Остановились в этом отеле на одну ночь перед авиаперелетом. Отель хороший. Расположение. 5 минут на такси от ж/д вокзала. Стоимость на сентябрь 2024 8,5евро. 10 Минут на такси до площади Дуомо. Стоимость 10евро на сентябрь 2024. Рядом есть рестораны. В т.ч. известный в Милане ресторан китайской кухни (его обзор отдельно можно посмотреть в моем профиле отзывов). Удобства. В номере фен. На этаже отдельная комната с утюгом и гладильной доской. Бесплатный WIFI на хорошей скорости. В отеле бар и небольшое кафе. Зонтики в прокат, но только по карте (российские МИР и UnionPay не работают.), на ресепшене откажут в помощи - типа "я вам нал, а вы мне картой своей оплатите". Из минусов. Отель расположен на дороге с трамвайными путями и если у вас окна на улицу, то с 6-ти утра вы проснетесь без будильника :-)) Завтрак. Хороший. Для иностранных отелей на 4 . Рекомендую для остановок не только на 1-2 дня, можно и на неделю.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 26.09.2024
A serious unresolved conflict occurred: they did not accommodate us despite the paid reservation, and the money was not refunded. The staff exhibited aggressive behavior My mother had a reservation at the Ibis Styles Milano Centro hotel (Address: Via Ruggero Boscovich 57/59, Central Station, Milan, 20124, Italy) from December 3rd to 8th, 2023. Due to a change in plans, she arrived on December 5th instead of December 3rd. We had previously and in advance sent an email (which can be found in the attached file) to the hotel at the address listed on the hotel's official website, informing them that she would arrive at the hotel two days later. However, when she arrived on December 5th, the staff at Ibis Styles Milano Centro rudely told her that they did not receive the email and that her reservation was completely canceled, hence they would not accommodate her and they bore no responsibility. Information about the cancellation of the reservation was not sent either by email or phone. My mother's reservation was fully paid, but they refused to refund the money even for the remaining four days of stay and did not try to resolve the issue! After a serious conflict with a male administrator, who refused to identify himself and threatened to call the police on my mother (she didn't understand why he would want to call them? Maybe on himself?), we were rudely denied a room. The administrator continued to scream and use foul language, didn't allow to record him on video, and physically knocked the phone out of my mother's hands. We contacted the support service. They sided with the administrator because the administrator of the Ibis Styles Milano Centro hotel told them that we never came to the hotel and that such a situation did not exist! The reservation was unilaterally canceled, they did not accommodate us in the hotel, and did not refund the money amounting to 960 EUR. There is evident inadequate behavior and dishonesty of the staff at Ibis Styles Milano Centro, intentional deception, and an unwillingness to constructively resolve the situation. Avoid booking at the Ibis Styles Milano Centro hotel (Address: Via Ruggero Boscovich 57/59, Central Station, Milan, 20124, Italy); they unilaterally cancel paid reservations, do not accommodate, do not refund money, and the staff is rude. Here is the same review in russian: Серьезный неразрешенный конфликт, не заселили при оплаченной брони, деньги не вернули, агрессивное поведение персонала У моей матери было бронирование в отеле Ibis Styles Milano Centro (Адрес: Via Ruggero Boscovich 57/59, Центральный вокзал, Милан, 20124, Италия) с 3 по 8 декабря 2023 года. В связи с изменением планов она приехала 5 декабря вместо 3 декабря, заранее и предварительно мы написали электронное письмо (можно найти в прикрепленном файле) в отель на адрес, указанный на официальном сайте отеля, чтобы сообщить, что она прибудет в отель на 2 дня позже. Однако, когда она приехала 5 декабря, сотрудники отеля Ibis Styles Milano Centro в грубой форме сказали ей, что они не получали электронное письмо и бронь отменена полностью, поэтому не заселят ее, и что ответственности они не несут. Информацию об отмене брони не прислали ни на электронную почту ни на телефон. Бронь моей матерью была оплачена полностью, но возвратить деньги хотя бы за оставшиеся 4 дня проживания они отказались, решить вопрос даже не пытались! После серьезного конфликта с парнем-администратором, который отказался представиться и пытался пригрозить моей маме вызвать полицию нам в грубой форме отказали в предоставлении номера. Администратор продолжал кричать и нецензурно выражаться, не дал записать его на видео, физически выбил из рук телефон моей мамы. Мы связались со службой поддержки. Они встали на сторону администратора, тк администратор отеля Ibis Styles Milano Centro заявил им, что мы никогда не приходили в отель и что такой ситуации не было! Бронь самовольно отменили, в отель не заселили, деньги в размере 960 EUR не вернули! Налицо явно неадекватное поведение и непорядочность персонала Styles Milano Centro, умышленный обман и нежелание конструктивно разрешить ситуацию. Избегайте бронирование отеля Ibis Styles Milano Centro (Адрес: Via Ruggero Boscovich 57/59, Центральный вокзал, Милан, 20124, Италия) без уведомления отменяют оплаченную бронь, не заселяют, деньги не возвращают, грубость персонала.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.12.2023
- Дата отзыва: 07.01.2024
У данного отеля 3 звезды, на деле реально должно быть 1-2. Воды в номерах нет, тапочек нет, стаканов нет, да в целом ничего нет кроме дозаторов с мылом у раковины. Размеры комнат экстремально маленькие, в номере стандарт негде раскрыть чемодан, он просто не поместится в открытом виде. Проход между кроватью и стеной с трудом подойдет для одного человека - крупному мужчине уже будет проблематично. Номера довольно плохо освещены. Двери исцарапаны, на кроватях вместо матрасов перины по 5 см толщиной, на окнах жалюзи блек-аут рваные со всех сторон, будто их кто-то грыз. На фотографиях отеля номера сильно отфотошоплены, чтобы скрыть убожество данного отеля. В том числе прифотошоплен и вид из окна. Вид на внутренний технический двор, на пожарную лестницу, на помойку - то, с чем столкнулись мы. Готовьтесь также стоять в очереди на ресепшен, минут по 20. Чтобы заселиться в отель после перелетов и изнурительной дороги или чтобы забрать свой чемодан из комнаты хранения, когда Вы спешите. Если во время регистрации Вам выдадут неработающую карту от номера - добро пожаловать обратно в очередь! Рум сервиса в отеле нет. Нужно что-то в номер, хотите связаться с ресепшен - спускайтесь, снова в очередь. Сотрудники не стараются помочь от слова совсем. Где располагается Ваш номер Вам тоже не подскажут и не проводят. Скажут только этаж. А о том, что в отеле 3 лифта и было бы неплохо указать людям, какой лучше использовать, никто не задумывается… Мы переезжали трижды по разным номерам этого отеля - очень маленький номер, номер не соответствует категории, дутие холодного воздуха из двери балкона (видимо также сломана и нет возможности закрыть плотно), шум оборудования рядом с номером. На второй день пребывания сломался лифт. То есть в принципе в данном отеле ломается все. Пишу этот отзыв во время бессонной ночи в Ибисе, надеюсь, утром получится переехать в другой отель. Потому что пока сотрудники делают все, чтобы не возвращать деньги и предлагают переехать в 4 раз… а что мы туристы и у нас свои планы мало кого волнует. И мы должны подстраиваться под время работы их менеджеров, инженеров, кто приходит проверить, правда ли в номере проблема… Выбирая отель хотели выбрать сетевой отель 3-4 заезды, считая это необходимым минимумом для того, чтобы в отеле просто ночевать. Но Ибис Милано по сервису и оснащению должен быть хостелом, а не отелем.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2023
- Дата отзыва: 09.11.2023
При регистрации ждали около часа в очереди и работала только 1 стойка регистрации из трёх! Парковка отеля была полностью заполнена и парковать машину пришлось самостоятельно на городской парковке искать место, отель ничем не помог. Номер дали самый худший с видом на окурки и технические сооружения отеля. Приветственный напиток был из сока, разбавленного водой. При размещении также сотрудник не знал правила заселения и кричал на всю очередь, что у нас должен быть ещё и тест несмотря на наличии вакцинации. И только когда он понял, что мы живем в этой же стране, сказал: я просто не знал! (Хотя он не задавал этого вопроса). В общем ужаснейшее впечатление. И это мы по системе лояльности постоянные клиенты этой сети! Полный мрак!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2021
- Дата отзыва: 24.12.2021
Плюсы: чисто, идеально чистое постельное бельё и полотенца. Стильный, современный интерьер, новая удобная мебель. Удобная постель. Чистый туалет, удобная душевая. Минусы: нет ни тапочек, ни халатов, даже платных. Все дополнительные удобства либо отсутствуют, либо дорого стоят. Интернет очень плохо работает, ловит только в фойе, в номере сразу перестаёт. Электронный замок на сейфе на работал. Номера очень тесные.

- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 06.02.2020