Это отель, где я больше никогда не переступлю порог, даже если это бесплатно. Еда имеет нулевой вкус, очень недружелюбный администратор и официанты. Пожаловавшись на то, что еда не очень хорошая, они больше не говорили нам ни слова. Мы заказали для полного пансиона, но во время нашего выезда, мы должны были заплатить за воду, которую мы пили во время нашего пребывания. Мы должны были сделать заказ за день до фактического дня оформления, потому что весь праздник был просто ужасен. Мы потратили много денег, чтобы поесть на улице, потому что еда была ужасной и безвкусной, eventho мы заплатили за полный пансион. Пятна на кровати, очень ржавый кондиционер и очень шумный также. Каждый маленький шаг можно было услышать, когда кто-то проходил мимо. Такой отель вообще не заслуживает 4 звезд. Я должен был прийти и написать свой отзыв здесь, потому что они отменили мой заказ на бронирования после моего оформления заказа, чтобы я не мог написать о них никакого отзыва на сайте. Пожалуйста, держитесь подальше от этого отеля
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 10.08.2025
Хорошие вещи: 1 ) Очень приятный персонал, говорящий по-английски и по-немецки! 2) Красивое лобби, где можно насладиться хорошим коктейлем. 3 ) Размер номера соответствует стандартам Линьяно. 4) Очень хороший завтрак! 5 ) Джакузи на верхнем этаже. Менее хорошие вещи: 1) Очень плохая шумоизоляция. Обычно мы засыпаем с последним гостем, а просыпаемся с первым. 2) Очень холодный бассейн. 3 ) Немного далековато от пляжа, особенно если гуляете с маленьким ребенком.
Daniel S
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2023
- Дата отзыва: 21.06.2023
Честно говоря, один из лучших сервисов, которые у нас когда-либо были! Ковид многое изменил в путешествии, но здесь, несмотря на то, что строго соблюдают все правила, все равно чувствуется отличная атмосфера и крайняя самоотверженность всех сотрудников. Мало того, что персонал очень услужливый, они также аллегри и джентили и действительно креативны - резные украшения Дамиано незабываемы!
AM R
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2020
- Дата отзыва: 13.03.2021
Избегайте комнаты 309! Отличная похвала для персонала приема. Оба регистратора говорят на супер-английском языке и не имеют никаких проблем. Они очень полезны. Мы забронировали жилье почти за месяц вперед. Мы получили комнату 309, которая была связана с дверью 310. Ужас! Соседи из 310 были очень громкими, и через эти двери обменивались комнатой, которую все слышали. Наша комната была самой маленькой во всей гостинице, и я не знаю, что у нас есть в этой комнате, мы видели ее на черновой бумаге у двери (бросьте ее на картинке). Это было просто очень мало! Чистота отеля была удовлетворительной, комната была аккуратной, но не совсем чистой. Ванная комната - это история для себя. Мы нашли мертвых насекомых и черных волос. Официантка довольно медленная и делает ее довольно поверхностной. Кровати были ничем особенными, подушки были низкими, поэтому мы запросили дополнительный прием на стойке регистрации (приемная была очень доброй и в течение 5 минут у нас была дополнительная подушка, всякая похвала). Еда прекрасна, но было бы здорово иметь немного больше выбора. Завтрак - шведский стол, и вы можете выбрать между обедом и ужином между несколькими вариантами. Салат подается на обед и ужин в виде шведского стола, а десерт - 3 варианта (фрукты, мороженое или торт). Персонал в ресторане очень добрый. У нас был организованный пул. Все выглядело великолепно и было очень вкусно. Вода не нагревалась в бассейне, поэтому мы не плавали, и водоворот в верхней части отеля не работал.
Ana P
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2018
- Дата отзыва: 11.07.2018
Это чистый, аккуратный отель немного в стороне от пляжа. Персонал любезный, но их английский язык ограничен, тем не менее, они были любезные. Отличный завтрак. Жаль, что лифты не работали во время моего пребывания, и что отель назойливый отключение.
- Дата путешествия: 31.07.2017
- Дата отзыва: 28.08.2017