Мы любим отель Мифос мы останавливались дважды в нашей последней поездке в Милан. Отель находится в потрясающем месте, не более чем в 10 минутах ходьбы от центрального вокзала. Супер рядом с остановками метро. Легкая область, чтобы дойти до некоторых очень хороших ресторанов. Два номера, в которых мы останавливались, были оба очень просторными и безупречно чистыми. Есть удобный лифт. переменного тока работает отлично, даже в жаркую погоду и комнаты имеют очень хорошую вентиляцию и пахнут чисто и свежо. Мы были очень довольны большими кроватями, мой муж очень высокий, и мы всегда ценим это. Кровати также действительно высокого качества с супер удобным постельным бельем и плюшевыми подушками. В обеих наших ванных комнатах были хорошие души, которые больше, чем большинство. Отель очень тихий, чувствует себя безопасным и надежным, и персонал всегда был таким добрым и полезным. Мы также высоко ценим предложения отеля Mythos по хранению багажа. Мы смогли выписаться, оставить наши сумки в Заблокированном камере хранения позади стола, и пойти осмотреть достопримечательности на несколько часов без хлопот багажа. Мы бы настоятельно рекомендовали отель Мифос для отличного пребывания в прекрасном Милане.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 29.09.2024
Мы с мужем только что пробыли здесь 4 ночи и, к сожалению, не очень хорошо провели время. Плюсы - близко к железнодорожной станции, дружелюбный персонал и близлежащие рестораны хорошие. Большая ванная комната и кровати. Минусы - кондиционер не работает, поэтому в номере было очень жарко, завтрак не очень хороший, шум просто смешной. При заселении нам дали номер 203. Хорошая комната по первым впечатлениям, но только когда мы пошли спать, мы поняли, что балконная дверь (выходящая на главную дорогу) не закрывалась, а это значит, что вы могли слышать все, как будто спите на улице. Мы позвонили на ресепшн, и они сказали, что переселят нас утром. Через 2 часа, вообще не спав, в час ночи мы снова позвонили, чтобы узнать, можем ли мы немедленно переехать из комнаты, чтобы немного поспать. Они сказали, что места полностью забронированы и нам придется подождать до утра. В итоге мой муж перенес свой матрас в крошечный коридор (в котором была дверь) и спал там - что, как вы понимаете, было не из приятных впечатлений. Все вместе мы поспали около часа и в результате опоздали на поезд на следующее утро. Отель предлагал бесплатный завтрак, но не более того. В 11 утра нас переселили в номер 108 - намного лучше, а душ был в два раза больше. Однако в этой комнате было неисправное электричество, и свет в коридоре нельзя было выключить, а это означало, что нам пришлось закрыть дверь в коридор, чтобы спать, и от этого в комнате было невероятно тепло. Стены очень тонкие, и в других комнатах слышно все. Если вы останетесь здесь, обязательно попросите номер на другой стороне отеля, вдали от главной дороги.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 03.04.2024
Хороший отель в хорошем месте, недалеко от центрального железнодорожного вокзала Милана и метро, а также в нескольких минутах ходьбы от Порта Венеция с ее барами, ресторанами и парком. Изола тоже была недалеко, и в целом это было идеальное место для короткого перерыва. Комната была приличного размера для одного человека, с просторной душевой, хотя окна не было, только окно в крыше. Сотрудники были очень приятными и полезными.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 26.10.2023
Очень чистый. Хороший вежливый и услужливый персонал, отличный завтрак. Отличное расположение. Определенно рекомендую и остановлюсь снова, если буду в Милане. Идеально расположен по отношению к множеству достопримечательностей и очень близко к центральному железнодорожному вокзалу, до которого менее 10 минут ходьбы.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 10.09.2023
Отель Mythos не проявил никакого сострадания к неудавшемуся путешествию. Поездка на поезде, в которой я был, была отменена на полпути, и все путешественники застряли на полпути. Все дальнейшие поезда были отменены. Ни автобусов, ни такси не было. Я отправил электронное письмо в отель с доказательством и очень извиняющимся сообщением о том, что я физически не мог сделать бронирование. Я попросил немного снисходительности в связи с тем, что это было вне моего контроля, но нет: проигнорировав мое письмо и не ответив, они пометили меня как неявившегося. Я чувствовал, что это был невероятно грубый ответ, даже не для того, чтобы ответить лично на мое электронное письмо. Они могли бы проявить некоторую эмпатию, предложив, может быть, 50 % от стоимости номера, но предпочли этого не делать. В подобных ситуациях я видел такую доброту со стороны других отелей, что это действительно выделяется для меня ужасным обслуживанием.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2023
- Дата отзыва: 20.06.2023