Лучшее в этом отеле - Синай! Она зарегистрировала нас и убедилась, что у нас есть все необходимое. Профессиональный и добрый! Второе лучшее – это обеденный персонал, особенно метрдотель, название которого я забыл. Настоящий джентльмен. Мы наслаждались отличной едой каждый вечер. Разочарование Алассио в том, что они убрали все бесплатные пляжи, кроме очень далекого конца города через мост. Это ужасно для семей с низким доходом, которые хотят наслаждаться морем. Стоимость 2 лежаков и зонта составляет € 60 в день. Это просто возмутительно. Как это было разрешено? Море должно быть для всех!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 30.08.2024
Мы забронировали 4-дневную поездку на автобусе на Итальянскую и Французскую Ривьеру на карнавал в Ницце и фестиваль лимонов в Ментоне. Однако размещение было в отеле Grand Hotel Mediterranee 4 *. Само размещение было вполне нормальным. Хороший номер с видом на море. Однако ужин был шокирующим. Организация среди обслуживающего персонала была хаотичной до такой степени, что они спорили друг с другом. Еда подавалась холодной, без всякого представления. Качество и вкус еды были ужасными. Нет выбора основного блюда или вегетарианцев, или если люди не едят, например, морепродукты (каракатица дважды была в меню в течение 3 ночей). Салатный шведский стол состоял из 4 разных блюд, а на завтрак "шведский стол" не было даже одного фрукта.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 27.02.2024
Мы только что прибыли в Grand Hotel Mediterran e. Мы заплатили за 2 номера - 3 ночи проживания в конце июля / начале августа 1 758 евро, около 600 евро за ночь за 2 номера. Отель довольно хорошо расположен рядом с пляжем. Однако нам сообщили сразу после бронирования (повторяю, после бронирования, без указания дополнительной платы до этого), что нам нужно будет заплатить 60 евро в день за зонтик (имеется в виду, если мы возьмем 2 на 2 номера 360 евро). на 3 дня 75 евро на 3 дня парковки - всего 435 евро), мы знаем, что это довольно распространено в Италии, но в любом случае это сюрприз. Если бы это был настоящий 4-звездочный отель на уровне стандартов, все равно было бы хорошо. Однако это не 4-звездочный отель, в номере была одна маленькая бутылка воды (на двоих, не так щедро), нет кофеварки (весьма разочаровывает, когда мы спросили, нам сказали, что только номера повышенной комфортности на 5-м на этаже есть кофеварка) , ничего особенного. Персонал, однако, приятный, но руководство должно приложить особые усилия, чтобы сделать этот отель настоящим 4-звездочным отелем.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 31.07.2023
Забронировал гранд-отель mediterranee на мой день рождения (снова), и это был потрясающий отдых, как обычно. Останавливались в номере 487, который был на 4-м этаже и выходил на море. Номер был просторный, с мини-баром, кондиционером и собственным балконом. В отеле есть собственный гараж, который стоит 25 евро в сутки. Отдельное СПАСИБО Люсии за то, что она была очень внимательной и сделала наше пребывание особенным! Одна маленькая вещь, которую нужно улучшить, это зона для завтрака. Может быть, добавить больше разнообразия в выбор и нанять преданный персонал.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2021
- Дата отзыва: 01.08.2021
Мы остановились на 4 ночи в полулюксе. Комната была адекватной по размеру с большой удобной кроватью и белоснежным постельным бельем. Мебель была устаревшей и нуждающейся в ремонте. Ванная была адекватной по размеру с чистыми свежими полотенцами, но, к сожалению, не было отдельного душа - это было над ванной. Балкон был отличным, с фантастическим видом. Нам дали очень мало информации об Отеле и его услугах, когда мы зарегистрировались. Пляж был через дорогу, и мы спросили в Приемной об использовании средств и сказали, что нам нужен Билет - мы попросили Билет - это было выписано и нам тогда сказали, что это было 25 € в день за использование 2 шезлонгов и зонтика - дополнительные расходы добавляются к уже дорогой стоимости номера. Позже мы узнали, что если нужно полотенце, это будет 3 евро на человека в день - к счастью, у нас было свое. Обслуживающий персонал на пляже был неприветливый, а туалеты и помещения грязные, а еда в бистро была очень плохой. Персонал отеля в целом, хотя и не грубый, был очень резким. Завтрак был посредственным - и постоянно хлеб, выпечка, мясо и сыры кончались, и тогда вам приходилось искать кого-то и просить замены. 3 миндальных печенья, которые нам дали при выезде, были очень вкусными. Хотя нам понравилось наше пребывание в Алассио, мы были очень разочарованы этим отелем, и, поскольку мы часто путешествуем, мы можем сказать, что заплатили значительно меньше денег за значительно лучшее жилье, обслуживание, удобства и еду, поэтому мы определенно не вернемся.

- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 04.10.2019