Первоначально я забронировал проживание в отеле Ritter в Милане на апрель. К сожалению, из-за моей ошибки в расписании мне пришлось изменить даты бронирования. Я понимаю, что изменения могут быть неудобными, поэтому предложил заплатить комиссию за удовлетворение моего запроса. Однако меня встретил разочаровывающий уровень негибкости и безразличия со стороны персонала отеля. Они отклонили мою просьбу, даже не попытавшись найти компромисс или решение. Их нежелание помочь и их сосредоточенность исключительно на получении моих денег приводили в уныние. Как путешественник, я ценю хорошее обслуживание и понимание клиентов, которые, по моему мнению, являются ключевыми компонентами индустрии гостеприимства. Мой опыт работы с отелем Ritter оставил меня глубоко неудовлетворенным. Потеря 500 евро из-за того, что я считаю некомпетентностью и жадностью, - это не та услуга, которую я ожидал. В этом отеле отвратительное обслуживание клиентов, и, как видно из других отзывов, в целом оно отвратительно.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2023
- Дата отзыва: 21.01.2024
Отель аккуратный и чистый, с отличным обслуживанием, единственным недостатком является (в зимнее время) он не очень близко к центру для прогулок, примерно 20–25 минут, что означает, что в поздние часы вам придется взять такси, которое стоит около 25 евро. но персонал очень услужливый. Ключи забавные) металлические и очень тяжелые, поэтому их придется оставить на стойке регистрации))))

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2023
- Дата отзыва: 28.11.2023
Были с сестрой три дня в Милане и остановились в отеле Риттер (Ritter Hotel 3*). Отель превзошел ожидания и нам очень понравился, так как он находится недалеко от центра города и рядом с метро Moscova (Москва).

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2023
- Дата отзыва: 02.11.2023
Идеальное расположение в Брере со множеством ресторанов и баров рядом с отелем. Отличная пешая доступность до города и всех достопримечательностей. До станции можно дойти пешком, но до станции метро легко добраться в 3 минутах ходьбы. Чистая комната Просторный номер и большая ванная комната со всеми необходимыми удобствами. Дружелюбный персонал Номер был готов, когда мы приехали в 11.00. 30 утра. Завтрак простой, но хороший

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 27.10.2023
Плюсы: отель находится в фантастическом месте, и персонал на стойке регистрации был приятным. Минусы: в отеле определенно много проблем, связанных с некачественным обслуживанием, которые, безусловно, можно улучшить. Больше всего бросается в глаза количество пыли в номере и вообще вокруг заведения. В связи с этим обслуживание номеров было ниже стандартов, поскольку они едва застилали постель, ничего не убирали в номере и не заменяли полотенца, даже если их оставили на полу. Кроме того, очень плохая циркуляция воздуха, что влияет не только на температуру в помещении, особенно заметно при высоких температурах, но и на огромное присутствие комаров, что может повлиять на пребывание многих людей, поскольку это совсем не приятно. Кроме того, у нас было засорение сливного отверстия в ванне, из-за чего мы не смогли принять душ в последний день. Когда об этом сообщили на стойке регистрации, все, что они могли предложить, это альтернативный номер, что было больше хлопот, чем что-либо еще, вместо того, чтобы позвонить специалисту по техническому обслуживанию, который мог бы решить проблему, сказав, что в момент сообщения о проблеме (19:00). некому было выполнить такую работу. В целом, это место нуждается в лучшем обслуживании, большем обслуживании и уходе. Минусы определенно перевешивают плюсы, и я бы сюда не вернулся.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 26.08.2023