Montebianco

Италия, Ломбардия, Милан

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Montebianco 4*

5.4 Плохо
Рейтинг основан на 73 отзывах гостей
  • Номера 5.7
  • Расположение 7.0
  • Обслуживание 6.2
  • Цена / качество 5.9
  • Чистота 7.3
  • Питание нет оценки
Показано: 73
2 Отвратительные клопы (клещи) в спальне

Отвратительные клещи (zecche), полные крови в спальне. Когда мы показали видео администратору, она предложила нам бесплатный завтрак. Ух ты. Это заслуживает визита местных органов здравоохранения. Отвратительно и неприемлемо. Посмотрите фотографии для доказательства.

  • Дата путешествия: 30.09.2023
  • Дата отзыва: 18.09.2023
Экспертный подбор
2 Они берут деньги, чтобы погладить вашу одежду!

Отвратительное и ужасное обслуживание! Мы зарегистрировались здесь прошлой ночью, и для начала в коридорах так темно, как в фильме ужасов. Не тот коридор, который вы хотели бы для отпуска. В комнате нет звукоизоляции, поэтому мы можем слышать, как пара по соседству ссорится в течение часа утром. Ооооо, и нет бесплатного кофе, они берут деньги за кофе, а также за глажку нашей одежды! Мы позвонили, чтобы спросить, могут ли они доставить нам гладильную доску, так как во время нашего пребывания в Риме и Флоренции у нас был к ней доступ без проблем. Здесь они берут деньги, чтобы погладить вашу одежду, и мы не могли получить утюг в нашей комнате. За ту цену, которую они берут, это того не стоит!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.06.2023
  • Дата отзыва: 24.06.2023
Экспертный подбор
2 Не 4 звезды

Отель старый и грязный Номера очень маленькие Госпожа кровати ужасна, мне хотелось спать на каком-то позвоночнике. Нет геля для душа Желтые пятна в ванной Ночью нет приема Место, которого следует избегать наверняка, особенно по этой цене

  • Дата путешествия: 31.03.2023
  • Дата отзыва: 11.03.2023
Экспертный подбор
4 НЕВИДИМОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО

ПЛЮСЫ: - Расположение (рядом с метро) - Одноместный номер небольшого размера, но с окном и необходимыми ограниченными удобствами для очень короткого пребывания. - Наличие выбора подушки в номере было облегчением - Опыт сна был просто в порядке МИНУСЫ: - Наткнулся на 3 администратора, но не был способен создать или развить человеческий контакт, возможно, было бы лучше иметь робота, который мог бы быть более отзывчивым. - Вставить электронный ключ для света было миссией - Душевая была слишком тесной, чтобы двигаться после закрытия овальных дверей. - Почувствуйте вибрации, вызванные подземным метро - Нет внутренней столовой, а близлежащая территория (пешком) не предлагает многого ПРЕДЛОЖЕНИЕ: - Концепция гостеприимства основана на ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ прикосновении, которое было невидимо в 4-звездочном отеле. Возможно, организация, присуждающая эти звезды, должна оценивать не только удобства, но и основную ценность, которая лежит в основе индустрии гостеприимства. - Менеджмент должен работать над этим слабым аспектом, обучая или выявляя подходящих кандидатов, у которых есть встроенная ДНК для этой профессии. - Слишком дорого для ограниченных услуг

  • Дата путешествия: 31.01.2023
  • Дата отзыва: 27.01.2023
Экспертный подбор
4 Никогда не останавливайтесь в этом отеле

Я забронировал этот отель как рекомендованный нашим Конгрессом. Прибыв в отель, персонал никогда не здоровался и не получал никакого индивидуального внимания или официальных приветственных слов. Спрашивая о направлении к лифту или завтраку, внимание персонала было плохим, и его указания были бесполезны. Нет круглосуточного персонала на стойке регистрации. После 22:00 двери отелей закрываются. Персонал дает вам кодовый номер на листе бумаги, чтобы открыть двери, если вы возвращаетесь после 22:00. Достижение в комнату было крайне разочаровывающим. Вы должны вставить ключ в слот, чтобы включить свет, но этот слот был очень старомодным и плохо работал, вплоть до того, что мне пришлось вернуться вниз, чтобы сообщить персоналу и сопровождать меня, чтобы решить эту проблему. Он указал, что эти слоты сложные и старые. Не говоря уже о том, что каждый раз, когда я входил в комнату, у меня была одна и та же проблема, и после нескольких минут борьбы мой ключ работал, чтобы включить свет. Комната была настолько узкой и клаустрофобной, что буквально некуда было положить чемодан, чтобы открыть его. Приходя в ванную комнату, хотя размер был разумным для европейских стендеров, но стоячий душ был настолько узким, что во время душа вы даже не можете пошевелить руками, чтобы использовать мыло на теле. Хотя в ванной нашлось место, чтобы сделать эту душевую просторной. Каждый поход в душ был кошмаром из-за клаустрофобии. В ванной не было никаких туалетных принадлежностей, кроме предустановленного дозатора жидкого мыла. В номере нет принадлежностей для чая/кофе. Нет гладильной доски в номере. Завтрак был ниже среднего. Лобби отеля очень маленькое, всего три вагона. В целом, в этом отеле не стоит останавливаться, особенно обилие других хороших отелей вокруг и соотношение цены и качества. Я бы очень не рекомендовал останавливаться в этом отеле.

  • Дата путешествия: 30.09.2022
  • Дата отзыва: 13.09.2022
Экспертный подбор

Расположение

Италия, Ломбардия, Милан


Подобрать тур