АНГЛИЙСКИЙ:
Прежде всего хочу подчеркнуть, что проблема не в персонале отеля, а в том, как руководство или материнская компания решают проблемы.
В первый же день мы заметили, что кондиционер не работает. Я уведомил «стойку регистрации», и они прислали техника, который подтвердил, что возникла проблема. Они отреагировали и сразу же поменяли нам номер, и полдня вроде все было хорошо. Но в ту же ночь в этой новой комнате перестал работать кондиционер, а поскольку, к сожалению, температура была не ниже 32 градусов, спать было практически невозможно. Если открыть балконную дверь, чтобы пропустить естественный воздух, непрерывный
Шум шоссе, примыкающего к отелю, не позволяет спать.
Что еще хуже, матрас, который лежал на нашей кровати, был неуравновешенным и шатким и имел тенденцию смещать нас к изголовью кровати. Это, в сочетании с сильной жарой, превратило сон в кошмар, и в течение многих часов мы не могли сомкнуть глаз, в результате чего мы всегда были уставшими и утомленными, когда выходили на улицу в течение дня.
Поэтому, конечно, я снова поговорил с администратором, и они сказали только, что кондиционер не работает во всем отеле, и они ничего не могут сделать, тем более, что это были выходные! Я, конечно, ответил, что заплатил за то, чтобы нам было комфортно во время отпуска, а не за то, чтобы оставаться в таком состоянии. Я много раз просил поговорить с менеджером или менеджером, но они всегда говорили, что никого нет. В тот же день я также написал прямо на электронную почту отеля, не получив никакого ответа. Сотрудники стойки регистрации сказали мне, что они больше ничего не могут сделать, и если у меня возникнет жалоба, мне придется написать по электронной почте! Это вообще не услуга, потому что мне даже не предложили простой электровентилятор, чтобы, возможно, переночевать в более сносном состоянии. Короче говоря, этот бардак продолжался целых три ночи, и, наконец, мне снова поменяли номер, чтобы дать нам матрас получше, решив проблему с матрасом (доказав, что я был прав, что первый матрас был не на должном уровне). В последний день неисправность наконец-то устранили, и мы хорошо выспались, но, как я уже говорил, три дня из пяти, проведенных в отеле, превратили наш отдых в настоящий кошмар.
Наконец, руководство до сих пор не ответило на мои электронные письма с требованием объяснений и возмещения ущерба. . . полное неуважение. Я бы избегал этого отеля и других отелей с таким же брендом, как чумы!
ИТАЛЬЯНО:
Прежде всего, я вижу, что проблема не связана с персоналом Альберго, но я хочу, чтобы у меня возникла проблема, и я решил, что буду поддерживать направление.
В первый день работы обязательно обратите внимание на то, что кондиционированная зона не работает. Я уведомил о «приеме» и получил техническое задание, которое подтвердило, что возникла проблема. Немедленно запустив камеру и в меццо-джорно, вы увидите, что все было хорошо. Ма, во время этой заметки, зона, находящаяся в этой новой камере, работает и окунается, наступает эпоха 32 градусов, и состояние почти невозможного сна. Если перед воротами невозможно пройти по естественному проходу, непрерывный перекрёсток с автострады не позволит пройти в спальню. Для того, чтобы сделать это, матрассо, которое мы добились в эпоху sbilanciato и tendeva di portarci verso dove ci sono I cuscini. Это сочетание с великим кальдом, почти невозможным лицом к лицу и за то, что мы не потеряли сон, в результате чего мы всегда стояли и были уверены, когда мы уходим в течение дня.
Аллора, как естественно говорить с приемом гостей, и поэтому я могу сказать, что условия, которые не функционируют во всем альберге, и не потеванно тарифе niente, особенно в период выходных! Естественно, я хочу, чтобы эта копия была в хорошем состоянии, пока мы в отпуске, и не для того, чтобы смотреть так. Я много раз говорил с директором или ответственным, но всегда знал, что это не эпоха. Он написал прямо на электронную почту альберго, который сегодня был без ответа. Персонал на стойке регистрации, который мне сказал, не потевало тариф niente altro и se avevo un reclamo devo mandare un email! Это не обслуживание, которое мне нужно, чтобы я мог предложить простой вентилятор, чтобы пройти мимо. В этом казино есть все необходимое для того, чтобы увидеть интерес и бесконечное количество раз, когда я нашел матрассо в лучшую эпоху, и решил проблему с матрассо (allora avevo ragione che il primo materasso not a era al altezza). Последний день иль гуасто и состояние ремонта ed abbiamo dormito bene, ma, Come ho gia detto, tre giorni dei nostri cinque nell hotel hanno cambiato la nostra vacanza in un vero incumbo.
Наконец, я не могу ответить на все мои электронные письма. . . тотальное дисриспетто. Повторите lontano the questo albergo.