Мы останавливались здесь много раз, это очень особенно, как будто идешь домой, чувствуя! Номера очень хорошие, место, чтобы положить все, отличные ванные комнаты с большим пространством для хранения всего. Выдающаяся крыша для красивого завтрака и поздних послеобеденных напитков перед ужином, а после ужина, фантастический вид на море и вулкан! Отличное расположение ко всему, что вы хотите сделать и увидеть, даже теннисные корты за отелем, и великолепный парк и сады! Я просто не могу сказать достаточно вещей об этом особенном отеле, и это история! Мы бы остались здесь!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 07.11.2024
Мы зарезервировали эксклюзивный люкс в отеле Вилла Парадисо на три ночи в год вперед через Hotels.com. После прибытия в отель по чеку в дате, мы вскоре обнаружили, что отель не смог найти никакого бронирования с моим именем из их собственных систем даже с данными бронирования от Hotels. com. Потратив некоторое время, чтобы найти заказ, человек на стойке регистрации объяснил нам, что они не могут найти наш заказ нигде, но они могут помочь нам найти новое жилье. Зная, что Таормина маленькая, достаточно дорогая и полностью заполнена туристами еще в это время года, мы были шокированы, услышав это. Это было бы действительно вызов найти достойное жилье на три ночи за справедливую цену так поздно. В этот момент мы поставили перед отелем задачу связаться с Expedia (родитель Hotels.com), чтобы выяснить, почему они не могут видеть бронирование. С этого момента мы были недовольны тем, как пассивно сотрудники отеля восприняли запрос, так как именно нас попросили найти, например, номер телефона для них, чтобы позвонить в hotels.com / Expedia. Чувствовалось немного странно, что они не знают, как вести себя с собственным партнером, особенно размером с Expedia. Также было немного странно, что они не проверили свой экстранет Expedia, чтобы увидеть, могут ли они увидеть наше подтвержденное бронирование вон там, что бы сильно успокоило наши нервы в этот момент. Мы ждали целый час, стоя возле стойки регистрации, спрашивали время на статус, удалось ли им уже связаться с Expedia, и даже вызвались позвонить им самостоятельно, пока наконец не получили разрешение. Отель утверждал, что была проблема с системой, и поэтому они никогда не получали подтверждения бронирования от hotels. com. Hotels.com был бы виноват в этом, но они (отель) могли бы помочь нам найти новое жилье. Мы согласились позволить им найти нам отель и номер равного уровня с условием, что нам не нужно будет платить дополнительно по сравнению с первоначальным заказом. Они сумели найти нам номер полулюкс в соседнем 4 - отеле сети звезд, который был в порядке, учитывая, что Таормина была почти полностью заказана, но это было то, что мы бы не заказали себя по цене первоначального бронирования в эксклюзивном номере. В течение того же дня мы должны были связаться с Hotels. com, чтобы отменить наш заказ без штрафа и запросить справедливую компенсацию за все ожидания, неприятности и номер более низкого класса, как основанный на отеле это было все их вина. Связь с hotels. com была максимально затруднена, но когда мы дозвонились до них и попросили компенсацию, они утверждали, что наш заказ был полностью действительным, и они получили подтверждение от отеля. Если бы мы получили компенсацию, это было бы ответственность отеля, так как они не проинформировали Hotels. com о ситуации с овербукингом достаточно рано. Чтобы не тратить все время в погоне за тем, кто ответственная сторона, мы связались с отелем снова после нашего отпуска, чтобы дать им шанс извиниться за паршивый клиентский опыт и компенсировать нам как hotels. com заявил, что это было вина отеля. Отель снова заявил, что здесь его не обвиняют, и использовал стрессовую ситуацию как оправдание для того, чтобы не выложиться по максимуму, когда дело касается обслуживания клиентов. Без извинений. В общем, в конечном итоге сложилась тупиковая ситуация, когда две стороны указывают друг на друга пальцем и никто не берет на себя ответственность за системный вопрос.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 27.10.2024
Беллиссимо! Прекрасное пребывание на одну ночь. Радушный персонал. Отличная служба. Вид из бара невероятный Завтрак сверху! Номера очень чистый и хороший вид На стойке регистрации полезно дать много информации и советов, что делать и видеть. Все они очень хорошо и хорошо говорят по-английски.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 20.10.2024
Очень плохой опыт. С того момента, как мы вошли, нас игнорировали, потом, когда мы получили обслуживание, дама за столом вручила нам ключ и сказала, что даст нам информацию позже. Она ясно видела, как мы заходили в лифт, но оказалось, что лифт не заходил в нашу комнату. Наконец-то кто-то помог нам добраться до крошечного лифта, который занял 2 минуты, чтобы подняться на один этаж в несчастную комнату. Они сказали, что заполнены и не могут изменить комнату. Мерзкое управление очень бесполезно. Явно не 4-звездочный отель.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 25.09.2024
Они отменили наше бронирование за несколько дней до того, как мы должны были проверить - в без объяснения причин. У нас было это бронирование в течение нескольких месяцев и сейчас боремся за поиск нового отеля. НЕ рекомендую этот отель, ужасные впечатления. Пожалуйста, посмотрите в другом месте.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 16.09.2024