Мы были группой из 15 человек от 5 до 9 / 10 / 25 у большинства людей были проблемы с клавиатурой но самое худшее случилось прошлой ночью, Мы были в комнате 511 с моим другом, мы спали, когда проснулись с шумом, найдя мужчину посреди комнаты мы начали кричать на мужчину, и он вышел из комнаты. В приемной не знали, как это произошло. На следующий день мы обращаемся с жалобой к менеджеру, он извиняется и понимает, почему мы очень расстроились. Это было очень страшно - проснуться и увидеть кого-то в нашей комнате. Думаю, нам нужно чувствовать себя в безопасности в отеле, но этого не произошло. Надеюсь, они пересмотрят систему ключей. Кристина
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 18.10.2025
Прибыл в 15:00 и смог сразу зарегистрироваться. Была выделена комната на 6 этаже в «красном» квартале. Комната чистая, но очень базовая и не украшена, как фотографии на сайте - стены деревянной стружки не общая картина за кроватями, базовая ванная комната с очень зеленым блоком раковины! Приятно иметь сейф свободный в использовании и небольшой, но полезный шкаф. Однако только штепсельная розетка находится у двери или непосредственно внутри ванной комнаты. Одна USB-розетка с одной стороны кровати! Предположительно, стеклопакет, но хорошо слышал трамвай No1 (старый шаткий), идущий вверх и вниз по улице внизу. А еще шум от других гостей, которые позволяли своим дверям хлопать! Первоначальное ощущение местности было не таким уж большим, но рядом есть кафе и маленькие супермаркеты. Однако есть много других отелей вокруг области и всегда люди вокруг. Около 20 - 30 минут ходьбы до Дуомо или других основных районов. Трамваи в течение пары минут и метро 3 (очень легко) менее чем 5 минут. Отель действительно предлагает бистро на завтрак, но есть так много вариантов поблизости, которые определенно более итальянские, мы не использовали его. Воспользовался предложением раннего вечернего коктейля - купите один и есть небольшой буфет с пиццей, который вы можете взять из! Не имел много контактов с персоналом после регистрации, но благодарен, как единственный контакт, который я имел с менеджером, я нашел ее очень резкой и грубой! Если бы я вернулся в Милан, я бы, возможно, не использовал этот отель снова, но для бюджетного и чистого отеля в течение 10 минут ходьбы до вокзала это то, что он говорит.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 30.09.2025
Дорого без причины - 276 € двухместный номер с завтраком. Маленькие комнаты, с тюремной атмосферой. Нет, ни чайника, ни кофемашины, ни бутылки воды. Для того, чтобы быть 3-звездочным отелем, минимум, что я ожидал, это чайник. Душ клаустрофобически маленький. Вода переходит из горячей в холодную с ударным эффектом. Номер чистый, но очень устаревший. Персонал не слишком дружелюбный. Единственным утешительным моментом был очень хороший завтрак, настолько хороший, что большинство вещей закончились очень быстро без быстрого наполнения.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 22.09.2025
Хороший отель, удобно расположенный для метро и железнодорожного сообщения, доброжелательный и полезный персонал. Однако одно большое разочарование. Холодный душ - едва теплый в первый день и морозный во второй день в 06 . 00 . Не то, что можно ожидать в отеле стоимостью более 200 евро за ночь!
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 21.09.2025
Несколько дней назад моя жена впервые поехала в Милан. К сожалению, по личным причинам я не смог присоединиться к ней. Однако я связалась с отелем по электронной почте и спросила, могут ли они приготовить для нее что-нибудь сладкое. Лорена была человеком, который быстро откликнулся, и она была искренне счастлива и взволнована, чтобы организовать сюрприз. Она даже спросила, не хочу ли я включить специальную записку — которая мне очень понравилась. Лорена сказала, что ей будет приятно все организовать и написать записку от моего имени. Буквально через несколько часов жена приехала к ней в комнату и обнаружила красиво оформленный шоколадный торт вместе с моим личным посланием. Это действительно сделало ее день и превратило ее пребывание в совершенно особенный опыт. Мы оба не можем отблагодарить Лорену и команду Ibis Milano Centro. Как человек, проработавший в гостиничном бизнесе более 15 лет, а теперь профессионально поддерживающий бизнес с обслуживанием клиентов, должен сказать, что подход Лорены и то, как она обрабатывала мой запрос, превзошли все ожидания. В Милане много отелей, но когда я сам туда отправлюсь, я обязательно остановлюсь в Ibis Milano Centro. Я надеюсь поблагодарить Лорену лично.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 06.09.2025