Ездим с семьёй каждый год на лыжи в Италию, уже на протяжении 8-ми лет. Последние 3 года ездили в отель TH Corvara Greif. 2 года подряд очень нравилось, за свою цену было отлично. Но в 2020 году, руководство отеля побило рекорд по жлобству... Такого я ещё не видел в мире. Ситуация №1 В сауне/бассейне выдают полотенце, но что бы поменять его на чистое надо заплатить 3 евро. Приехали на 2 недели, спросил у администратора: мне нужно в грязными полотенцами 14 дней быть? Ответ: сушите их в номере или поменяйте за деньги... К слову, халат стоит 15 евро. Менять на новый можно тоже за 15 евро. Ситуация №2 На ужине, прямо на входе, всем гостям раздают бокал с шампанским, официант с улыбкой вручает его, выглядит как комплимент от ресторана, сложно не взять, хотя бы из приличия. Оказывается, что бокал стоит 4 евро, и его сразу записывают тебе на номер, узнаешь ты об этом при выселении. Ситуация №3 Уже 3й год вижу, что отель достраивает блоки с номерами, поток людей увеличивается. А скирум рассчитан от силы на 50 человек. (Вместительность отеля около 200 человек) Вообщем, пришли в скирум, взяли лыжные ботинки с сушилки, повесили свою обувь на место ботинок, поехали кататься. Вернулись в 16:30 в отель, наша обувь лежит на полу, на месте ее чужие лыжные ботинки. Кто катается на лыжах, поймет как сильно у нас подгорело... 4й год в Гриф поедем, только если отель нам доплатит сверху...

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 13.01.2020
До 4-х звёзд далеко . Ужины и завтраки однообразные все очень скудно . Овощей салатов практически нет , с фруктами все плохо .В ресторане вечером очень шумно как в столовой , хотя это место назвать рестораном очень тяжело . В обед пообедать негде , сказали ресторан закрыт , а в баре закончилась еда ! Официанты невнимательные ! В спа очень воняет хлоркой и заставляют покупать шапочки для бассейна и резиновые тапочки , за всю историю поездок по разных курортах у нас такое впервые , если вы отказываетесь на вас банально начинают кричать ! Разве такое можно назвать отдыхом , все должно быть для гостя ! В номерах через раз приносят полотенца с пятнами , постель вообще не меняют , весь номер усеян чёрными волосами горничных . Кровать продавлена . В номерах по 3 кровати непонятно зачем. Отелю есть над чем работать ! Разочарование сплошное !

- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 08.01.2020
По моему мнению отель несколько не дотягивает до 4-х звезд. Очень удобный мини- бас до подъемников. Сервис, уборка, отношение персонала без нареканий. Меню завтраков и обедов скудновато, и ниже наших ожиданий.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2018
- Дата отзыва: 26.01.2018
Нам очень понравился отель, в Корваре отдыхали несколько раз. Очень любим это место. Отель предлагает хороший сервис, питание. Приятный новый Спа, бассейн. Уюорка номера на отлично. Жили в улучшенном-номер большой. Единственный минус-это выдали один ключ на номер. Попросили второй ключ-сделали за 10 евро, что удивительно для такого отеля -обычно выдают два ключа или делают бесплатно (электронные карты ).

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2018
- Дата отзыва: 15.01.2018