Прекрасный отель. Номера хорошие, чистые и удобные со всем необходимым. Бассейн хороший, но много ограничений на использование, таких как кепка, солнцезащитные очки нельзя носить и т.д. завтрак я бы не рекомендовал, как не было так хорошо для денег. Умелые сотрудники ресепшн. У нас была проблема с тем, что в одном номере не было душевого экрана - нет понятия, куда он исчез, но они организовали другой номер. Остался бы снова. Легко добраться до всего, используя общественный транспорт.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 18.10.2024
Отель был очень чистым, кондиционер был хорошим, ресепшн был дружелюбным и эффективным и кровать была удобной, хотя подушки были больше похожи на подушки. Завтрак был очень хорошим с большим количеством вариантов. Отель находится недалеко от вариантов транспорта со старыми тележками хороший туристический опыт до центра Милана. Рядом есть несколько ресторанов и пиццерий с пиццерией Chi Chi особенно хорошо.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 25.09.2024
Начальный номер был вонючим (пахло, как будто кто-то курил там) , постельное белье было немного крови на нем и диван-кровать была разбита. Дали другую комнату, намного лучше. Отель находится на довольном расстоянии от центра, но общественный транспорт очень хороший. Не ел в отеле, напитки немного дорогие. Зона бассейна нуждается в ремонте. Один лифт работал. Лестница пахла и была грязной. Не из обычного стандартного отеля Новотеля. Персонал был очень доброжелательным и полезным, но этот отель нуждается в инвестициях.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 13.09.2024
Я хотел бы поделиться своим негативным опытом в вашем отеле. Я столкнулся с ситуацией, которая никогда бы не случилась в четырехзвездочном отеле. Когда я вошел в комнату 325 , диван был поднят и не мог быть закрыт. Ванная комната была покрыта плесенью и росой, что было негигиенично. Туалетная щетка была такой ржавой, что была неприкасаемой. Я не мог понять, как вы нашли это подходящим для клиента отеля. Они поменяли мою комнату после моих жалоб, и дали комнату той же категории, но в этом комбинезоне был такой грязный чайник. С моим гостиничным опытом во многих странах мира я считаю такую ситуацию недопустимой. Они не заботятся о клиенте и ценят для людей, которые приходят в этот отель. Я написал это на электронную почту отеля, но менеджер отеля не связался со мной до моей жизни.

- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 12.09.2024
Мы остановились в Милане. 10 августа. Отель был грязным, постельные швы, чтобы быть чистым, но лифт, ковер и лестница действительно старый, грязный и пахнет. Тренажерный зал был открыт, но оборудование было сломано. Бассейн был близко в семь вечера. Мы видели много мусора во второй половине дня, а на следующее утро все еще были там. Напитки в баре завышены. Один из персонала забыл нас на 30 минут, что мы ждем, но остальной персонал был хорошим и дружелюбным. В любом случае худший отель. Не ходи туда.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 03.09.2024