Я путешествовал с моей женой, где мы неожиданно решили остановиться в транзитном отеле, как только мы приехали в аэропорт Мальпенса и забронировали отель в аэропорту Мальпенса через бронирование. ком. Это стоило нам 30 евро, чтобы добраться до отеля из аэропорта на такси, что было слишком дорого. Лучше заказать трансфер из аэропорта в отеле, чем на такси, потому что это намного дешевле. Однако, если у вас есть арендованный автомобиль, это идеальное место для ночевки, чтобы освежиться перед началом поездки. Процесс регистрации был легким и быстрым, где, персонал отеля был услужливым, дружелюбным и говорит по-английски. Комната была маленькая, но уютная, чистая, теплая, и все необходимые удобства были там с отдельной ванной комнатой, которая была хорошей и чистой с горячей водой. Завтрак был также включен в наш пакет, где женщина в баре была очень гостеприимной и дружелюбной. Завтрак был простым, но хорошим. Если вы путешествуете на поезде, необходимо вернуться в аэропорт Мальпенса, чтобы сесть на поезд до центрального вокзала Милана. Персонал отеля организовал для нас трансфер от / до аэропорта Мальпенса по цене 11 евро. Водитель также был дружелюбным и услужливым и говорит по-английски, поэтому вы можете запросить необходимую информацию. В целом пребывание в отеле было действительно хорошим и отличным соотношением цены и качества, которые вы можете потратить, где можно порекомендовать ночлег.

- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 12.11.2019
Это один из отелей рядом с аэропортом. Предлагает дешевый транспорт до терминала. Это немного изношено, но номера очень большие, чистые и удобные. Завтрак тоже хорошо. Если вы путешествуете с машиной, вы можете оставить ее прямо напротив своей комнаты.

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 25.10.2019
Я дал ему одну звезду, потому что это близко к аэропорту, и ресторан Il Pizzorate прямо перед ним был очень хорош. Номера старые и устаревшие, комары внутри комнаты от открытия ванной комнаты. Окно, которое так высоко, что вы едва можете его закрыть. Если вам нравится контролировать свою комнатную температуру, забудьте об этом. Это контролируется офис-менеджером. Я должен был спросить три раза, прежде чем он, наконец, включил его, затем он ушел через полтора часа или около того. К счастью, было не так жарко, но все же. Если вы заплатите 150 долларов за комнату, вы сможете самостоятельно контролировать кулер. Как дешево ты можешь быть. Просто оставайтесь в Novotel за меньшие деньги и новые, современные номера. Шаттл подходил для 18 €, прибывающих и 11 €, поэтому еще одна звезда для этого.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 05.10.2019
Останавливались на одну ночь по прилёту в Милан, т.к. прилёт был вечерний. Ничего особенного не ожидала, выбрала из-за близости к аэропорту, наличия парковки для авто и круглосуточного ресепшн. 4 звезды тоже играли роль, т.к. после перелёта хотелось полноценно отдохнуть. В итоге мы получили очень странный номер, в котором душевая кабина располагалась прямо в комнате около кровати. Не каждому нравиться принимать душ на глазах у спутника. Кстати кран на душевую насадку переключился с огромным трудом и далеко не с первого раза. Хорошо хоть крошечная туалетная комната была отдельной. Сантехника не отличалась чистотой, в туалете присутствовал запах канализации. Кто присвоил мотелю 4 звезды?! Или это другая классификация, не отельная? Утром встали как можно раньше, позавтракали и без сожаления покинули мотель. Завтрак был неплохой. Наверное нам достался самый плохой номер и надеюсь, что другие номера намного лучше.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 01.10.2019
Я подумал, что это отличный способ провести длительный визит в Европу. Нет стресса, ночной сон и ловля ранним утренним рейсом. Проходили от номера к воротам, регистрировались. Еще отели должны быть привязаны к аэропортам. Я делаю все так просто для ранних утренних проверок.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.05.2018
- Дата отзыва: 05.02.2019