центру, и вам не нужен транспорт, остановившись там.Когда мы прибыли в отель, никто не был на стойке регистрации. Мы позвонили дважды, после того, что женщины с очень убогий лицом вышла и даже не приветствовала нас. Она спросила, что сделало мы хотим и зарегистрировали нас, дал нам ключ без дальнейших инструкции или информации.После некоторых случаев мы поняли, что никто в этом отеле не заботится о вас. Например: наша дверь не открывалась, которые раздавались из-за ошибки в системе, но мы слышали второго администратора mambling и обвинение нас для этого. Кроме того, никто не починил ту дверь, и мы не могли использовать el. ключ.Когда мы попросили советы, как добраться до некоторых баллов, или где найти ближайший магазин, ответ был: "Почему вам нужен правда? ».Завтрак был довольно скудным (только сладкая еда и не свежие). Как только чайник был абсолютно холодно и не было никакого чистый стол, чтобы посидеть в (никто не очистите его после других гостей).Регистрация не составляет 24 ч, но работает только до 1:00. Нельзя держать еду или напитки в холодильнике в номере, или вымыть ваш (любой!) одежда. Наконец, но не меньше всего - нет никакого беспроводного интернета в номерах. Он работает только на стойке регистрации.С другой стороны, - номер и туалет были довольно чистыми и уютными.Мы думаем, что отель мог бы стать хорошим местом для отдыха в, если не отношение персонала.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2018
- Дата отзыва: 11.08.2018
Есть только несколько вещей, которые могут сделать вас, чтобы выбрать этот отель:- расположение - в 10 минутах ходьбы в Tokyo- номер, который очень большой - номера с видом на сад, более тихий- ванная - большой и чистыйДругие отзывы туристов относительно непрофессионализма отношения персонала, скудный завтрак, wifi (который не работает вообще) очень точные и мы видели их всех в течение 5 дней пребывания. Я добавил бы, что номер (и ванная особенно) очень холодный в октябре.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2017
- Дата отзыва: 26.10.2017