Расположение было легко найти, только короткой поездкой на трамвае от центра Милана, и с широкими местными удобствами. Сам отель был чистым и опрятным с гостеприимной атмосферой. Персонал на ресепшн смог поговорить на английском языке и был приветлив и хотел помочь. Сам номер был вполне исправен. Кровать была удобной, хотя пара дополнительных подушек была бы хорошей. Холодильник, предоставленный в номере, был приятным касанием, однако сейф был заперт без возможности пользоваться им. Также окно имело рольставню без ручки или какой-либо очевидный способ удержания открытой - поэтому было для нас постоянно закрыто. Стоит обратить внимание на чай & кофе, предоставленный в номере - там не было молока (UHT или иным образом) , и только ромашка и зеленые чаи. Мы должны были принести свои пакетики чая и купить молоко, которое мы хранили в холодильнике комнаты. Английский Завтрак чай и молоко, однако, имелись в наличии за завтраком. Завтрак (который был включен в стоимость номера при бронировании прямого) был в порядке - типичное континентальное предложение выпечки, хлеба, мяса, и сыра. Теплое предложение ограничивалось каким-то беконом и твердые - вареными яйцами, что было прекрасно. В конечном итоге хороший маленький отель - рекомендовал бы остановиться здесь, если вы планируете посетить Милан.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 18.10.2025
Я останавливался в отеле Berlino во время моего визита в Милан и получил действительно приятные впечатления. Отель находится в нескольких минутах езды на автобусе от центрального вокзала Милана, что делает его легко добраться и хорошо - связан. Персонал ресепшн был теплым и гостеприимным с момента моего прибытия. Мой номер был просторным, безупречным, и убирался ежедневно свежими полотенцами что-то, что я действительно ценил. Персонал уборщицы проделал фантастическую работу, чтобы сохранить отель свежим и комфортным в течение всего моего пребывания. Завтрак был простым, но сытным, с хорошим разнообразием вариантов. Особенно мне понравился горячий выбор, кусочки бекона на гриле и вареные яйца, благодаря чему день легко начать с теплого бутерброда и напитка. Все в отеле были доброжелательными и полезными, и гостеприимными. Я обязательно рекомендую отель Berlino всем, кто посещает Милан. Вы не будете разочарованы.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 23.08.2025
Базовый отель, предлагающий завтрак, но это было чисто и уютно! Для нас это было слишком далеко от центра. Ближайшая станция метро находится в 15 минутах ходьбы. Такси стоит примерно € 15 . Автобус No90 - это поездка 20 . Это отель "Без излишеств", но делает то, что написано в "Жестянке"!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 27.04.2025
Комната была небольшой и отчаянно нуждалась в ремонте. Кровать скрипела каждый раз, когда ты двигалась. Пол весь изношен и разорван. Рольставни на окне старые и ручка отвалилась. Дверь неправильно закрылась на балкон Джульетты. Стены очень тонкие, слышали все отовсюду. Территория очень оживленная, нет, где парковаться, кроме как под мостом, который выглядел опасным. Заказал этот отель через выходные перерывы и в итоге выехал рано и заказал где-то еще. Персонал не думал, что была проблема, выглядел очень растерянным, когда мы сказали, что уезжаем.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 18.03.2025
Моя жена и я поехали на длинные выходные посмотреть "Милан", но также посмотреть вокруг города, мы думали, что этот отель был идеальным из-за расположения в середине, но бог был неправ. .. Мы прибыли в четверг вечером около 10 . 30 вечера, когда мы зарегистрировались мы спросили, была ли взята оплата сейчас или когда мы уезжаем, парень на стойке регистрации сказал нам, что оплата была взята, когда мы уезжаем, затем в 1 . 30 утра нас разбудили два человека, вошедшие в нашу комнату по второй ключ-карте, мы вскочили с кровати, думая о худшем, но они сказали, что мы в их комнате! Они ушли, а через 10 минут парень на стойке регистрации позвонил нам и сказал, что нам нужно спуститься вниз, мы сказали ему, что это час. 40 утра. Почему он просит нас спуститься, он сказал, что нам нужно оплатить наше пребывание? Мы с женой спустились вниз и сказали ему, что он сказал нам, что мы должны платить в конце, а не сейчас, он проигнорировал это и просто сказал, что мы должны платить, так как мы не зарегистрировались в его системе? Все это уже было сделано, когда мы зарегистрировались, мы назвали имена, он обыскал нас, сказал номер нашей комнаты и дал нам карту, но, видимо, он не сделал ничего этого с первого раза? Никакие извинения или что-либо от этих парней, было ужасным обслуживанием и худшим, что я когда-либо имел в любом отеле. Не говоря уже о том, что туалет сломался и не смылся, так что тот же парень сказал, что разберется с ним завтра, но пока наполните мусорный бак и используйте это, чтобы смыть. И наша двуспальная кровать представляла собой две односпальные кровати, одна из которых была прямой, а другая - под ужасным углом... Стены тонкие на бумаге, в отеле слышно все, что происходит, и я имею в виду все... Я бы точно рекомендовал людям избегать этого отеля.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 18.02.2025