Я попробовал забронировать в приложении, но там не было свободных номеров. Моя жена забронировала его в AMEX Travel. Это место - свалка, даже внутренний двор, где Мариотт на стороне ХУИ в лучшей цинде. Мы останавливались здесь 6 лет назад, и персонал был грубым, Это время вокруг персонала было отличным, но отель разваливается и не уверен, как Мариотт не стыдится называть это 4 звезды. Этот отель не более 1 звезды. В первую ночь, когда мы ужинали в гостиной, я должен был попробовать 6 стульев, чтобы убедиться, что я не упаду в. не осталось подушки от отеля, и мебель не обновлялась с момента ввода отеля в эксплуатацию около 20 лет назад. Кровать была шалфеем сбоку. Я обратил внимание стойки регистрации, и они сказали, что мы проданы, завтра изменят номер. На следующий день они изменили номер и, поскольку я был членом Gold, они дали мне люкс, единственное отличие было в том, что у него были дополнительные 6 футов пространства, и это потому, что они убрали диван. Кровать в этой комнате была еще хуже. Я спал на полу, так как у меня не осталось пружин. Отелю, похоже, было все равно и он просто извинился. Марриотт стал настолько жадным, что им все равно, в каком состоянии находятся отели, пока они могут забрать ваши деньги. Если вы член Marriot сделайте себе одолжение, если вы хотите остаться в мотеле это место.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 12.01.2025
Воу, правда, я в ау! Мы в Марриотте, а не в Мотеле 6! Паршивый и грубый сервис специально на всех своих F&be сервисах. Я здесь, в вестибюле, жду лазаньи, которую заказал на ужин, но они не смогли меня найти, прождав их более 30 минут в том месте, где они сказали мне ждать моего ужина. Я вернулся к стойке регистрации, и они сказали, что не могут меня найти, и что лазанья теперь холодная. Менеджер предложил новый дом. Я здесь не для халявы, а после ожидания и суеты мой голод исчез. Бармены, менеджеры и все остальные за барной стойкой, грубые и недружелюбные, насколько это возможно. Сегодня мой кофе с бейли стоил 10 евро, а на следующий день 29 евро! К тому же, их расположение ДАЛЕКО от всего в городе. Рассчитывайте заплатить от $70 USD до $90 USD за Uber/такси каждый раз, когда вам нужно. Отсутствие руководства и систем свидетельствует об их повседневной деятельности. Уезжаю из прекрасного Рима с кислым вкусом во рту.

- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 04.12.2024
Почти не существует службы поддержки (никто не отвечал на звонки перед пребыванием и во время нахождения в доме) , регистрация заняла много времени; номера крайне датированные, отчаянно нуждающиеся в ремонте. Еда несъедобна. Слышал, единственный приличный ресторан - у бассейна, но, увы, он был закрыт. Мы ели в главном лобби ресторане, заказывая пиццу, чтобы быть в безопасности (как мы в Роме! ) . Это была ужасно вероятно даже замороженная пицца. Действительно ужасно!

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 31.10.2024
Обычно отзывы не пишу, но хотел добавить свой опыт. Я никогда здесь раньше не останавливался. Я останавливался во многих Marriotts на протяжении многих лет, как Bonvoy Gold или Platinum. Этот отель действительно не соответствует стандарту бренда, и я удивлен, что он все еще часть портфеля Marriott. Я догадываюсь, что персонал в отеле не проблема (в том числе человек, который, скорее всего, напишет умиротворяющий ответ на это, призывая меня позволить им попытаться и заставить это написать, и никогда не отвечать, если я попытаюсь и связаться с ними) , но руководство и владелец невероятно дешевы, и, вероятно, сосредоточены на инвестировании как можно меньше, чтобы сделать возврат. Моя семья заказала 2 номера на 1 ночь в середине октября, и мы не проверили отзывы сначала. Чекин был немного беспорядок и занял целую вечность, намного дольше, чем в других отелях Италии, в которых мы останавливались во время нашей поездки. Человек перед нами жаловался на сломанный туалет и коричневую воду в туалете, что должно было быть нашим первым признаком того, что дела пойдут плохо. Мы связались с отелем заранее, чтобы зарезервировать 2 соединительные номера, что было подтверждено электронной почтой, но при регистрации у них не было свободных соединительных номеров и продолжал повторять номера были близко друг к другу (что они были, но это не то, что мы зарезервировали) . Я хотел получить мелочь наличными от стола, дать чаевые человеку, который поднимал наши сумки, но у стола не было мелочи. Они направили нас в бар, и бар не мог предоставить сдачу/меньшие счета. И негде вокруг отеля взять небольшие купюры/мелочь. Прошу прощения у звонка, который, когда мы с ним подбросили сумки, объяснили, что у меня нет наличных, насмехался надо мной, озлобленно посмотрел и ушел. У нас был доступ в клубный салон, который был хорошим, но они необъяснимо могли дать нам только 1 ключ для салона, который раздражает во время путешествия с несколькими людьми (а у нас было 2 номера, так что я не знаю, что это было) . Меня заперли в какой-то момент, а дежурный по комнате отдыха тоже был заперт и не мог войти, не постучавшись в дверь, так что, возможно, это нормально. У нас была арендованная машина, и ситуация с парковкой странная. Они просят позвонить за несколько дней, чтобы сообщить, что вам нужна парковка, но они так и не ответили на звонок, так что мы просто появились с нашей машиной. Стоянка очень большая, но без маркировки. Я думаю, что шлагбаум/автоматическая система сломаны, поэтому у них есть проводник, который случайным образом отмечает вашу машину, когда вы приезжаете, и различные конусы, отмеченные на парковке. Участок наружный, и примерно в 3−5 минутах ходьбы от отеля, поэтому нельзя подносить сумки для погрузки прямо в свой автомобиль, нужно идти к машине и подносить ее к входной двери. Просто кое-что нужно учесть, если попытаешься быстро вылететь из аэропорта в АМ. Номер у нас был (Exec) действительно большой, почти комически большой, и датированный. Ванная комната была хорошей планировкой и достойным качеством, снова датирована. В одной комнате был сломан холодильник, выбито окно, и вешалки с нагретыми полотенцами не работали (что, скорее всего, было выгодно, как вы увидите) . В другой комнате вешалки с нагретыми полотенцами не выключались (держались на высоте) . В обоих номерах мы испытали тот же вопрос, что многие отзывы упоминают, что переменный ток не будет охлаждаться ниже 24 C. Было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тепло в номере, и с полотенцами вешалки, которые не выключались, он просто оставался теплым. В итоге я спал с открытым окном, которое было громким, но пропускало немного прохладного воздуха, так как в ту ночь на улице было 12 градусов. Я не читал отзывы здесь сначала, и звонил 4 раза, чтобы попытаться и получить переменный ток починить в номерах, и каждый раз, когда они говорили, что сбросили его (спойлер, они врут) , кто-то из техобслуживания будет звонить, или он будет перезванивать. Они никогда не звонили и не приходили, и теперь я понимаю, что это просто чехарда, чтобы избежать достаточно долго, пока гости просто не разберутся с этим. Во время последнего звонка они сказали, что я могу сменить номер, и я спросил, был ли это общий вопрос со зданием, и если бы я сменил номер, то у меня было бы все то же теплое помещение. Они заверили меня, что это не вопрос "1 - выключено", и точно будет лучше в другом зале, что является откровенной ложью. К счастью, перед переездом номеров я проверил отзывы здесь и понял, что жара / переменный ток являются постоянным вопросом, и не тратил свое время перед моим ранним полетом. Ложь гостям кажется повсеместным явлением, и это моя самая большая проблема в отеле. Здесь много людей на одну ночь, так что если гости недовольны, делать вид, что ты сможешь сделать это лучше, почти жестоко, а потом просто полностью игнорировать нас и затягивать решение. Расположение мудрое, это свойство все еще находится в 15 минутах езды до аэропорта (на основе карт Google) , так что это не обязательно настолько удобнее, чем оставаться ближе к центру города, если вы ищете добраться до аэропорта. Это дешево, это бонус. Но это должно быть дешево.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 28.10.2024
Должен сказать, что у меня есть время до сегодняшнего дня, чтобы написать отзыв о моем пребывании два месяца назад, потому что я действительно не знаю, что сказать об этом отеле. Хотя я бы не ошибся, что бренд Marriott является его элитным и более сложным родственным брендом JW marriott, это не просто посредственный опыт пребывания, это запредельно жалко. Этот опыт начался из аэропорта. Я забронировал трансфер из аэропорта с европейским пакетом MPV. Чего я не ожидал, так это того факта, что мне действительно прислали старое кресло Renault 7 со сломанным ремнем безопасности. И дело не только в том, что шофер, вероятно, слишком долго ждал в аэропорту из-за задержки моего рейса, и к тому времени, когда я прибыл в пункт посадки, я не смог найти ее, и спустя почти полчаса шоферской компании наконец удалось обнаружить ее. Я не сталкивался с таким сроком службы довольно давно. Как только вы прибыли в вестибюль, вы подумали, что все эти неудачи от задержки моего рейса закончились, потому что после всего этого вестибюль, датированный тем, что есть, по крайней мере, выглядит удобным и большим. К сожалению, это было только начало. После регистрации в номере вы не ожидали, что недвижимость, построенная в 2006 году, будет настолько старой, и не только, номер на самом деле довольно грязный, что даже неприемлемо для трехзвездочного отеля, не говоря уже о Marriott. Самое ужасное - это его фен, который действительно противен, как бы он ни был липким. Я не мог представить, что вызвало липкость, и поэтому я не осмелюсь использовать ее в течение всего моего пребывания. Что касается обеденного опыта, давайте сначала поговорим о еде, или я должен позволить своей аудитории смотреть без дополнительных комментариев? Ну, как насчет этой рыбы, которая, я совсем потеряла дар речи. Столь же бессловесна и его служба. Во-первых, я подумал, что мне нужно подождать, пока ресепшн сопроводит меня к столу, но в ответ я кивнул головой и подмигнул на стол, указав, на что я хочу сесть. Я почти думал, что я в гонконгском стиле ча чан тэн. Не менее грубы его официанты, пока я потягивал суп в стиле каши, я слышал какие-то сплетни и смеялся по-итальянски в спину. Пока я не говорю по-итальянски, я чувствую, что они ждали меня нетерпеливо, так как им нужно снять рыбу, которую я заказал. Вкупе с тем, что человек, обслуживающий номер, просто запихнул мне бутилированную воду, когда я попросила об этом, и не реагирующий таможенник в аэропорту, который, конечно, не имеет никакого отношения к отелю, это несправедливо сформировало мое первое впечатление об Италии, которое оказалось ложным, когда я путешествовала по остальной стране в последующие две недели. Единственная кухня, которая слегка искупила свою вину, - это что еще? Макароны, но лишь незначительно, так как я думаю, что это не лучше, чем сеть ресторанов спагетти в отделе вкуса, и эта свинина или курица, просто забудьте об этом. И это не так. Как насчет... кофе с молоком? Или эти так называемые яйца? Или эти холодные порезы? Или эта колбаса в форме фрикадельки, или ужасно обожженный бекон? А эти пустыни, похожие на витрины? Честно говоря, я никогда не завтракал так плохо с тех пор, как получил опыт в Гонконге. Единственной спасительной грацией была нон - итальянский персонал наконец-то обратил внимание на мое жалкое лицо и сделал мне достойное капучино, ну только в относительном смысле. Хорошо, если что-то мне нравится в этом отеле, так это бассейн, так как он был большим и имеет хорошие вибрации. Однако отношение персонала было довольно последовательным, что я имею в виду постоянно грубым. И после глотка безалкогольных напитков я решил искупаться, но увидел какой-то коричневый поток, текущий из странностей бассейна, так что, ради благоразумия, я бросил. И последнее, но не менее важное, тренажерный зал казался единственной “нормальной” частью этого отеля. Он старый, но хорошо оборудован. В целом, я должен сказать, что его относительно дешевая цена как-то рассеяла всю мою ярость. Но все-таки этот опыт пребывания открывает глаза, и после пребывания на улице Regis Hotel Venice, который в равной степени опыт открытия глаз, но в хорошем смысле, возможно, я наконец-то смогу понять, почему итальянцы могут сделать и Ferrari, и Fiat.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 26.10.2024