У меня был потрясающий опыт! Персонал был невероятно гостеприимным и позволил мне чувствовать себя комфортно с того момента, как я вошел. Их профессионализм и внимание к деталям были выдающимися, и служба превзошла мои ожидания. Атмосфера была теплой и притягательной, и видно, что они искренне заботятся о своих клиентах. Я настоятельно рекомендую это место всем, кто ищет топ - обслуживание выемки и отличный общий опыт. Я обязательно вернусь!»

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 17.10.2024
Я и моя жена провели 7 ночей в этом месте и я поражен высокими стандартами, которые предлагает это место. Красивое место, хорошие, чистые, просторные номера, удобные кровати, потрясающий завтрак и очень доброжелательный персонал! Бассейн и бар расположены на крыше, так что вы можете плавать или иметь аперитив с приятным видом на море. Нам сообщили, что лежаки и зонт на пляже включены в наш заказ. Абсолютная рекомендация даже это не так дешево, но, думаю, вы получите то, за что платите. Мы обязательно вернемся!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 05.10.2024
Когда мы хотели выехать на 1 день раньше запланированного и забронированного (в связи с экстренным случаем) при пребывании в течение 6 ночей в пристройке (роскошные люксы), женщина на стойке регистрации сообщила нам, что мы должны заплатить штраф. за более ранний выезд! Я не мог поверить, так как номер был уже полностью оплачен за весь период и спросил причину. Ответ был, что повторно продать квартиру они не могут из-за короткого срока (15:00). Но они бы спросили у руководства, можно ли в этом случае отпустить штраф. Я с трудом поверил и еще раз объяснил, что мы уже оплатили номер за весь период, и спросил, почему они хотят продать номер второй раз, когда он нам уже продан? Мне снова сказали, что они не могут продать его снова и что это политика отеля - невероятно! В итоге нам не пришлось платить штраф за более ранний выезд (за квартиру, которая уже была продана нам и полностью оплачена!!!), но отель потерял лояльных гостей, которые часто приезжали в течение последних 10 лет, так как мы точно не вернусь в это место.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 12.06.2024
Если вы не хотите полностью разрушить свой отпуск, пожалуйста, избегайте этого отеля. Совершенно непрофессионально - из сотрудников. После 2 дней пребывания в этом отеле, который мы, конечно, полностью оплатили, они пытались вытащить нас из нашего номера, лгая, что есть проблема с водой. Однако они дважды продали нашу комнату другому клиенту, который хотел, чтобы мы покинули комнату. Я решил разобраться в этой ситуации с полицией. Сотрудники отеля были совершенно бесполезны и не заботились или даже не решали всю проблему по незнанию и без каких-либо извинений с их стороны. Этот отель не знает, как обслуживать клиентов и предлагать соответствующие услуги. Больше никогда!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 07.09.2019
Я хотел бы поделиться своим недавним опытом с размещением в отеле Italia Palace Lignano, которое действительно незабываемо и, к сожалению, не очень позитивно. Мы привыкли посещать Линьяно много лет, мы хотели провести это лето в этом месте, так как это своего рода семейная традиция. Кроме того, мы хотели сделать конец лета 2019 года более приятным и приятным для наших двоих детей и нас, а также родителей. Поэтому мы решили забронировать этот отель. Снаружи отель выглядит очень роскошно, что подтверждается общим оснащением отеля. В разгар летнего сезона все отели в основном заняты, поэтому мы забронировали его заранее через бронирование. com - наш номер бронирования 3719054117 - Я заказал и оплатил семейный номер для двоих взрослых и двух детей. В день приезда все казалось в порядке, и первоначальное впечатление только подтвердило бы наше удовлетворение. Однако мы столкнулись с несколькими неприятными сюрпризами. Дело в том, что этот отель абсолютно не подходит для семей с детьми - хотя можно купить жилье для детей прямо во время бронирования. Это только мой опыт, что гости отелей с ненавистью смотрели на детей, которые были немного веселыми в бассейне. Поэтому я бы порекомендовал руководству отеля ориентироваться на аудиторию старше 40 лет. Однако даже этот опыт не помешал нам продолжить наш отпуск. На следующий день мы запланировали поездку на лодке к ближайшему острову. Мы уже заплатили за эту поездку, и отъезд был в 11. 00 утра В тот же день в 10. В 45 утра с ресепшена связались, что надо выходить из нашей комнаты. Они сказали нам, что есть проблема с водой - конечно, мы не заметили никаких проблем с ней вообще. Вот почему я попытался объяснить регистратору, что все в нашей комнате в порядке, и я отказался покинуть нашу комнату, поскольку мы заплатили полную цену за это. Я также упомянул, что нам нужно уехать в нашу поездку, и мы можем разобраться с этим, как только вернемся. После нашего прибытия в отель мы были неприятно удивлены. Карты комнаты были заблокированы. Мы не могли попасть в комнату. Они извинились перед нами на ресепшене, сказав, что все карты отеля были перепакованы, и это просто неправильно. Через час мы смогли вернуться в нашу комнату. Через некоторое время мы услышали сильный шум, кто-то стучал в дверь. Был очень злой джентльмен из Германии. Он кричал нам, что эта комната его, мы должны собрать вещи и уйти. Такое поведение не было принято, чтобы выгнать нас из комнаты, которая уже была оплачена. Этот джентльмен неистово кричал, поэтому я решил пойти на прием, чтобы любезно объяснить всю ситуацию. Тем не менее, они не были очень полезны, чтобы помочь вообще. Они молчали. Стрельба джентльмена могла быть услышана всеми гостями, проходящими через нашу комнату и позже на стойке регистрации. Грустной стороной этого является то, что сотрудники этого отеля не позаботились о разрешении этого инцидента. Теперь я получил его и понял информацию с утра, когда нас попросили покинуть комнату из-за воды. И кто-то просто должен был разместиться в нашей комнате. Я считаю этот поступок крайне непрофессиональным и недопустимым продавать одну комнату дважды. Это недостаток деловой этики и морали. Однако, что более удивительно, персонал отеля не хотел предпринимать никаких действий. Для нас было абсолютно неприемлемо переезжать в другую комнату, в зависимости от того, кто из этого джентльмена. Поскольку они пытались переместить нас утром, где они лгали о воде. Я также занимаюсь собственным бизнесом, однако такое поведение нежелательно и даже неприемлемо. Я бы посоветовал отелю подумать о том, что там произошло, и обдумать последствия. После этой ситуации у меня не было настроения и сил, чтобы остаться там. Мы собрали всех наших сотрудников и в тот же день покинули отель, конечно, без каких-либо извинений или оправданий. С другой стороны, джентльмен добился того, чего хотел. В этом случае моя жена и мои двое детей были важнее всего остального. Я не хотел больше слушать оскорбления и обвинения. Мои двое детей могли видеть весь сценарий, и я просто не хотел продолжать его. В итоге мы смогли остаться в этом отеле на 2 дня. Теперь мы знаем, что больше никогда не посетим этот отель. Мы хотели поделиться этим негативным опытом и заканчивая летними каникулами 2019 года. Даже если на улице что-то выглядит довольно красиво, это не значит, что сотрудники будут действовать соответственно.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 07.09.2019