Доброе утро.
Прежде всего, я хотел бы сказать, что мы были семьей, которая остановилась в номере 1023 - 1025, и тот, кто оставляет здесь отзыв, - это супервайзер Front Office в 5-звездочном отеле в Лондоне, то есть я. Мы выбрали Палермо, чтобы насладиться нашими 10-дневными каникулами, и ваш отель, казалось, был нашим лучшим выбором до сих пор.
Процедура регистрации: Вы, ребята, будучи 4-звездочными, должны подойти к вашему сервису регистрации более точно, они даже не сказали «Добро пожаловать» или «Привет», неудивительно, что плохие отзывы. Ваша портье спросила у нас название резервации, которое было при Луциане - Мариан Грабовински, и ей понадобилось около 5 минут, чтобы, наконец, найти его после того, как мы дали ей подтверждение от Expedia, потому что ваша система каким-то образом изменила название как Грабовински, Лучиан и Мариан как фамилия.
За нами не было никакой очереди, она только дала нам ключи и взяла наши удостоверения личности и паспорта, она даже не сказала нам, когда они будут возвращены, мне пришлось спросить об этом.
Когда я попытался спросить об удобствах, времени завтрака, билетах на автобус, она просто сказала мне, что они заняты сейчас проверками и что я должен вернуться позже, как уже упоминалось, очереди не было, только мы там.
Номера: Я понимаю, что у вас разные категории номеров, но, пожалуйста, обновите ваши фотографии в разных туристических агентствах, например, при бронировании. com, Expedia и так далее, они выглядят отполированными и не отражают реальность.
Дверь 1023 года скрипит с тех пор, как вы ее отперли, издает много шума, звучит как мышь от боли.
Кровати очень удобные.
Кондиционер очень шумный, но, по крайней мере, он сделал свою работу.
Я рекомендую вам, по крайней мере, проводить ежегодную проверку вашего номера, чтобы проверить и устранить проблемы.
Домашнее хозяйство должно иметь свой собственный список, чтобы определить эти небольшие проблемы и сообщить о них на прием.
Завтрак: ну, скажем, первые 2 дня все прошло хорошо.
Персонал вашего завтрака должен знать английский и доверять мне, вам не нужно ждать, пока каждая тарелка закончит буфет, а затем снова заполнить ее.
Вот как все прошло, мы сели за стол с мамой и сестрой, а я со своим напарником пошли направо и налево, чтобы принести кофе и фрукты.
Один из ваших сотрудников подошел к моей маме и сказал ей, что она не может сидеть за этим столом, потому что стол на 6 человек. Я пошел прямо к вашим сотрудникам, и она просто кивнула мне и ушла, даже не извиняясь за это неудобство. Ребята, у вас так много пустых столов, когда завтрак самый полный, и один из ваших так называемых сотрудников завтрака, который должен помочь, приходит и высмеивает пожилых людей, которые не говорят по-итальянски, почему?
Был этот старик, который едва мог передвигаться перед кофемашиной и почти не знал английского, просто спрашивал всех, хотят ли они капучино? Я пошел один с 3 чашками, чтобы принести за наш стол, и парень просто посмотрел на меня и нажал прямо на выбор капучино, даже не спросив меня, что я хотел бы. Я взял его чашку, поставил ее на бок и сказал, что могу сам разобраться, без помощи, технологии - не проблема.
В другой день, еще одна проблема в кофемашинах, моя очередь стоять в очереди за кофе и одна из ваших дам, у нее были вьющиеся рыжие волосы, подошла ко мне на полпути к процессу приготовления кофе, и она нажала на экран. «СТОП» на полпути к моей первой чашке, и я остался в покерном лице, спросил ее, зачем она это делает. Она просто уставилась на меня и указала на людей позади меня, ожидающих в очереди, все смотрели на нее. Если сейчас моя очередь за кофемашиной, я не думаю, что с этим были какие-то проблемы, отношение ваших сотрудников настолько подавленное и разочаровывающее, почему они вообще там работают? Они получают надлежащую подготовку? Кто-то время от времени проверяет их?
За те 10 дней, которые мы провели, ничего не изменилось, кроме некоторых пирогов, все было одинаково, и оно никогда не пополнялось достаточно быстро, нам пришлось ждать, пока кто-нибудь не схватит последний кусочек сыра или салями, только тогда ваши сотрудники принесут еще один.
Я никогда не спрашиваю направления или места для посещения в городе, но на этот раз мне просто нужно было узнать некоторую информацию об автобусах и билетах, ваши сотрудники не очень хорошо проинформированы об этом, они просто сказали мне, что я могу покупать билеты всякий раз, когда я иду в Палермо Централе в любом табачном магазине, но нигде рядом с отелем.
В один из дней, когда мы ходили весь день, мы вернулись поздно вечером и обнаружили, что в 1025 году за дверью ударилась стена и на ковре было много пыли. Я позвонил на ресепшн, и она сказала: «Да, хорошо, я пришлю кого-нибудь», и она повесила трубку.
Я даже не начну с опыта в бассейне, о твоем парне, который не говорит по-английски, и он кричит только на людей по-итальянски, как кто-нибудь может понять его, когда у тебя было 80% парней, говорящих по-английски. Никто не проинформирован о ношении кепки в бассейне или о том, что вы должны вытащить себя из сидения, чтобы лежать на солнце.
Единственный персонал, которого я ценю, - это уборка, уборка и персонал бара, остальные даже не пытаются почувствовать, что вас приветствуют, и всегда смотрят на вас, будто вы что-то украли, такого рода взгляд.
Я просто предлагаю вам, ребята, обязательно пересмотреть большую часть поведения вашего персонала, если вы хотите оставаться в 4-звездочном отеле, а ваши комментарии TripAdvisor должны быть по крайней мере «ОЧЕНЬ ХОРОШИМИ», если не просто заменить тех, кто имеет Понятия не имею об обслуживании клиентов, они там просто за 8 часов положили глаз и имеют доход, ничего не изучая.
Если бы мы были там в течение 2-3 дней, я не знаю, заметил бы я так много вещей, но через 10 дней вы можете увидеть недостаток профессионализма, слишком плохой для самого здания, но последствия настолько плохи чтобы удовлетворить ваших клиентов.
С Уважением,
Ливиу Бостака
Супервайзер @TheExhibistHotel в Лондоне