Я останавливался в отеле Agape с двумя друзьями с 15 по 18 ноября , и это было превосходное впечатление! Мы прибыли довольно поздно, но 24-часовой персонал был радушным и невероятно полезным. Особая кричалка Алексу на ресепшн, который тепло приветствовал нас и вышел за рамки, чтобы мы чувствовали себя комфортно. Его гостеприимство действительно задало тон нашему пребыванию. Номер был безупречным, просторным и идеально подходящим для трех девушек, с двумя большими зеркалами, идеально подходящими для сбора, наряду со всеми основными удобствами, которые мы могли попросить. Место было непревзойденным — станция метро находилась всего в 2 минутах ходьбы, а автобусная остановка находилась прямо перед отелем, что делало поездки несложными. Рядом мы нашли фантастическую пиццерию для быстрых, вкусных поздних - ночных ужинов. В целом, сочетание большого обслуживания, комфорта и удобства сделало наше пребывание исключительным. Я настоятельно рекомендую Agape Hotel и с удовольствием вернусь в будущем! 10 / 10

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 01.12.2024
Отель отличный. Номер, ванная комната и завтрак все были отличными. Персонал был очень добрым и полезным. Это очень близко к остановке метро, зеленая линия М 2 . Через 10 минут в центре города. Очень чисто и спокойно. Очень богатый завтрак по сравнению с итальянскими отелями. Вернется!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 19.08.2024
ХУДШИЙ ОТЕЛЬ. Если я смогу поставить им 0, я бы поставил. Я прибыл и только мог остаться менее 2 часов . Вот какой ужасный был опыт. С того момента, как я и трое моих гостей прибыли, женская ресепшн не только имела более странный язык тела, но и говорила с нами в грубой манере. Было похоже на расовые предрассудки. С того момента я знал, что все пойдет под откос. Она предоставила мне одну карту на номер с 3 гостями и даже не сказала, где номер. Мне пришлось попросить у нее дополнительную карту и расположение комнаты. Она попросила мою кредитку на мини-бар. Это был первый раз за всю мою поездку на евро, когда об этом спросили. Мы пошли в наш номер размером с коробку для обуви. Не шутить с коробкой из-под обуви - это даже уважительно, мы не могли двигаться. При осмотре был разбит морор, проблемы с туалетом, а вокруг сколы краски и трещины. Я сразу сделал фотографии, чтобы показать ей, потому что после нашего общения я не хотел, чтобы с меня брали деньги за все, что я не причинял и не использовал. Она вела себя шокированно (имейте в виду это на потом. Тогда она ничего не сделала. Я вернулся в номер и взял моего гостя, чтобы прогуляться на улице, и тут же мы почувствовали дискомфорт в окрестностях. Прибыл другой администратор-мужчина, и мы связали с ним вопрос о размерах комнаты и многое другое, и он заявил, что нет ничего свободного и что мы ранены должны ждать до завтра, когда придет менеджер. Теперь заметьте, я уже искал номера на веб-сайте отеля, и они действительно были свободны, но я ничего не сказал. Он даже рекомендовал нам завтракать на улице, потому что завтрак в отеле был очень дорогим. Я продолжил поиски в интернете, где наткнулся на отзыв гостя примерно за день до этого, который испытал нечто похожее на то, что я переживаю, и тогда понял, что нас играют за дурака. Тут же мы решили уехать. Там он и вырвется. Администратор сказал, что ничего не может с этим поделать. Он сказал, что руководство будет там утром и они разберутся с этим. Что он проверит меня пораньше. Я попросил контактную информацию, и он дал мне неработающий адрес электронной почты. Я знал это, потому что у меня были письма от недель до моего бронирования с просьбой предоставить информацию о Завтраке и многое другое. Он не дал мне номер корпоратива или менеджмента. Номер отеля, по которому я звонил, никто не отвечает или они вешают трубку. Мой гость и я должны были найти жилье в последнюю минуту почти в полночь и потратить ВДВОЕ больше денег, чтобы иметь возможность спать ночью. Я должен был пробыть там 5 дней, но не смог. Я обратился за возвратом денег, и никто не ответил на мои звонки или письма. Моя кредитная компания не смогла помочь. В целом его опыт оказался худшим во всей Италии. Нежелательно. Ненаходчивый. РАСИСТ. В форме. Хуже всего, что они хранят мои с таким трудом заработанные деньги, чтобы я даже не остался там на 5 дней. ВОРЫ. НЕТ... ПОВТОРЯЮ, НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ. Особенно если вы цветной человек. ЕСЛИ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖАТ 713 RUNNNNNN. НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 23.07.2024
В отличном месте, легко добраться до Милана, несколько минут ходьбы до метро затем 15 минут на там. Администраторы доброжелательные, и номера просторные и убранные каждый день и полотенца заменены. Магазины и кафе рядом и супермаркет примерно в 10 минутах ходьбы. Вернулся бы

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 28.06.2024
Он был описан как 4-звездочный отель, определенно не 4. Все семейные номера были такими крошечными и совершенно не похожими на те, которые указаны в Интернете или при бронировании. Окно туалета com было разбито, и в комнате было очень холодно. Персонал приятный, гостеприимный. Если вы включили завтрак, завтрак хороший и очень большой выбор блюд. Завтрак 12 € с человека.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2023
- Дата отзыва: 07.03.2024