Riva del Sole

Италия, о Сицилия

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Удобства и услуги Riva del Sole

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Отель с уникальным дизайном
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Поле для гольфа
  • Пешие прогулки
  • Верховая езда
  • Рыбная ловля
  • Велоспорт
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Со звукоизоляцией
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Диетическое меню
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Продажа билетов
  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Отдых на водеОтдых на воде
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Солярий
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Уход за детьми
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок серый
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Riva del Sole 3*

7.4 Средний
Рейтинг основан на 100 отзывах гостей
  • Номера 7.5
  • Расположение 9.3
  • Обслуживание 7.7
  • Цена / качество 7.0
  • Чистота 8.6
  • Питание нет оценки
Показано: 100
10 Отличное расположение для пляжа

В лучших номерах есть балкон с видом на море. Завтрак был в порядке. Это было хорошее место для отдыха, потому что из-за задержек поездов мы провели там меньше одного дня. Это очень удобно для железнодорожного и автобусного вокзалов, всего в трех кварталах от отеля и под гору, так что вы можете катить чемоданы, если очередь на такси длинная.

  • Дата путешествия: 31.10.2020
  • Дата отзыва: 06.10.2020
Экспертный подбор
2 albergo da evitare / избегайте этого отеля

Отель очень грязный, особенно номера, жуки повсюду, ужасная еда, а владелец очень грубый. Albergo molto sporco, especialmente le camere, blatte ovunque, mangiare orribile, titolare molto arrogante.

  • Дата путешествия: 31.08.2020
  • Дата отзыва: 01.09.2020
Экспертный подбор
8 очень хорошо

Отель расположен в хорошем месте напротив пляжа. Очень близко к старому городу. Парковка рядом с отелем. Очень дружелюбный персонал. Завтрак не соответствовал стандартам: никакой свежий хлеб или круассаны, кофе и капучино были слишком водянистыми (машинный материал). Я считаю, что эта «проблема» с завтраком связана с правилами Covid 19. У нас была такая же проблема в других отелях.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.07.2020
  • Дата отзыва: 01.08.2020
Экспертный подбор
4 Неприятный и жадный владелец, управляющий устаревшим и изношенным отелем, полным головной боли.

Основная причина, по которой вы остаетесь в Чефалу, это приятный маленький городок, хорошая еда, виноград и хорошие пляжи. Наряду с удобным размещением без головной боли - это все, что нужно каждому, чтобы развлечься. Не оставайтесь в Риве-дель-Соль, если вы ищете выше. От жадного и грубого хозяина и его жены, жаждущих евро, они могут пренебречь неприкосновенностью частной жизни гостей, справедливым и устаревшим состоянием в основном очень маленьких номеров, прошедших вечеров громких вечеринок по случаю дня рождения, сотрясающих стены отеля, и переоцененным рестораном (пустым времени) - это то, что вы получаете в Рив-дель-Соле. Остановитесь, скорее, в других отелях на набережной или в приятных уютных BBS up street.

  • Дата путешествия: 30.09.2019
  • Дата отзыва: 15.09.2019
Экспертный подбор
6 К сожалению, в целом, не в восторге от цены ...

Завтрак был отличным, как и персонал, который обслуживал нас, и вид из нашего номера был прекрасным. Горничные, которые убирали в нашей комнате, были прекрасны - всегда дружелюбны и приятны. Хотя очень нервничал, когда менеджер был рядом, персонал на стойке регистрации был приятным и гораздо дружелюбнее, когда его там не было.  Тем не менее, прием по прибытии был в лучшем случае теплым. Рядом со стойкой регистрации стояла пожилая женщина с очень кислым лицом, которая неприятно оглядывала нас всех и, казалось, нервничала, как и менеджер с седыми волосами и в очках (который также был недружелюбным и высокомерным, отказываясь ответить на английском на мои вопросы, что было очень неприятно). Когда нас показали в нашу комнату, дверь во внутренний дворик не работала должным образом, поэтому за 8 ночей мы были там, мы могли открыть только одну сторону этих дверей, и, несмотря на то, что это был семейный номер на 3, там было только два стула на балконе, и это было сжатие там для всех нас троих, чтобы сидеть. Сказать, что сантехника была устаревшей, было преуменьшением; если в другой комнате их туалет смывался, это звучало так, как будто в нашей комнате было смывание, и это было постоянным источником раздражения, особенно рано утром / поздно вечером. Кондиционер был старомодным, предварительно настроенным и не мог быть изменен в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. При стоимости почти 2000 мы почувствовали, что действительно изменились. Были нежелательные таблички в комнате о том, что курение запрещено (хотя это было показано в пепельнице ...); что никакая еда или напиток снаружи не могли быть потреблены в гостиничном номере (хотя мини-холодильник был плохо снабжен только одним типом каждого напитка и с ценами, по крайней мере, в два раза выше, чем в магазине напротив). Это не нормальная политика для семейных отелей. Обычно останавливаясь в 4 * отелях для наших поездок, это было похоже на 3 * отель, который взимал 4 * цены и жил с прошлой славой с 1960-х / 70-х годов - он должен решить, следует ли отремонтировать и продолжать взимать 4 * цены или снизить свои цены и политику. Кроме того, руководство должно переосмыслить свое отношение и быть более похожим на персонал, чтобы сделать его желанным выбором для иностранных гостей.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2019
  • Дата отзыва: 24.07.2019
Экспертный подбор

Расположение

Италия, о Сицилия


Подобрать тур