Нет Интернета Отель вроде бы не плохой… Приехали, быстро поселились, дали номер, вроде бы все хорошо, но, на улице 10, в номере максимум 16, включили кондиционеры на максимальный обогрев, 3 часа работали стало 18, на ресепшен подошел, говорят у нас так всегда, ждите, станет теплее, я говорю - у меня 2 детей, времени ждать некогда! Хотите можем переселить за доплату - я говорю - покажите комнату - показывают, холоднее чем наша… Не рекомендую здесь останавливаться, сервис ужасный, интернета нет - причина авария в районе! Не верю! Персонал хамит, на гостей им все равно. Дыра!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2021
- Дата отзыва: 30.10.2021
Бассейн не используется, но нам никто не скажет, пока мы не доберемся туда и не попросим. . . . ванная комната требует большего внимания. . . номер был чистым каждый день, но мы предпочли, чтобы нас сначала спросили, особенно в этой ситуации, так как у нас есть ребенок. . . . несколько сотрудников, особенно завтрак, они были очень грубы с нами. . . не стоит своих денег. Мы выбрали специальное предложение для бассейна, и мы остались разочарованы, потратив более 340 евро на 4 ночи, когда в соседнем отеле у них были более дешевые номера. 9 € завтрак совсем не сметанный. . . мы понимаем, что в это время сложно делать фуршет, но хотя бы меню с горячей едой будет полезно. . . мы усаживаем даму, приходящую через 10 минут, и показываем нам мини-буфет, где вы можете найти только фрукты, йогурт, мюсли, круассаны и хлеб, даже не масло. . . . . мы просили горячий буфет, и она сказала: «Я посмотрю, где шеф-повар приготовит яичницу». Даже не вариант с разными типами яиц / блюд. . . . через 5 минут мы получили очень маленькие порции (1 мини-яйцо) жидкой яичницы и ничего больше. . . просим свежие помидоры получили кетчуп. . . нас спросили, что сыр ответил: «Ты тоже хочешь сыр». . . . мы действительно просили ветчину, ее спросили, какой вид ветчины мы хотим, как мы узнаем, что они могут предложить, если они не говорят нам, какие есть варианты. . . . забудьте упомянуть ветчину и сыр, которые приходят после того, как мы доедаем яйца и примерно через 10 минут между ними. . . Расстроен. . . действительно разочарован

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2020
- Дата отзыва: 09.10.2020
Отель нуждается в ремонте. Комната была просторная, чистая, но уставшая. Персонал замечательный, включая персонал ресторана на ужин. Шведский стол на завтрак немного не хватает выбора и качества.

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 03.11.2019
Мне пришлось остаться на одну ночь в Милане, прежде чем уехать, чтобы вернуться в Штаты. Это было ближе всего к аэропорту. Очень доступные, хорошие номера, очень чистые, хорошая еда и хорошее обслуживание. Очень рекомендую его для быстрых поездок в и из аэропорта. У них также есть трансфер всего за три евро.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 09.10.2019
Обращаем ваше внимание на то, что если вы бронируете ранний рейс из аэропорта Мальпенса, скажите, например, 6 часов утра, и вам нужно проверить это примерно в 4 часа утра, чтобы обеспечить безопасность и т. Д. , помните, это большой аэропорт с 2 большими терминалами. , , В этом отеле не предоставляется трансфер до 4:30 и завтрак тоже не предоставляется. , , оба из которых должны быть включены. Трансфер также не является бесплатным. , , такси до терминала 1 стоит около 35 евро. , , и аэропорт очень загружен этим ранним (4:15) только с одной входной дверью и потоком путешественников. , , Я бы выбрал другой отель и проверил бы время и сборы на 1 улице.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2019
- Дата отзыва: 25.06.2019