Номера выглядят использованными и плохо отремонтированными. Будьте готовы, душ занимает 3 минуты до получения горячей воды. Ни бесплатного Wi-Fi, ни гостиничных тапочек или лака для обуви, но как минимум две бутылки бесплатной воды в мини-баре. Завтрак - это нормально, но не факт, что ты его помнишь. Я считаю, что в этом ценовом диапазоне есть места получше.

- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 29.11.2024
Я позвонил в отель за этот инцидент и фактически сдался, так как у меня нет доказательств того, что произошло с моими € 50 , и после прочтения, как они ответили здесь на каждую жалобу, я понимаю, что моя история не получит никуда. (По моему мнению, этот отель не использует быть - Л - А - С - Т, как я вижу, они, кажется, не поверили, или выслушать какие-либо жалобы, но то, как они ответили были слишком высокомерны... как я сказал... это мое мнение) Для ясности, как я сказал администратору по телефону. Я не требую компенсации или не прошу вернуть мне мои 50 евро. (Как я точно знаю, так это то, что я забыл его на столе внутри гостиничного номера) Администратор попросил меня написать в отель об этом инциденте. Помимо истории о потерянных моих € 50 , у меня также была другая раздражающая ситуация. Мы прибыли 12: 05 и администратор сказал (и я цитирую) что это “способ рано зарегистрироваться” Я упомянул, что я посмотрел вверх и спросил, все ли в порядке, так как мы ехали на поезде из Флоренции, поэтому мы будем немного рано, и мне сказали, что все в порядке, пока есть свободное место (ранняя регистрация, при наличии свободных номеров) – Да, но до мэм еще далеко. Я не был так уж счастлив, как золотой член в Европе это кажется таким бесполезным с этим званием. Единственная выгода, которую ты получил, это завтрак и парковка. В итоге ей удалось предоставить нам комнату, так как я упомянула свой статус. ( (Как некоторые из других постов упоминали о том, как грубы были ваши вещи, и руководство ответило, как трудолюбивы и они совсем не грубы, а также обвиняя клиентов, как они врут и дают отель плохую репутацию. ..просто, пожалуйста, дайте вашим клиентам отдохнуть... это мило, как вы пытаетесь защитить ваши вещи, но некоторые из ваших вещей не Ангелы. Некоторые из них действительно НЕ такие уж и дружелюбные. Но как я вижу, как менеджеры отвечают клиентам таким образом... объясняется, почему некоторые вещи думают, что они могут так обращаться с клиентами. ) ) ) Номер был в порядке. Мыла не было, поэтому мы попросили заправить перед выходом. Вернулся в 11 вечера, и я все еще не был мылом и могу гарантировать, что не было вздохнуть “Не беспокоить” до того, как мы вышли в первый день. Мы проверили знак "Не беспокоить" и он не был включен. Перед тем, как выйти на второй день, я попросил еще раз наполнить мыло, но все еще без мыла, и они сказали, что это потому, что мы сидели в комнате, как “не беспокоить”, который мы проверили и не понимали, как дверь была установлена, чтобы не беспокоить, хотя я даже не касался дна с момента прибытия. Наконец-то мыло пополнилось, но история такая тревожная. И снова... Это моя версия истории... Я полагаю, что получил бы высокомерный ответ, как вы дали другим клиентам, но мне на самом деле все равно. Я вернулся в IHG и спасибо, но нет Благодаря HH как золотой член ничего не значит в Европе. ..по крайней мере, на DoubelTree By Hilton в Милане ️

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 19.11.2024
Хороший отель и пример хорошо управляемого Хилтона. Регистрация персонала была очень доброжелательной, номер был хорошим. Зона завтрака чувствовала себя очень базовой и кофемашина заняла вечность, могла бы сделать с немного больше элитных сидений и столов. Персонал был все очень доброжелательный и внимательный

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 22.10.2024
Нас ограбили уборщики из нашего номера, пока мы принимали наш завтрак, тогда менеджер стойки регистрации не предложил никакой помощи, чтобы получить какую-либо информацию об уборщице или даже начать расследование по этому вопросу. даже команда со стола попыталась отвлечь нас, сказав, что в номер не входил никто из сотрудников, однако после того, как настояли на нашей ситуации они (обнаружили позже), что в номер действительно вошли и организовали их персонал!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 11.10.2024
Стандартное двухместное дерево из номеров на завтрак в тренажерные залы. Здесь ничего необычного. Золото HH получает немного свободной воды и все. Не так много вокруг отеля, чтобы пойти исследовать. Опять же, стандарт для того, что можно ожидать от бизнес-отеля.

- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 22.09.2024