Доброжелательное отношение персонала. Хороший wi-fi. Комфортный номер с чайником и чайными принадлежностями. TV с русскими каналами. Отель расположен в паре минут ходьбы от метро ( 8 станций до Собора Дуомо без пересадок ). Рядом за углом Супермаркет. На завтраке было горячее (омлет, сосиски), мясная и сырная нарезки, йогурт, фрукты (киви, яблоки, ананасы, мандарины), из овощей (помидоры, морковь, сельдерей), плюшки к чаю.

- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 02.03.2020
Отличный отель. Расположение рядом с метро. Трёхместный номер. Просторно. Чисто. Тихо. Отличные ужины. Нормальные завтраки. Но можно поставить кофемашину, так как очень долго приходится ждать кофе или чай.

- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 25.02.2020
В отеле продумано все до мелочей. Есть все,что должно быть в отеле 4*,включая набор для чая. Останавливались в нем в составе экскурсионной группы ,путешествующей по Италии зимой 2020 года. Остались довольны. Немного расстроило что отношение к туристам групп отличается от тех,кто путешествует самостоятельных. Это выражется в том, что на завтрак нам предложили отправится в отдельный зал,в котором был ограничен состав блюд и напитков по сравнению с общим залом для завтраков. И конечно главное пожелание к администрации отеля от имени всей нашей группы (11 человек ): ГОСПОДА!ЗАМЕНИТЕ ПОДУШКИ.НА ТЕХ ,ЧТО НАХОДЯТСЯ В НОМЕРАХ ,СПАТЬ НЕВОЗМОЖНО )))!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 04.02.2020
07/12/2019 был с ребенком 12 лет в составе группы путешественников по Италии, Лихтенштейну, Швейцарии. За двое суток пребывания взяли налог 40EUR! Сотрудница даже не смотрела паспорта - мой и моего ребенка. 13/12/2019 вернулись в этот отель на 1 ночь тем же составом. В этот раз паспорта посмотрели, сняли копии и взяли правильно только 5EUR, но чек опять же не дали. На вопрос вернуть излишне потраченные в прошлый раз деньги ответили отказом, сказали обращаться в ближайший понедельник. Но в понедельник я уже буду в другой стране. Взять от меня письменное разъяснение ситуации на месте тоже отказались. Поэтому ставлю отелю такую низкую оценку за безалаберность!

- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 17.12.2019
Провели в отеле 2 ночи в рамках экскурсионного тура по северу Италии. Предоставленный нам номер был достаточно большим. На полу ковровое покрытие, балкона нет. Кровать с нормальным матрасом, после сна спина не болела. В номере имеется небольшой холодильник, телевизор тоже был и даже с русским каналом. Приятно удивило наличие в номере чайного набора. Постельное белье и полотенца чистые и свежие, в ванной комнате симпатичный туалетный набор. Еще один положительный момент – неплохая звукоизоляция. Позабавила ситуация с включением в номере освещения – сразу после того как вошли в номер надо быстро успеть дойти до изголовья кровати и нажать на неком пульте определенные клавиши. Еще о неудобствах -на номер выдали только один ключ-карточку. Завтрак начинается рано – в 7 утра. В гостинице приличный шведский стол, можно взять горячую взбитую яичницу, предлагаются сыр, ветчина, колбаса, овощи, неплохая выпечка, соки, кофе из кофемашины. Отель расположен недалеко от центра города, рядом метро, большой продовольственный магазин. Ну и как прекрасное дополнение ко всему этому – нормальный WiFi. Если доведется оказаться в Милане еще раз, остановимся в этом отеле.

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 24.10.2019