NH Genova Plaza

Италия, Лигурия, Генуя

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
8 км
Почтовый индекс
16122
Название улицы
Via Martin Piaggio
Номера дома
11
Адрес отеля на местном языке
Via Martin Piaggio, 11, 16122 Genoa

Удобства и услуги NH Genova Plaza

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Отсутствует
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • Допускается размещение с животными
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
  • Шведский стол
  • Лобби-бар
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детская кроватка в номере
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле NH Genova Plaza 4*

8.3 Хороший
Рейтинг основан на 131 отзывах гостей
  • Номера 8.2
  • Расположение 9.0
  • Обслуживание 8.7
  • Цена / качество 8.1
  • Чистота 9.0
  • Питание нет оценки
Показано: 131
8 Central hotel

Отель находится в центре города в 10 минутах ходьбы до моря. Обслуживание в порядке, номер также, очень тихий, завтрак имеет большой выбор, но не все является лучшим качеством. Нет парковки, следующая парковка в 50 м, так как это было полно Я нашел парковку в 5 минутах ходьбы

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 01.01.2025
  • Дата отзыва: 05.01.2025
Экспертный подбор
4 Нет обслуживания после 11, правда????

После 23:00, ноль обслуживания, номер или что-либо еще. Неприемлемо для того, чтобы где-то пытаться быть качественным отелем.

  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 08.10.2024
Экспертный подбор
8 Стоит прийти и попробовать

Это было мое 2 . время здесь, все хорошо, обслуживание дружественно и быстро. Хорошо убранные номера, все отели с элегантным интерьером. Отличное расположение для пешеходных экскурсий, действительно центральное, также рядом с удивительной кондитерской старого стиля, чтобы попробовать! 3 вещи, которые нужно упомянуть только для улучшения: - мы несколько раз просыпались из-за того, что соседи смеялись, так что соноризация - завтрак, официантка должна привести в порядок неубранные столы, не покидать его так же, как надеяться, что больше никто не придет. Также если во время выходных он заканчивается в 11 , не забирайте вещи в 10 : 00 . Брк был не лучшим соотношением цены и качества. -нет тапочек в номере

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2024
  • Дата отзыва: 08.10.2024
Экспертный подбор
10 Элегантное пребывание

Наслаждайтесь элегантностью отеля и уютом номера. Я ценю предоставленный халат, тапочки и кофемашину. Я смог зарегистрироваться в номер рано и хранить багаж в конце моего пребывания, пока я не был готов к отъезду. Персонал стола был очень полезным и доброжелательным. Хотел бы я остаться подольше, но они все заказаны.

  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 30.09.2024
Экспертный подбор
4 Непрофессиональная и не соответствующая стандартам НЧ

Очень хорошо расположен для того, чтобы добраться до старого города и есть супермаркет прямо вниз по улице. У нас был номер на седьмом этаже с высоким потолком и большим количеством света. Комната не соответствовала нормальным стандартам NH, например, лампа над кроватью (и единственный свет в комнате) была довольно водяным пятном. Это было немного тату в остальном нормально. К сожалению, мы заболели COVID, пока были там. Когда мы попросили остаться на третью ночь, потому что мы заболели и не могли двигаться, они не были слишком откровенны на ресепшн. На самом деле, они очень неохотно. Менеджер (? ) настоял на том, чтобы мы платили сразу и подчеркнул тот факт, что это было дороже, так как отель был довольно заполнен. Сопереживания вообще не было. Они не спрашивали, нужно ли нам что-то еще, например свежие полотенца или мусор, после того, как мы провели в комнате два дня на карантине. Мы были открыты с тем, что страдаем от ковида, и у нас определенно сложилось показ, что они просто не хотят, чтобы мы там были. Я уже много лет являюсь участником программы лояльности NH и был очень разочарован этим опытом. Хотя на выходе мы получили улыбку и благодарность от другого администратора.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 28.09.2024
Экспертный подбор

Расположение

Италия, Лигурия, Генуя, Via Martin Piaggio, 11


Подобрать тур