Отель находится в центре города в 10 минутах ходьбы до моря. Обслуживание в порядке, номер также, очень тихий, завтрак имеет большой выбор, но не все является лучшим качеством. Нет парковки, следующая парковка в 50 м, так как это было полно Я нашел парковку в 5 минутах ходьбы

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 05.01.2025
После 23:00, ноль обслуживания, номер или что-либо еще. Неприемлемо для того, чтобы где-то пытаться быть качественным отелем.

- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 08.10.2024
Это было мое 2 . время здесь, все хорошо, обслуживание дружественно и быстро. Хорошо убранные номера, все отели с элегантным интерьером. Отличное расположение для пешеходных экскурсий, действительно центральное, также рядом с удивительной кондитерской старого стиля, чтобы попробовать! 3 вещи, которые нужно упомянуть только для улучшения: - мы несколько раз просыпались из-за того, что соседи смеялись, так что соноризация - завтрак, официантка должна привести в порядок неубранные столы, не покидать его так же, как надеяться, что больше никто не придет. Также если во время выходных он заканчивается в 11 , не забирайте вещи в 10 : 00 . Брк был не лучшим соотношением цены и качества. -нет тапочек в номере

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 08.10.2024
Наслаждайтесь элегантностью отеля и уютом номера. Я ценю предоставленный халат, тапочки и кофемашину. Я смог зарегистрироваться в номер рано и хранить багаж в конце моего пребывания, пока я не был готов к отъезду. Персонал стола был очень полезным и доброжелательным. Хотел бы я остаться подольше, но они все заказаны.

- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 30.09.2024
Очень хорошо расположен для того, чтобы добраться до старого города и есть супермаркет прямо вниз по улице. У нас был номер на седьмом этаже с высоким потолком и большим количеством света. Комната не соответствовала нормальным стандартам NH, например, лампа над кроватью (и единственный свет в комнате) была довольно водяным пятном. Это было немного тату в остальном нормально. К сожалению, мы заболели COVID, пока были там. Когда мы попросили остаться на третью ночь, потому что мы заболели и не могли двигаться, они не были слишком откровенны на ресепшн. На самом деле, они очень неохотно. Менеджер (? ) настоял на том, чтобы мы платили сразу и подчеркнул тот факт, что это было дороже, так как отель был довольно заполнен. Сопереживания вообще не было. Они не спрашивали, нужно ли нам что-то еще, например свежие полотенца или мусор, после того, как мы провели в комнате два дня на карантине. Мы были открыты с тем, что страдаем от ковида, и у нас определенно сложилось показ, что они просто не хотят, чтобы мы там были. Я уже много лет являюсь участником программы лояльности NH и был очень разочарован этим опытом. Хотя на выходе мы получили улыбку и благодарность от другого администратора.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 28.09.2024