Старый отель в 12 минутах ходьбы от Centrale. Тихая улица. Good Ristorante находится в нескольких шагах. Я не завтракал в отеле, потому что он довольно скудный. Просто булочка, кофе и сок за 7 евро. Для Милана это дороговато. В отеле хорошая атмосфера. Лобби очень уютное. Комната оформлена хорошо. Все чисто. Сервис хороший и ненавязчивый. Немного шумно, но это нормально для старых отелей. Цены на проживание разумные.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 16.04.2024
Достойное место для отдыха в Милане. Прочитав некоторые отзывы об этом отеле после оплаты, мы не решались остановиться, однако наши впечатления были приличными. Как упоминалось в других обзорах, вестибюль очень современный и впечатляющий; однако номер очень устаревший, и весь ковер был в пятнах. Несмотря на это, номер был чистым, а душ был хорошим. Для нас; кровати были очень неудобными, к сожалению, они были тонкими и твердыми. Не было кондиционера, как указано в описании при бронировании. com, однако они объяснили нам, что это произошло из-за времени года, в котором мы остановились (апрель), и что у нас нигде не будет кондиционера (что подтвердилось в других отелях, в которых мы останавливались). Это означало, что нам приходилось каждую ночь спать с широко открытым окном, поскольку оно было на оживленной дороге, поэтому было очень шумно. В номере был «мини-бар» с водой, стоимость которой составляла около 2 евро за бутылку, что я считаю довольно дерзким, учитывая, что проживание здесь стоит почти 100 евро за ночь. Господа на стойке регистрации были очень дружелюбны. Расположение хорошее - 10 минут ходьбы до центра Милана и 4 минуты ходьбы до трамвайной остановки, которая доставит вас куда угодно!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 05.04.2024
Я путешествовал по Европе более 30 лет и, к сожалению, в возрасте 67 лет пережил самый шокирующий опыт за всю свою туристическую карьеру. Я стоял на стойке регистрации, рядом со мной лежали мой большой чемодан и маленький чемодан для ручной клади. Я передал свой паспорт администратору, как того требовали для регистрации. Через несколько секунд я случайно обернулся и обнаружил, что мой чемодан в каюте пропал! Выходная дверь из отеля находится прямо возле стойки регистрации. На вопрос администратора он равнодушно отметил, что понятия не имеет о том, что произошло. В отеле не было камер. Мне просто дали адрес ближайшего отделения полиции и попросили написать заявление. Обратите внимание, что это было в 22:30 вечера, и я был иностранцем в Милане. Я потерял 700 евро, 300 долларов США, свой iPad, ноутбук, три кредитные карты, удостоверение личности налогоплательщика и важные деловые документы, которые находились в чемодане. Еще больше беспокоит следующий момент. Я вспомнил джентльмена, сидевшего прямо позади меня в приемной, когда я регистрировался. Как только я обернулся и обнаружил свой украденный чемодан, этого джентльмена тоже не было! Помните, что это небольшой отель, и я бы заметил, если бы человек позади меня направился к лифту или куда-нибудь внутри отеля. Также обратите внимание, что за все время моего пребывания я больше ни разу не видел этого человека в отеле. Я не хочу выдвигать никаких обвинений, а просто хочу изложить здесь свои наблюдения. За мной определенно никто не следил от близлежащего железнодорожного вокзала до отеля, и я убежден, что вор уже присутствовал в отеле, когда я вошел. Больше всего беспокоило безразличие персонала отеля к моей ситуации. Если такая кража произошла на их территории, разве это не должно стать серьезной проблемой для персонала отеля? Казалось, они вообще не проявили никакого беспокойства и просто сказали мне, что ничего не могут сделать. В конце моего пребывания в качестве утешения они покрыли около 35 евро (пара напитков и закуски, которые я съел в отеле). Но я не хотел никакого утешения. Разве это не должно вызывать беспокойство у отеля, когда на территории отеля крадут вещи гостя? Они не оказали никакой помощи и оставили меня на произвол судьбы. Это конечно не их ответственность, но если такое отношение к гостям, то я бы никому никогда не рекомендовал останавливаться в таком отеле. Я предостерегаю всех, кто рассматривает этот отель: НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ, ЕСЛИ ВЫ ИЩЕТЕ КОМФОРТНОЕ И БЕЗОПАСНОЕ ОТЕЛЬ.

- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 26.10.2023
Отель заслуживает 2 звезды. Утренний персонал на стойке регистрации с очень плохим характером. Кофе выпить невозможно, матрас в номере очень жесткий, сантехника ужасная, вайфай. . . когда работало максимум было 13 Мбит/с. В туалете течет вода и все время издается ужасный шум, нет места, чтобы повесить одежду, нет микроволновой печи, чтобы что-нибудь нагреть.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 14.10.2023
Здание отеля новое и чистое. Номера хорошего размера, новые и чистые. Ванная более чем в порядке. Персонал очень приятный, дружелюбный и профессиональный. Расположение очень хорошее, просто избегайте центрального вокзала и не забывайте летом против комаров. Очень хорошее соотношение цены и качества для Милана!

- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 11.07.2023