АФЕРА В ОТЕЛЕ! Я хотел поделиться нашим недавним опытом с iH Hotels Milano Ambasciatori в Милане, Италия, который оставил нас чувствовать себя крайне разочарованными и разочарованными. Мы столкнулись с тем, что можно назвать лишь полной аферой. Наша семья столкнулась с чрезвычайной ситуацией в связи с внезапной кончиной близкого человека, и несмотря на то, что мы предупредили отель за 17 дней до нашего отъезда, мы не получили от них никаких соболезнований или понимания. Вместо этого нас встретили холодным и обезличенным посланием. Ситуация усугубляется тем, что наши коллеги по бизнесу, которые также останавливались в этом отеле, поделились собственным недовольством, сославшись на отсутствие обслуживания клиентов и непомерные цены. Учитывая наш опыт, мы настоятельно советуем не останавливаться в этом отеле. Есть множество других вариантов, которые предлагают более качественное обслуживание при меньших затратах. Пожалуйста, сохраните свои деньги и выберите отель, который ценит своих гостей и предлагает искреннее гостеприимство. Вот их ответ: iH Hotels Milano Ambasciatori Доброе утро, мы очень сожалеем об этой плохой ситуации. Мы понимаем ситуацию и можем предложить заморозить эту сумму на следующее пребывание. Если хотите, можете использовать на следующий год в течение 6 месяцев, исходя из наличия. Жду вашего быстрого ответа, Ты останешься здесь после этого ответа?
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 02.10.2025
Этот отель отлично расположен в нескольких минутах ходьбы от Дуомо. Он также старый и датированный, предположительно, многолетним периодом под - инвестициями. Ковры как что-то из приморской кровати и завтрака, которые видели гораздо лучшие дни, а не где-то взимать несколько сотен фунтов за ночь. Мы сумели переключить нашу начальную комнату покей (с отвратительным декором), когда вода хлынула из вентиляционной системы. Наш второй номер был намного больше с привлекательным отпечатком Галереи над двуспальными кроватями (почему-то в обоих случаях), но все еще имел ужасное ковровое покрытие. Просто потратив немного денег на замену ковров, они смогут преобразить черствый общий внешний вид. Wi-Fi был слабым для всех в бизнесе. Я справился, но это было больно. Завтрак был лучше, я думал, чем многие из отзывов на здесь можно было бы предположить и персонал был доброжелательным. Средний опыт - который не соизмерим с установленными ценами, за которые вы имели бы право, если отбросить расположение, рассчитывать на гораздо лучшее
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 20.09.2025
Отель находится в отличном месте, чтобы добраться до достопримечательностей Милана и озера Комо, но определенно не соответствует рейтингу 4 звезды, как рекламируется. Когда мы поселились в номере при первых впечатлениях, комната была не в порядке. Я ожидала номер свидания, однако в 4-звездочном отеле я ожидала, что он будет ухоженным и чистым, что не было на самом деле. Ванная комната была очень грязной и мрачной, а также не имела замка вместо того, чтобы починить его, он был набит тканевой бумагой. Стены также были обозначены отслаивающимися обоями. Я общался с моим турагентом об этом тоже, так как персонал отеля был очень пренебрежительным. Другой вопрос, с которым мы столкнулись, был то, что адаптеры ЕС не работают в этом отеле. Мы говорили с ресепшн об этом и состоянии номера, и они были очень пренебрежительно сказать, что это так в этом отеле. Нам тогда пришлось искать магазин для приобретения адаптеров специально для Италии. Было бы полезно, чтобы эта информация в правилах бронирования или на веб-сайте была подготовлена, так как это может быть проблемой безопасности невозможности зарядки устройств, особенно после долгой поездки. Завтрак был очень ограничен с крошечной приготовленной подборкой. Основными вариантами были холодные мяса и сыры, которые не всем по утрам нравятся, поэтому оказались липкими к круассанам.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 31.08.2025
Мы заказали 2 - ночь пребывания в IH Hotels Milano Ambasciatori в ожидании 4 - звездный опыт, но то, что мы получили, было шокирующим. Когда мы только приехали, нам дали палату на 5 этаже – это было похоже на что-то из больницы с привидениями. Коридор был жуткий, ванная была грязной, а ванна была такой мрачной и старой, что казалось, что она непригодна для использования. Точно не то, что вы ожидаете за 200 евро в сутки. Когда мы пожаловались на ресепшн, другой сотрудник открыто признался: «Да, 5-й этаж очень плохой. Отремонтированы только 10 и 11 этажи». Вместо того, чтобы исправить проблему, они сказали нам, что мы должны заплатить дополнительные 200 евро, только чтобы переехать в отремонтированный номер. То есть в общей сложности за 2 ночи мы в итоге заплатили € 600 за то, что должно было быть стандартом с самого начала. Это просто неприемлемо. Если отель знает, что некоторые этажи находятся в ужасном состоянии, они не должны сдавать их по полной цене, не говоря уже о том, чтобы просить гостей платить больше, лишь бы получить жилую комнату. Расположение рядом с Дуомо великолепно, но это единственное положительное, что я могу сказать. То, как отель относится к гостям, кажется аферой, а соотношение цены и качества абсолютно ужасно. Я бы вообще не рекомендовал оставаться здесь. Есть масса других отелей в Милане, где с вами будут обращаться справедливо и получать качество, за которое вы платите.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 29.08.2025
Не уверена насчет крайне критических отзывов об этом свойстве. Все работало хорошо, гостеприимство персонала было в порядке, а близость к Дуомо - это победа. Не 5-звездочный отель, а солидный вариант остановиться прямо посреди действия.
Dennis Bernstein
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 26.08.2025